Звонить в ростелеком тех потдержку бесполезно и бессмысленно действий никаких не производят и постоянно находят что проблемы у меня в оборудование и каждый раз разные причины то поменяйте сам дсл модем или линию проверте где она у вас коротит илименяйте сплитер===короче удобрение интернет ростелеком деньги действительно выкидываются на ветер после подтирания попы которую нам предоставляет хвалёный провайдер
Добрый день! Были проблемы на линии где то как нам пояснили 2 дня,потом проблемы типа устранили а проблемы остались. Операторы и тех.поддерж такое впечатление сложилось работают первый день в жизни в этой сфере - минусы везде есть!!!
Пропала связь во вторник, в техподдержке три дня завтраками кормили,в субботу и воскресенье сказали что у них выходной и мастер к вам не прийдёт. В понедельник, вернул приставку и давай, досвидание! телевидение частенько подвисало, бывало, часто вообще связь пропадала. В тех поддержке вежливо так на фиг посылают.
Хуже не придумаешь!в поддержку дозвониться практически нереально- все номера недоступны. Если удается, то ничем помочь не могут, обещают прислать специалиста и на этом все заканчивается. Заявленная скорость - 50, по факту больше 12 никогда на поднимается, чаще всего 4-7. Просто ад!
Через неделю после подключения скорость упала с 2мбс до 500кбс а заявленная скорость была 5мбс. После звонка в тех.подержку оператор сказал что проблем не обнаруженно и сбросила. А через 2 месаца после оплаты счета за интернет(не оплачивал 2 дня) скорость опала до 100кбс плюсов нет совсем другая скорость ниже предоставленной, в теххподержке незнают что делать.
Техподдержка на звонки не отвечает, а если когда и ответит, то говорит нет технической возможности! и сбрасывают, жду подключения интернета больше года! Плюсов нет скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят