Уважаемый Никита, благодарим за Ваш отзыв. Мы рекомендуем Вам попробовать подключить кабель к компьютеру напрямую. Для связи с Вами укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. С уважением, команда "Зеленой точки"
Уважаемый Михаил, в это время у одного из наших магистральных провайдеров произошла авария. Поэтому было незначительное падение скорости и кратковременные перерывы на некоторых ТВ каналах. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема все еще актуальна, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел.
Уважаемая Ольга, благодарим вас за отзыв. Не могли бы вы оставить номер вашего договора? Мы свяжемся с вами и разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, команда "Зеленая точка"
Отвратительная контора. Разрывы по несколько раз ежедневно. На вопрос о проблеме в тех. поддержке "Специалист" развёл руками, мол у нас все в порядке, смотрите там у себя что-нибудь. Вызов человека на место - так вовсе проигнорировал. В первые сталкиваюсь с таким отношением провайдера к клиенту. Крайне не советую, поберегите своё время и нервы.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.