Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Мокрушина (Томск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Мокрушина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Мокрушина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Мокрушина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Мокрушина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
253 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 143 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Новые телесистемы
Пользуемся давно , всегда всё удовлетворяло , была постоянная цена 405р. ( при подключении сказали , что цена будет постоянной и меняться не будет) последний год стал ухудшаться интернет ,при этом цена с 405 р.постоянно повышается, дошло до 500р. Думаем о замене провайдера.
Зеленая Точка
Интернет соединение не качественное. Постоянно перебои с сетью. Мастера приезжали 4 раза ничего сделать не смогли. Каждый раз ожидание мастера длится от 1 до 3 дней. Все это время сеть то появлялась то исчезала. В конце концов мне предложили сменить провайдера. Что я с радосью и сделал!
Ростелеком
По поводу плохих отзывов в черном вписке в вк по ростелеком (да и не только). Да, их много. Ну тут надо понимать, что мы видим статистику. По факту ртк имеет клиентов больше, чем остальные провайдеры по томску вместе взятые. Если вася на заводе делает 100 деталей, из них 5 он косячит, то петя делает 500 деталей и из них косячных по статистике 25. Это в 5 раз больше васиных косяков, но и выход у пети в 5 раз больше. Поэтому надо думать в первую очередь своей головой, когда читаешь всех обиженных людей, все-таки о чем идет речь и в каких масштабах. К ртк отношусь хорошо. Много лет к ним подключен, хорошие ребята
Ростелеком
Ни сколько не пожалела, что подключила вас. Пользуюсь интерактивным тв и интернетом. Изображение четкое, а интернет летает. Нравится интерфейс, все понятно и удобно в использовании. Есть функции родительский контроль и управление просмотром, видеопрокат бомба))) постоянно обновляется картотека фильмов, выкладываются новинки. Рекомендую) стабильная скорость оперативная тех. Поддержка четкое изображение
Ростелеком
С подключением целая эпопея. Так как другого провайдера в доме нет, выбирать не пришлось. Приехали подключили интернет, меня дома не было, никто и не проверил как все работает. Прихожу вечером, пытаюсь подключить компьютер, телефон, планшет - тишина. Не работает. Звоню в службу поддержки, мне отвечают, что проблем не видят, поэтому нужно оставить заявку, чтобы техник приехал и на месте все проверил. Хорошо - оставляю заявку, причем мой номер мобильного даже никто не спросил, сама предлагаю записать (ну чтоб техник договорился со мной на удобное мне время), девушка на другом конце провода отвечает таким голосом будто я ей каждый день названиваю и уже достала ее : ну даваааайте, диктуууйте свой номер. Проходит неделя, звоню снова, мне отвечают, что техник один раз в неделю выезжает на вызовы и когда он поедет в следующий раз неизвестно. Ок, жду звонка. Проходит еще неделя, две, три. Через месяц (!!!) я случайно в обеденное время оказалась около дома, ну и забежала на 10 минут (обычно в обед никого дома нет), звонок в дверь - надо же, техник пожаловал! Говорит : я каждый день к вам хожу - никого не бывает дома. Конечно не бывает, все же на работе целый день! Я ответила, что вообще-то у всех сейчас есть сотовые как раз для того, чтобы заранее можно было предупредить меня, когда мне ждать сотрудника ростелекома. Ладно, прошел, начал что то там проверять, увидел макбук, округлил глаза, говорит :не знаю как его настраивать, первый раз в жизни вижу. Приехали, этого только не хватало. Ладно, у техника с собой был ноутбук, он его подключил и в инете искал информацию как работать на маке. Оказалось, что изначально неправильно настроили роутет и он автоматически выдавал неправильный ip адрес. Никто ничего исправлять не стал, мне просто выдали бумажку, где карандашом прописали правильный адрес, храню ее уже 2,5 года, пыль протираю, скоро в рамочку наверное повешу, чтоб не потерялась. Таким образом, спустя месяц с хвостиком у меня заработал интернет ростелекома. Дальше - больше. Интернет постоянно пропадает, прямо каждый вечер. Бесит ужасно! Никакая перезагрузка не помогает - через полчаса, а иногда и через 5 минут все тоже самое. В техподдержке каждый раз просят оставить заявку и обещают перезвонить в течение 3 дней. Ребята, какие 3 дня!! Вы там совсем что ли!?? Мне интернет сегодня нужен (я из дома вечером часто работаю). В итоге в техподдержке проблем не видят, говорят - терпите, все пройдет, заработает. Никогда, никогда больше не свяжусь с этой компанией и вам не советую.