Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. 15 лет Октября 63 к1.
Большинство провайдеров на ул. 15 лет Октября 63 к1 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. 15 лет Октября 63 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. 15 лет Октября 63 к1 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. 15 лет Октября, 63 к1 на нашем сайте.
билайн
Более 2-х лет подьзовался интернетом и домашним тв от билайн. Были небольшие огрехи и связь прерывалась ненадолго, но (в принципе) всё устраивало... Но в этом, 2013 году, услуги билайн превратились в издевательство... Первый раз билайн отключил сигнал в январе (в самый праздник крещения)... За прошедшие полгода они отключались более 10 (!) раз... И, когда билайн отключен, то туда невозможно дозвониться - либо ответ: мы работаем над проблемой, спасибо за звонок, либо приходится ждать ответа по полчаса (однажды я ждал ответа оператора 45 (!) минут.. А автоответчик насмешливо сообщает: зайдите в интернет и получите ответ на все интересующие вас вопросы... Телевидение билайн дает неплохое изображение, но компания постоянно тусует каналы.. Например, есть такой канал русский роман. Когда мы его обнаружили, то были очень рады, т.к. Там можно смотреть хорошие русские фильмы без рекламы. Но, вскоре этот канал стал платным, и мы согласились доплачивать за него 100 рублей.. Недолго мы радовались - русский роман перекочевал в другой пакет цифровое телевидение, за который с нас попросили уже 200 руб!.. Мы посчитали эту выходку билайна некрасивой и отказались... Пик нашего восхищения билайном был 27 и 28 июня 2013г.! Когда 27.06.2013 я, в 9-м часу вечера пришел домой, в предвкушении прияного вечера у телевизора, меня ждало жуткое разочарование.. Мама была расстроена - она не смогла поговорить с внуками по скайпу, и её телевизор не работал (у нас 2 приставки)... Она лежала в кровати и чуть не плакала - билайн отключился после 16.00 и она не смогла посмотреть свои любимые передачи: давай поженимся, пусть говорят... Я попытался включить свою приставку, но она тоже была безжизненна. Я бросился у ноутбуку, в надежде посмотреть новости на телеканале дождь, www.tvrain.ru - всё тщетно!.. Мы были полностью оторваны от мира!!! Позврнил в билайн, там посоветова обо всём узнать на сайте.. Но 2-го интернета у меня нет... А как только ситуация прояснится, то обещали прислать смс. Билайн прислал смс на следующий день к полудню, уже после моих разговоров, сначала с оператором мариной, которая радостно сообщила мне о материальной компенсации отключения всего билайна почти на 12 часов в размере 8 рублей 56 копеек(!) потом с директором валерией n67795, которая сказала, что билайн прав и справедлив... Я расценил это так, что если не нравится - пора валить!.... Спасибо, билайн! Видимо действительно пора валить, иначе компенсации будут несоизмеримо огромными, и я превращусь из быдла в нормального человека. Неплохая скорость, неплохое изображение наплевательское отношение к клиенту, отсутствие нормальных компенсаций, плохая техподдержка - невозможно дозвониться в сложной ситуации, вежливость - как тяжелая обязанность, постоянная смена тарифов и пакетов каналов - их удорожание, отсутствие актуальной информации о проблемах сети билайн в интернете...