Уважаемый Андрей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная.
Какая-то [ерунда]. Уже 3 года на тарифе со скоростью 220Мб/сек. За всё время ниразу не было просадки скорость, НИРАЗУ. Автор данного [странного отзыва], напиши им в группу VK, помогут 100% разобраться в данном вопросе.Больше чем уверене что проблема на твоей стороне. У меня друзья и родственники на Маленьком телекоме, и ни у кого не было вопросов по-поводу скорости.
Полностью поддерживаю предыдущего человека. Я тоже на Маленьком телекоме больше 4 лет. Претензий по скорости вообще не было.Отзыв написал лишь по тому, что стало обидно за своего провайдера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не размещайте отзывы в нескольких регионах, кроме региона, где Вы проживаете: это искажает рейтинг других регионов.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы описываете не только положительные стороны работы провайдера, поэтому высокая оценка исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Уважаемая Ольга! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Сожалеем о возникших сложностях. Мы хотим разобраться, что повлияло на работу интернета. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Владислав, начисления всегда производятся согласно условиям договора и подключенным услугам, до момента расторжения договора. Если возникают вопросы по начислениям и технического характера рекомендуем обращаться в службу поддержки. Также для решения вопроса вы можете написать нам на электронную почту center@center.rt.ru.