Для уточнения возможности подключения СкайТ рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СкайТ можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от СкайТ зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СкайТ есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от СкайТ привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СкайТ.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СкайТ, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СкайТ.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
1. Постоянные обрывы. 2. Скорость заявленная в договоре бывает крайне редко. 3. Не работает личный кабинет. Оправдывались заменой биллинговой системы (уже почти 2 года) 4. Тех. Поддержки нет как таковой. 5. На письма не отвечают. 6. Работать начинают только тогда, когда выходишь на их руководство. Таковых не нашел. Изложены в отзыве