Отзывы о провайдерах домашнего интернета Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В начале были очень довольны домашним интернетом, хорошая техподдержка, работал стабильно. Позже устарел роутер и поменяли на новый + добавили скорости - 200мбит. В итоге получила невозможность работать из дома - провайдер не позволяет мне подключиться к рабочим системам, сетевым дискам и пр из-за несовместимости протоколов. Теперь каждый день мучаюсь с переподключением мобильного интернета, в итоге, сижу на нем... Вобщем, интернет норм. Но если для работы - стоит подумать, могут быть проблемы и в итоге воспользоваться услугой просто не удастся вообще...
Самый ужасный провайдер. Сотрудники хамы. Никому не советую. Развешивают свою рекламу по всему подъезду на каждом этаже по несколько штук на электрических щитах, лифтах. Остальные провайдеры после звонка корректно отреагировали и перестали расклейку рекламы, оставили только при входе. А сотрудники мтс сказали, что щиты и лифты их собственность и что хотят то и делают. При повторном обращении сказали что у них договор с ук. Узнала, конечно же его нет. Девиз мтс нахамить нагадить якобы будущим клиентам и потом кто-то придет к ним подключить их интернет. Видимо обслуживание потом будет таким же. Судя по опыту пользования сотовой связью какими были такими и остались. При пользовании связью украли деньги подключив услуги в то время пока пробовала другого оператора, и требовали ещё задолженность погасить которую сами и сделали. Ни капли не пожалела, что ушла от них.
- Администратор23 декабря 2022 г.
Уважаемая Ольга! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хотелось бы вообще 0 поставить ибо такого ужасного интернета я ещё не видела,ни одну игру не тянет а скачивать вообще ставлю на ночь. Поддержка тоже отвратительная
- Ростелеком14 декабря 2022 г.
Сожалеем о возникших сложностях. Мы хотим разобраться, что повлияло на работу интернета. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.
Это самый плохой провайдер! Такое качество должно стоить 149₽, ну ни как почти 550₽!!! Оба телевизора просто не выходят из прогрузки! Что за отношение?! Скорость вовсе не 100( вот они и пишут до 100!) по факту 43-57… обман!
- Администратор1 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Худший из всех, чем я вообще пользовался, мало того, что постоянно были проблемы с оплатой и работой роутера, так после переезда решили ещё и оставить договор и трясти с меня деньги за оплату спустя больше года!!! Звонок о разрыве договора был произведён, но видать контора решила его не аннулировать и дальше начислять мне деньги в счёт долга по их «кредитному договору»
- Ростелеком1 декабря 2022 г.
Владислав, начисления всегда производятся согласно условиям договора и подключенным услугам, до момента расторжения договора. Если возникают вопросы по начислениям и технического характера рекомендуем обращаться в службу поддержки. Также для решения вопроса вы можете написать нам на электронную почту center@center.rt.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер, вне конкуренции в смоленске. Стабильно, ни одного падения, быстрая техподдержка. Скорость даже выше заявленной (немного) игры в стиме ставятся на скорости 30 мегaбайт (~240 мегобит) в секунду на тарифе 220
Все! Все кто думает подключить этот замечательный интернет , задумайтесь ещё раз ,и лучше не стремитесь за скоростью. Первые пол года, всё было хорошо, после чего, начались стабильные просадки скорости интернета и скачки пинга в конкретный промежуток времени (вечер, с 6 до 9 , стабильно ,каждый день)если вы играете в онлайне, вас это просто добьёт окончательно, лаги будут всегда, и невыносимые. Всё связано с увеличением клиентской базы, и не увеличением количества серверов . Перегрузки в пиковые часы. 5 месяцев , эта отвратительная компания, не хотела признавать что проблема у них , на 6 месяц , признали, когда я смог предоставить железные доказательства с тестов интернета(кстати о тестах, они измеряют всё через speedtest, а никакие другие тесты их не устраивают.)через 4 недели , они смогли предложить, лишь позвать своего человека, что бы он провёл те же самые тесты, которые им скидывал я . По итогу, мне сказали что такие отклонения , считаются нормой (падения скорости интернета с 400мб/с до 50-80мб/c ,и скачки пинга , от стандартного 15-20 до 80-120 , регулярно, каждый день, в одно и тоже время).после прихода специалиста , у них один ответ :такие отклонения считаются нормальными в пиковые часы , можем продолжить сотрудничество, на тех же условиях. После чего, следует бросание трубки. На прямые вопросы, ответа нет, логические размышления- игнорируются .подводя итоги : 1) работники тех.поддержки, крайне низкоквалифицированные ( уровень школы, или первого курса пту)2) общение с клиентом просто отвратительное, решать проблемы никто не хочет, а лишь бросают трубки. 3)обновить базу серверов, и устранить проблему, никто не хочет .вас просто пошлют, и скажут что проблем нет. Ещё раз задумайтесь, прежде чем выбрать эту головную боль, с мнимой скоростью, вместо нормального интернета.
- Гость28 мая 2024 г.
Всё так и есть, у них на сайте всё всегда идеально, а на деле всё по-другому.
Ужасное качество. Не советую подключаться! Скорость не соответсвует тарифам пинг огромный, жо тех.поддержки дозвониться не реально. Ребята, проходите мимо этой отвратительной компании!
Ужас!!! Если есть возможность никогда не подключайтесь!!! Подключили к пакету услуг комбо 100 gpon ( гп общительный + 1200) - интернет, тв, сим-карты. За меньше чем два месяца обратилась на горячую линию раз 100!!! Вопросы решают крайне медленно! Переводят от оператора к оператору раз по 10, но вопрос не решается в крайнем случае создаются заявки. В один прекрасный день они решили что пакет мне надо расформивать и теперь не добиться, чтобы назад всё вернули. Расформировали за 1 минуту больше недели не могу добиться возврата! Составляют кучу заявок, решения нет!!! Безобразное отношение к клиентам!!! Я считаю если косяк со стороны провайдера, то должны делать так чтобы связь оставалась!! Из за расформирования пакета муж остался без связи!!! Создают кучу счётов, не поясняют как что оплачивать!! Через некоторое время оказывается что ты не так оплачиваешь!! Отвратительный провайдер!! Я ещё ни разу не сталкивалась с таким отношением клиентам!! Никто не связывается вопрос не решается!!
- Светлана24 октября 2022 г.
При расформировании подключили видимо самый дорогой тариф. Так как за 10 дней пользования ватсап, в вайбер,, телеграм + звонки загнали в минус 3690! И теперь утверждают что мы виноваты в расформировании при этом сами же не находят такого запроса от меня. При обращении в чат снова создана заявка которая может рассматриваться до 30 дней!
- Администратор25 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что Вы высоко оценили большинство критериев, общая оценка провайдера тоже получилась высокой. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Не поленюсь, напишу. Мне нравится провайдер маленький телеком. Отзывчивые менеждеры, монтажники. Пропользовавшись год, скажу что, они лучшие в смоленске. За весь год ни разу не позвонил в тех.поддержкку. В соц.сети vk, консультируют,отвечают оперативно. Скорость всегда стабильная. Даже не знаю к чему придраться. Хочется верить что маленький телеком и дальше будет держать свой уровень!
Какой провайдер лучший в Смоленске?
В Смоленске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, билайн, Ростелеком, ТТК, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы описываете не только положительные стороны работы провайдера, поэтому высокая оценка исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.