Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное обслуживание. Просто в негодовании от работы сотрудников мтс. Разочарована в этой компании.мастер не мог час настроить телевидение. После его работы телевизор можно было вообще не отключать чтобы была возможность смотреть. Сразу после его ухода приставка на телевизоре отключилась (по его словам телевизор какой то странный фирмы самсунг). С 4 .09. Телевизор находился в отпуске по 12.09. Сделала заявку даже не перезвонили. Никто не пришел.при подключении не сделали скидку как пользователю сетью мтс. Пришел бывший супруг и настроил два телевизора. Мнение оставил о компании такое же. С подключением интернета проблем не было. Просьба к сотрудникам мтс: научитесь своих специалистов объяснять людям чем отличается карта от приставки, давать четкую подробную информацию обо всех продуктах которые имеются в наличии.
Постоянно зависает телевидение ! . Помимо отключений ( пару раз ) на весь день, телевидения и интранета, постоянно выдаёт ошибку при просмотре каналов ! Дозвониться не возможно! Устранись недостатки не хотят !!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пока разочарована. Два месяца назад, поддавшись на уговоры менеджера и сооблазнившись ценой, переключилась от другого провайдера на мтс. Сначала все было неплохо, кроме того, что когда пришли подключать, выяснили, что не могут, лишь через пару дней устранили дефект. Ну а потом началось: во-первых: горячая линия даже не горячая, а теплая и даже холодная, пока дождешься ответа, так и хочется кинуть телефон в стену. Но раз этим грешит не только мтс, то пережила, телефон разбивать не стала. Но очень бы хотелось более оперативного ответа, без ожиданий. Ну а во-вторых, самая большая ложка дегтя: мне необходим городской номер, так как среди мне звонящих есть бабушки, которые не могут часами разговаривать по сотовому. И вот, на мтс мне дают номер городского, который принадлежал раньше ныне обанкротившейся фирме. Теперь каждый день, с утра, нам названивают не мои бабушки, а те, кому та фирма что-то должна, в том числе звонят и из банков с требованием оплатить кредит. Обратилась в мтс. Мне предложили поменять номер, но за дополнительную плату. Вот и думаю, не вернуться ли мне к старому провайдеру? Тут еще одна деталь. Когда заканчивались деньги на счету у прежнего провайдера, они просто методично мне об этом напоминали. В у мтс не церемонятся - нет денег и или - отдыхай.
Репутация испорчена.. Подключались по акции, первый месяц бесплатно... Уже при подключении возникли проблемы. Мастер приходил подключать нам интернет 3!!! Раза. Неприятно, но стерпели несмотря на это, так как компании доверяли, так как сотовой связью пользуюсь порядка 10 лет. В итоге 2 недели бесплатного интернета мы отпрашивались с работы, чтобы нам егг подключили, обещали сделать перерасчёт, так и не дождались. Далее... 20% возвращается.. За больше чем полгода тишина, результат в июне полазив на сайте, обнаруживаю, что подключить это всё мы должны сами, об этом при подключении никто нам сказать не мог. И третье... Самый смак. Оказывается через 3 месяца после подключения нас перевели на постоплату, даже смс не уведомили. При этом оплачивали мы заранее, а на данный момент у нас долг более 1000 рублей якобы за июнь. Я уже молчу, что последние два месяца оплачивал с запасом. Откуда ни в салоне ни на горячей линии мне ответ дать не могут. Неприятно это очень мягко сказано. Репутация мтс для меня испорчена основательно. Компетентность сотрудников начиная с момента согласование времени подключения и по сей день порядка двоечника. Качество связи тоже не на высоте, сигнал по несколько раз в час теряется. К тв претензий нет. Если раньше при разговоре о провайдерах я говорила мтс, надёжно, недорого и тд, то теперь я скажу только не они... Хороших слов не осталось. Ужасное отношение к абонентам.
