Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!
Здравствуйте! Хотим помочь в решении проблемы, поэтому просим отправить подробное описание ситуации с вашим номером договора на электронную почту: elina.sergeeva@domru.ru
Здравствуйте! Сожалеем о проблеме! Пожалуйста вышлите ваш номер договора на эл.адрес: elina.sergeeva@domru.ru Мы обязательно поможем вам.
Здравствуйте! Сожалеем о неудобствах. Чтобы разобраться с ситуацией, пожалуйста, отправьте на эл. почту: elina.sergeeva@domru.ru подробное описание проблемы и номер договора.
Спасибо за отзыв! Очень рады, что наши услуги приносят пользу и положительные эмоции нашим абонентам!
Здравствуйте! Сожалеем об этом недоразумении. Хотим помочь разобраться с проблемой, поэтому просим Вас выслать на электронный адрес: elina.sergeeva@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы могли провести удаленную диагностику.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем о ваших проблемах. Они могут быть вызваны разными причинами. Скажите пожалуйста, обращались ли вы в тех.поддержку? Что Вам ответили? Для урегулирования ситуации, пожалуйста, вышлите ваш номер договора на эл.почту: elina.sergeeva@domru.ru
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о нашей компании. Опишите пожалуйста подробно Вашу ситуацию, отправив письмо на эл. почту: elina.sergeeva@domru.ru с указанием Вашего номера договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.