Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Пермякова (Тюмень):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Пермякова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Пермякова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Пермякова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Пермякова составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
138 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 144 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Это худший провайдер! Загнали меня в минус без моего ведома и заставили за это платить! Вы не имеете права загонять человека в минус, если он не пользуется вашими услугами, в таком случае вы должны отключить их! А если бы я приехал через год, вы бы заставили меня 300 тысяч платить!? Сегодня иду в прокуратуру, надеюсь, после этого случая все поменяется
Ростелеком
плохой ростеликом! Никому не советую! Ужасное обслуживание! Был установлен модем в аренде, когда собирались переезжать в другой город, позвонили попросили отключить интернет и забрать оборудование, получили ответ что ваша заявка принята. В итоге в течении недели никто не пришёл, спустя 1,5 года выставили счёт через суд, списали 12000 тысяч. Начали разбирательство, заявка в базе есть, но никто не пришёл, а виноват клиент!
Дом.ру
Никому не советую связываться с этим недобросовестным провайдером! Поберегите свои нервы! На всем пытаются делать деньги: без причины увеличивают стоимость на тариф, меняют тариф на ненужный для вас, постоянно названивают по 3-4 раза в день, пока не ответишь на их звонок и их самое фирменное - они под предлогом бесплатно навязывают свои товары, а потом оказывается что ты взял, в моем случае, приставку в рассрочку (черт, это настолько абсурдно что смешно) на 2-3 года, и потом когда нужно будет вам поменять тариф или отказаться от их услуг то не естественно получится поскольку в вашем личном кабинете висит та самая злосчастная, отвратительная, дешевая, постоянно зависающая приставка… ах да, чуть не забыл, интернет время от времени будет ещё и пропадать, потому что технические работы никто не отменял (:
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Текущий тариф мы не меняем, даже если он архивный. Смена тарифа на другой производится клиентом самостоятельно или только с его согласия. Настроить поступающие уведомления, в том числе и по продуктовым предложениям, можно в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/ "Настройка уведомлений". Там можно выбрать тип поступающих уведомлений и способ их получения или вовсе их отключить. Также это можно сделать через наших операторов Оборудование может быть приобретено только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Условия приобретения указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. По акции "Засмотрись" рассрочка приставки уже включена в тариф и погашается постепенно по мере использования. Фактически, пока вы пользуетесь данным тарифом, действительно, приставка обходится бесплатно, но стоит отметить, что приставка является технически сложным товаром и возврату не подлежит, поэтому, если вы закрываете договор, потребуется оплатить непогашенную часть рассрочки Если у вас наблюдаются сложности с приставкой или работой интернета, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Постараемся решить вопрос🤝🏻
билайн
Самый худший не стабилен, сеть пропадает каждый день
Дом.ру Бизнес
Не рекомендую, о клиентах не думают вообще, лишь бы деньги только платили. Необходимо было перенести точку на другой адрес. Заранее созвонилась с компетентными сотрудниками, рассказала о задаче. (звонила 16 марта 2020 г) мне всего наобещали, сказав, что все будет ок, предупредите за 7 дней о переносе точки. Ударил в эти дни карантин. Естессно офисы как и мой закрылся на этот период. Звоню 28 марта о переносе точки, проверили тех.возможность подключения - все ок,без проблем, подключим 3 апреля. В итоге 2 апреля мне никто не позвонил. Все про меня забыли,ан нет, звонят мне 15 апреля и говорят - у меня задолженность - почему не платим? (аа,ну вспомнили,неужели) объяснила, что переношу точку уже много лет у вас, об том, что нужно приостановить договор пока точка не перенесена или о том,что нужно расторгнуть договор 16 марта ни слова,а тут все вспомнили сразу. Итог - плачу из своего кармана за платеж, предложили приостановить договор, скинули заявление - я подписала. Дальше - больше. Спрашиваю о подключении - у них карантин, никто не поедет подключать его...до 30 апреля держитесь..ладно,думаем. Наступает 1 мая - звоним туда...итог в трубку- вообще-то праздники вы чего звоните-то? Давайте до 6 мая,пока. окееей, ждем..успеваю спросить сколь платить то надо вообще, а то вдруг ваши суперсотрудники не приостановили договор...итог мне снова влетает сумма 300 р за то, что приостановка договора - платная услуга. Ну,конечно,мой суперпрофессиональный менеджер мне об этом конечно же не сообщил,зачем? Я же олигарх. Она признает свою ошибку, а я снова буду платить из своего кармана. Но это еще цветочки, после праздников звоним в домру о просьбе ну когда же ваш чудо интернет появится в нашем офисе, и получаем интересный ответ, что управляющая компания им не разрешает провести интернет (к слову, я сама звонила в эту ук этого дома и узнавала есть ли заключенный договор у ук с дом.ру), а позже, связавшись уже с начальством нам обещают провести интернет и не только , еще и видеонаблюдение в придачу, но через пару дней обещания куда-то исчезли. И итог поражает - те,кто подключался в далеком мохнатом году получили экслюзивнейший тариф от их компании и стали счастливыми обладателями, а вам, мол,нет, до свидания. Вот как-то так. Проморозив нас без интернета 1,5 месяца, я плачу из своего кармана за их некомпетентность и суперзаботливость о своих клиентах, причем оплачивая не самый дешевый тариф и не малые деньги ежемесячно. В общем, делайте выводы сами. Раньше сами пользовались. Все нравилось, людям советовали,а теперь спасибо, сыты вашими обещаниями.
Сибитекс
Хочу сказать спасибо ооо сибитекс и пожелать всяческого роста. В компании работают очень приятные сотрудники, к клиентам относятся как к друзьям. Конечно компания не может похвастаться многомиллионными базами абонентов, как большая тройка и может из-за этого такое тёплое отношение. Но какая разница, главное, в этом деле результат!
Позитив Телеком
После подключения услуг данного провайдера все было замечательно, интернет просто летал по загружаемым страницам, но в последнее время скорость очень упала, не возможно загрузить ни одну страницу интернета особенно в вечернее время.
билайн
Почти год пользуюсь домашним интернетом от билайн, никаких проблем не было и нет. Так что буду пользоваться дальше.