Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Согласен,тоже буду разрывать. Общался с ней же + 23.04.20 оплатил интернет на месяц (по тарифу). Зашел в НОВЫЙ лк = там О.64. и тариф в 1.5 раза дороже. Прошло только 2.недели = оплатил за месяц? Они совсем охренели, тариф в одностороннем порядке увеличивают/повышают + в ЛК не отображают, поступление денег. В старом ТомТел (было) в новом ДомРу (нету).
У меняе мнение,что после слияния с дом.ру,качество интернета ухудшилось.Если раньше приходили смс,что нужно пополнить счет,а для меня это важно мы живем на даче с мая по октябрь ,приедешь интернет отключен,по какой причине неизвестно,или деньги кончились или изменили тариф.Мы с мужем пенсионеры для нас это важно,приедешь переговорить с детьми ,а тут облом. КОГДА ЗВОНИШЬ ,то долго идет ненужная информация,долго переключают друг на друга,гловорят тихо и невнятно. Склоняюсь к тому что пора менять провайдера,жаль что телеком ушёл
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
350 в месяц за интернет а скорость 75 заявлена но на самом деле еще меньше