Уважаемая Daria! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли идентифицировать Вас и решить Вашу проблему. Также у нас работает техническая поддержка в режиме 24/7. С уважением, команда "Зеленая точка Тамбов"
Здравствуйте, Зеленая точка! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Свяжитесь, пожалуйста, с нами: pr@101internet.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день!Тестовый период этих каналов закончился. Мы долго вели переговоры, чтобы иметь возможность вещать их по более доступной цене. Но у правообладателя вполне конкретные требования: вещать отдельным пакетом по стоимости не ниже минимально рекомендованной. По этому у нас осталось только два варианта: либо предоставить на условиях правообладателя либо выключить вовсе. P.S. И да, там еще 22 "киношных" канала помимо этих;)
Добрый день! Тестовый период этих каналов закончился. Мы долго вели переговоры, чтобы иметь возможность вещать их по более доступной цене. Но у правообладателя вполне конкретные требования: вещать отдельным пакетом по стоимости не ниже минимально рекомендованной. По этому у нас осталось только два варианта: либо предоставить на условиях правообладателя либо выключить вовсе. P.S. И да, там еще 22 "киношных" канала помимо этих, не считая каналов из других разделов.
Александр, благодарим Вас за высокую оценку о работе нашей компании!
Уважаемый Азамат! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли связаться с Вами и разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, команда "Зеленая точка"