Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
В субботу не было целый день интернета на ТВ. Сегодня понедельник, такая же [ерунда]. Хотя плачу только за ТВ 1600 р. А его нет. Тел. не отвечают. Ау! Вы где?
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Подписан на Зеленую точку уже несколько лет. Ну, периодически [тормозит] (скорость), ну, периодически приходится перезагружаться (выключать и снова включать роутер из-за глюков) — это ладно. Но зачем вы (Зеленая точка) изуродовали меню в ТВ? Вчера было все так удобно, а сегодня — [просто ужас]. Зачем???