Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком ни за что в жизни!. Добрый день! Мама сдавала квартиру. Жильцы оформили договор на её имя, предоставив паспортные данные из договора. Ростелеком без всяких проблем заключил договор, пришли всё подключили, но съехав с квартиры жильцы не оплатили. И потом образовался долг, о котором мы не знали, пока не начали приходить письма счастья о задолженности. Обращаясь в отделения, сказать как они заключили договор не могут, документы мама никакие не подписывала. За что она должна сейчас платить? Т.е. В ростелеком можно прийти с данными паспорта любого человека и заключить договор? Изначально долг был около 1500, сейчас уже задолженность около 5000. Теперь ростелеком грозит обратится в суд. Но на самом то деле это нужно нам обращаться в суд, как по маминым данным они заключили договор если она не обращалась?! У нас с мужем тоже была не очень приятная ситуация. Подключили ростелеком, не понравилось. Решили отключить, когда стали расторгать договор нам сказали, что необходимо заплатить за досрочное расторжение договора. Менеджер при оформление об этом не говорил и договор мы не подписывали. Когда пришёл мастер подключать домой он просто отдал сказав,что это ваши документы. Т.е. Мы не подписывали его. И за что мы должны были заплатить не понятно... Поэтому могу сказать одно: ростелеком ни за что в жизни!!!
Невозможно дозвониться чтобы получить какую либо консультацию. Сегодня т.е 11 сентября 2017 года пыталась дозвониться до ростелеком по трём телефонам, но попытка оказалась безуспешной. Складывается впечатление ,что все сделано для людей, как и все остальное в нашей стране. Хамство, хамство и ещё раз хамство ¡!!!!!!!!!!!!
- Alexch751 ноября 2017 г.
У них хороший онлайн чат через личный кабинет, отвечают быстро, 3- 5 минут максимум, могут передать заявку в службу технической поддержки, технари свяжутся в течение одного дня.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшие тарифы Ростелеком в Туле
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа 400
от Ростелеком
400 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Первый случай, конечно, не есть гут, но им надо продать услугу, можно понять. А вот касательно досрочного расторжения договора, это уже ваше упущение, незнание закона не освобождает от ответственности. Акционные тарифы привязывают к сроку перехода на другой ТП/расторжения договора, если досрочно разрываете контракт - перерасчет по тарифам без акции за весь период использования услуги, допустим Трипл надо пользоваться 1,5 года. Договор читайте.