Для уточнения возможности подключения Телесети рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Телесети можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Телесети зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Телесети есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Телесети привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Телесети.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Телесети, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Телесети.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Самый ужасный провайдер, так и сама [компания] ужасная со своей техподдержкой. Интернет постоянно выключается, приходится перезагружать роутер. Даже когда нет особой нагрузки на инет, то он все равно выключается.
Смотрю фильм в 12 дня. Вдруг телевидение перестает работать. Все каналы. Звоню в телесити. Оператор ольга. Говорит специалист работает, заработает все через полчаса. Причина начала работ в это время неизвестна. Почему не предупреждают заранее о проводимых работах неизвестно. Соединить с более компетентным человеком не может. Предоставить перечень контролирующих органов не может (ищите, говорит, в интернете). Как мне видится ситуация: у нас с компанией договорные обязательства. Мы платим (причем вперед), а компания предоставляет услуги. Ну или не предоставляет. Понадобилось что то поправить просто вырубается телевидение без предупреждений и последующих объяснений. Прошу заметить что о каком либо сбое или ремонтных работах никто не говорил. Т.е. Были плановые работы.
Wi-fi установили быстро,скорость выше конкурентов,цена ниже в два раза,желательно,чтобы цена не повышалась,а скорость была все увеличилась! Желаю процветания телесетям!!!
Заявку подала, на следующий день уже прошло подключение. Монтеры установили быстро и качественно. Тарифы на услуги не высокие, скорость заявленная соответствует действительности, телевидение 153 канала, работает достаточно хорошо. Техподдержка всегда отвечает.
Подключился более года назад, до этого момента прыгал с одного провайдера на другого, потому-что в работе с каждым провайдером сталкиваешься с большим количеством проблем, таких как постоянные обрывы, кредитные тарифы, из-за которых набегают непонятные суммы за услуги, здесь же все предельно прозрачно, да и по качеству всего один раз пришлось обращаться в тех.поддержку, а за те деньги которые я плачу ежемесячно лучшего варианта не найти! Единственное, рекомендую ставить свой роутер.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже около 3 лет, ни каких проблем не было. Стабильная скорость, сотрудники компании вежливые, отзывчивые как на подбор, всегда помогают, демократичные цены. Бывают перебои с интернетом примерно раз два в год, но незначительные суммарно на час в год примерно.