Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скоро будет уже месяц, как нет интернета. Техподдержка трубку не берёт. Ящик с голосовыми сообщениями переполнен. Адрес: Тверская область. Калининский р-н, деревня Иенево
Самый ужасный интернет провайдер. Из заявленных 100, тянет на 20, денег списывают как за 100. Когда авария на линии, даже трубку на берут. После 6 вечера вообще не дозвониться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет постоянно пропадает. И именно тогда, когда приходишь домой. Плачу им деньги уже несколько лет. Практически, привык, что интернет = лотерея: толи будет, толи нет. Тариф недешевый. 20 мбит = 600р. Деньги списать не забывают никогда. Техподдержки нет от слова совсем, когда она нужна (нет интернета). Звонишь туда, каким-нибудь... Дцатым в очереди, ждешь, говорят, что ты, наконец, первый, и разрыв связи. Все такие звонки длятся ровно 15мин 0 сек. Шляпа и развод, все ясно. Поругаться можно только, дозвонившись в офис в рабочее время, когда тебе домашний интернет никуда не уперся и дома тебя нет. очень плохо!!!!
На монтажниках все положительное и закончилось. Скорость не соответствует действительности. Работа сотрудников технической службы отвратительна, ожидание на телефоне в связи с наличием кучи проблем со связью (то зима со снегом, то лето с дождями, да просто техническая неисправность) и отсутствием достаточного количества специалистов, которые могут оказать техническую помощь, можно звонить как я каждый вечер, тратя свой трафик на 3-5 звонков по 15 минут, в течение двух недель. Звонки днём естественно не к чему не приводят, кроме ругани, так как им нужно, чтобы был телефонный звонок в период проблемы. На заявки, жалобы в личный кабинет (который все еще находится в тестовом режиме, со слов тех поддержки) они не отвечают. Одна из жалоб весит не отвинченная с марта 2020 года. Резюмируя все вышесказанное, хотите вечере отсутсвие интернета и невозможность ее устранения, то вам к этому провайдеру на квест «соедини проблему с тех. Поддержкой»!
Интернет пропал 06.01.2021. Заявка на вызов мастера и перерасчет платы зарегистрирована. Договором обязательство устранить неисправность- 4 часа. Обещали исправит в течении 3 дней, т. К. Много заявок и требовали находиться в этот период на месте. Ответственность за экономию на ремонтных бригадах перекладывают на клиента. Снег в январе для твери- это по их мнению форс-мажор и они не справляются :). Сидели в доме и ждали мастера 4 дня, средства с лицевого счета продолжали списываться. Мастер позвонил спустя две недели и сказал, что провода проверили, провисов нет, приедет через 15 минут, если кто-то есть в доме. В доме, конечно же никого в этот момент уже не было. Информировал, что мастер перезвонит позднее для согласования дня и времени приезда (так и указано, кстати в договоре). Сегодня уже 26.01 2021, а дату и время приезда мастера так и не согласовали, звонков не поступало от провайдера. Звонила неоднократно сама, техподдержка отвечает, что информацией не обладают, когда отремонтировано будет не знают. Поэтому, впечатление от провайдера отвратительное. Обязательства, прописанные в договоре и правилах предоставления услуг нарушаются и не исполняются, информация о ходе оказания услуг не предоставляется. Поэтому, если нужен интернет для телевидения, видеокамер, поддержания инженерных систем в доме (типа умного дома), данный провайдер не обеспечит их работу как по уровню сигнала, так и по возможности исправления неисправностей сетей. История так и не завершена. Буду писать жалобу в роспотребнадзор и лицензирующий орган, а так же устанавливать спутниковую тарелку. Если есть еще недовольные данным провайдером, предлагаю писать жалобы коллективно и сообща. Такая нам связь не нужна, давайте воспитывать законными методами и рублем!
Ужасное обслуживание. Не возможно решить ни один вопрос. Принимают обращения и не проводят работу по обращению. Сотрудники хамоватые, считаю что и так сойдёт. Смс не приходят о необходимости внесения платежа, из-за этого оплата происходит в двойном размере.
Пользуюсь 2й год, постоянные проблем со скоростью. Стабильно раз в месяц пропадает доступ к приложениям (оплаченным и официальным) таким как ivi, кинопоиск и тп. Тех поддержка только руками разводит. Вообще не понимаю почему покупаю доступ в интернет, при этом провайдер ограничевает работу приложений. На каком основании.. ???? Пользуются монополией. Качество работы компании даже не удовлетворительно, оно никакое.
нестабильный интернет. При пользовании интернтетом в течении года выявляется частые провалы до 0 мб. В онлайн играх просто отваливается соеденение. Приходится ждать минуту и заходить заново - периодичность приблизительно раз в два часа.
Хороший интерне с слишком дорогим подключением. Пользуюсь интернет от регионсвязь 2 месяца. Довольна. Хотя дороговато. Подключение обошлось в 11000руб. Для частного дома. Все же надо хотя бы пенсионерам скидки делать. Скорость хорошая. Обрыв были 2 раза. Восстановили связь быстро. Намного лучше, чем использование модемов. Их у меня было три от разных провайдеров. Спасибо! Надеюсь ситуация не изменится в худшую сторону. Программу интернет билайн из компьютера не убираю. К сожалению, клиенты разных провайдеров имеют печальный опыт получения некачественных услуг.
Нормальный Интернет. Пользуюсь полтора года. Вполне нормальный интернет для пригорода. Скорость выше обещанной. Ночью еще
Отзывы о домашнем интернете провайдера Регионсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Регионсвязь в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!