Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Мезенцева 32.
Большинство провайдеров на ул. Мезенцева 32 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Мезенцева 32, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Мезенцева 32 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Мезенцева, 32 на нашем сайте.
Дом.ру
Больше 10 лет пользовался ростелекомом. Отключил из за постоянного повышения цены, появления пени и безразличие поддержки, при условии, что казалось бы, должны удерживать старых клиентов. Проще сказать - охранители, чувствуя себя монополистами... Однако, когда перешёл на дом.ру тысячу раз пожалел. Начну с плюсов, ибо их не много: цена, качественный роутер и сотрудники быстро перезапускают порты.(рос на другой отдел отправит и понеслось) теперь о минусах, по нарастающей, в меру раздражения: ужасное меню на телевизоре, в сопостовление с росами и не хватает нескольких интересных каналов, вроде тревола. Технически всё. Дальше все вопросы исключительно к самой компании... Толь им тупо плевать, толь я не способен понять, но как по мне, чувствуют они себя ещё более значимыми, чем рт. Постоянно обманывают, начиная с сим карты мегафон, которая как бы анлим, а по факту даже смс платные. В роуменге вообще, по цене, что 10 лет назад)) индивидуального подхода к клиентам никакого, до того, что если коснётся денег, шлют нах, в плане того - что простые сотрудники ничего не могут, максимум ответить на пару простых вопросов. Если нужно действие, сразу просите старшего менеджера. Но отмечу, что все очень приветливы. Теперь о причине негатива - перепутал я месяца в оплате, когда не было денег хотел пропустить месяц, получилось так, что баланс упал до -700, что для меня лично смех. В рт бывало по 4к и без проблем... До зарплаты оставалось 13, позвонил, попросил доверительный. Подключили бесплатно, но на 5 дней. Потом, был ещё звонок, через старшего врубили ещё на 5 дней, но платно, рублей по 10 всего... Итак. Спусят 10 дней выключили интернет, но оставили стандартные каналы, штук 20 и я в целом был не против, что там, казалось бы, каких-то 3 дня и всё. Однако, с началом нового месяца баланс упал -1400 и только это случилось, они прислали ко мне сотрудники и он отключил порт в подъезде, напрочь вырубив всё, даже тупые 20 каналов, вот так просто, из принципа тупо, хотя я 5 раз с ними общался по телефону... За 2 для блин до зарплаты, тупо вырубили, а когда я сегодня оплатил счёт, узнал, что подключат меня обратно в течение 72 часов. Я если честно в ауте... Такого отношения поганого не ожидал... Хочу назад, лучше буду переплачивать 300 рублей, да вот незадача, провода у рт и дом разные и старые я убрал. Но думаю, всё же вернусь к рт, принципиально.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Мы всегда ценим мнение наших клиентов и стараемся подбирать индивидуальный подход в решении вопросов. Очень жаль, что у Вас сложилось иное впечатление о нашей компании. Мы периодически производим обновление частотного плана добавляя или убирая каналы в зависимости от уровня телесмотрения и пожеланий клиентов. Ваши пожелания можем добавить на договор, чтобы в дальнейшем их учли. Хотим отметить некоторые моменты по системе оплаты: 1) Для бесперебойного предоставления услуг рекомендуем своевременно производить оплату абонентской платы. На тарифах комплексного предложения действует кредитная форма оплаты. Если клиент по какой-то причине не успевает внести платеж, компания в качестве лояльности предоставляет еще 20 дней доступа к услугам без ограничений при отрицательном балансе. Возможность активировать услугу "обещанный платеж" появляется на 21 день до предпоследнего дня месяца. В период действия "обещанного платежа" необходимо оплатить задолженность + текущий месяц + стоимость самой услуги "обещанной платеж", в противном случае доступ к услугам блокируется. 2) Физическое отключение телевидения происходит при задолженности за два месяца, то есть на третий месяц. После поступления денежных средств на баланс договора автоматически формируется заявка на восстановление линии в подъезде, а доступ к интернету возобновляется в течение 10 минут. Максимальный срок выполнения заявки составляет в течение 72 часов, но в среднем подключение происходит в течение 30 часов с момента формирования заявки. Надеемся, Ваше решении о смене провайдера неокончательное и Вы предоставите нам обратную связь по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем ждать.