Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Они не смогли. Захотел себе резервный канал. В оговорённую пятницу день техник не пришёл. В следующий день позвонили, сказали, что в воскресенье подключат. Никто не пришёл. В понедельник спросили, «как вам наш интернет?». Были посланы с анатомическими подробностями.
[Кошмар]. Вечно вылетает интернет,при поломках на линии ничего сказать не могут,работают медленно. Сервис - платно,нигде больше тактго не видела. Недопровайдер с отвратительным качнством псевдоуслуг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянные перебои с интернетом!. Больше двух недель нет интернета в дневное рабочее время! Второй раз за год! Подняли абонентскую. Для исправления ситуации ничего не делают, советуют терпеть.
Хороший. Читаю отзывы и как будто не про томтел пишут. Жил на ленской 4 года и пользовался интернетом и телевидением томтел. Абсолютно все устраивало. Никаких претензий. Главнон, что смарт тв работало на 5+ и цена была приемлемая 450 руб./мес вот переехал, не знаю что теперь подключать, т.к. Томтела в доме нет.
Разочаровала ценовая политика руководства. Работает интернет не плохо, но ценовая политика для клиента явный минус. В одночасье подняли тариф в 2 раза, спасибо сообщили по телефону. До этого когда можно было перейти на более дешёвый тариф - молчок (ни рассылок, ни звонков).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Непонятная вещь]. Ребята, не подключайтесь вообще к томтелу. Если что-то у вас сломается, разбираться будете сами, или вызывать ихнего специалиста за 800р.я позвонил в службу поддержки объяснил проблему, говорю что делать?, а в ответ просто трубку бросили!вот такая помощь с их сервесного центра.
Здравствуйте . Интернет отстой!операторам не дозвониться! Само по себе теряет скорость! Короче не рекомендую! А хвалили как....
Обманывают. Очень расстроило то , что без ведома абонента повысили абонентскую плату. Год назад был подключен тариф индивидуальный. По данному тарифу повышение цены изначально не предусматривалось, все было оговорено изначально. Однако, через год цену повысили на 100 руб. Вы вообще за свои слова не отвечаете? Радует только небольшая по сравнению с другими абонентская плата 290 р.
Очень очень плохо и дорого. Тариф конский.совсем обнаглели.изначально фиксированный 620 руб.каналы платные,непонятно куда нажать,случайно подключишь.плюс за оборудование какая то сумма.творят что хотят.не советую подключать
Самый худший интернет в Томске. Ни одного дня не работал хорошо, практически его не было. Скорость падает до 6-10 мгб. Две недели переговоров никчему не привели.чтобы отключить, надо уплатить большую сумму, чем в договоре, т.к. Договор расторгаешь раньше
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы поможем в решении Вашего вопроса и постараемся исправить впечатление.