Нехороший интернет. Когда установили работал хорошо. Даже очень хорошо. После некоторого времени скорость стала все ниже и ниже. Теперь стало совсем невмоготу пользоваться услугами данного провайдера. И мы решили попробовать другого оператора. Посмотрим оправдает ли он наши надежды. Хочется верить что дом.ру оправляет ожидания и не заставит нервничать из за низкой скорости долгого тупого ожидания при открытии страниц интернета
интернет с отвратительной поддердкой. Опять отрубился интернет!!! Тюмень. Частный сектор. Интернет нормальный но периодически пропадает раз в 1—2 месяца на день, два, три.. Звонить бесполезно в тех поддержке никто ничего не знает. Отвечают стандартными фразами. Обычно интернет пропадает в выходные и праздники очень обидно.. Монтажники приезжают в будни. Подключались года 4 назад за 10000р. Место договора выдали акт выполненных работ. Еще спустя время выяснилось что они были должны установить роутер в доме.. Но этот роутер они установили у соседа..и когда интернет пропадает, от меня ничего не зависит даже свой роутер мне бесполезно перезапускать. Соседа часто нет дома. Получается за 10к они мне кинули 10метров провода. Спасибо... За отсутствие интернета ни каких бонусов не дают, даже не извиняются и не компенсируют. Обновили сайт щас нельзя платить из другого места только из дома. В новом сайте нет тарифов. Кстати за 25мб платим 630р. 2018 год, раньше платили 600р, видимо на обновление сайта деньги понадобились вот и подняли. Интернет представляют от мтс у которого 100мб интернета стоит 600р. Наглость и жадность. Но другого варианта к сожалению нет.
Очень странный ПРОВАЙДЕР. Альтернативы другой, просто, не было. Подключились к 23-net челябинская область, красное поле. Все праздники были без и-нета (3 суток). Нет интернета, нет tv. Не возможно иметь связь диалога, потому что отвечают операторы, которые путаются в ответах, не знают причины, потому что их руководство не информирует... Отвечают размыто. Когда восстановят связь - было не добиться... Ответ оператора: нет информации о времени восстановления, наверно, завтра. Сегодня работы уже окончены. Оборудование вышло из строя. Нет возможности попасть на режимный объект. режимный объект?????????????? Как такое возможно? Оборудование - на режимном объекте?????????? Вход в личный кабинет только через эту связь и на 1 компьютере. Это ужасно. Связь дорогая и не стабильная. Если у вас имеется альтернатива подключения к и-нету - не выбирайте этого провайдера. Не хочу ставить звезды.
Не рекомендую!. Подключили интернет от 23net за городом, на даче ровно год назад. За это период интернет работал нестабильно. Это касается как скорости интернета, так и доступа как такового. Из плюсов: на момент подключения альтернативы не было. Спасибо, что этот провайдер работал за городом. Кроме того, плюс в том что можно приостанавливать оплату на длительный период без ущерба для стоимост абонентской платы. Можно через личный кабинет производить оплату и видеть нужную информацию. Минусы: высокая стоимость подключения, нестабильная работа, частые сбои в работе, периодически низкая скорость, очень долго решаются технические проблемы ( согласно договора 48часов), дозвониться сам не можешь, только ждать когда перезвонят, и не можешь пользоваться телефоном в ожидании звонка, неоднократно приходилось заново перезванивать.
Интернет плохой, дозвониться сложно.. Очень слабая скорость интернета. Постоянно пропадает. Часто вообще нет. Говорил оператору, что нужен интернет круглосуточно, ночью видимо у них стоит запрет входящих. Никому не советую.
Бегите, глупцы!. Если вы решили подключить интернет от 23 net, вам следует знать: 1) никакой толковой тех поддержки в этой компании нет, кроме фразы «перезагрузите обородувание» техподдержка не знает. 2) аварийные случаи на линии монтажники решают очень долго, сидим уже трое суток всем районом без домашнего интернета, вот и решил свой отзыв оставить 3) ну и конечно же нужно сказать про стабильность интернета. Ее просто нет. Могут вырубить интернет, а потом через полчаса сделать рассылку, что у нас профилактика для улучшения работы. Хотя по факту, как провалы были так и есть. В общем, вам очень сильно повезёт, если у вас будет альтернатива при выборе провайдера. У нас, к сожалению, нет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера 23 нет
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. 23 нет в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!