Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Домолинк в Смоленске

Проверить доступность Домолинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Домолинк по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Домолинк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Домолинк можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Домолинк?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Домолинк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Домолинк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Домолинк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Домолинк.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Домолинк?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Домолинк, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Домолинк.

      Что делать, если интернет Домолинк не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      2 из 10
      Пользовалась услугами несколько лет, 2 месяца назад интернет стал ужасного качества, не грузится ничего. Связывались по этому техническому вопросу, всё проверили, сказали периодически перезагружать роутер. Дело дошло до того, что требовалось перезагружать его по несколько раз в день! Когда надоело, решили отказаться от услуг. Но и здесь потрепали себе нервы. За неделю было отправлено онлайн 2 заявки, по которым должны были связаться в течении 3х дней, но звонка так и не дождались. Позвонила оператору сама, прождала на линии 15 минут, обещали отключить в течение дня. Прошло ещё 2 дня, подписка оставалась активна, звоним операторам снова. Соединяют с техническим отделом. Женщина, которая ответила, была не совсем адекватна, и не понимала обоего поставленного вопроса. Вместо того, чтобы наконец-то отключить услуги, она настойчиво предлагала остаться с их компанией и критиковала другие компании. За весь разговор я уже на повышенных тонах около 10 раз повторила, что мне это не интересно и я звоню по другому вопросу. Спустя 20 минут разговора мне наконец-то сказали что отключат услуги. Но ждал другой сюрприз. Оказывается, роутер нужно самим ещё и отправлять по почте россии. Это уже было смешно. Я больше недели добиваюсь отключиться от услуг, но ещё и должна сама нести роутер на почту и отправлять его. А чем тогда занимается ваша компания?? Сидит и просто получается деньги не за что? После такого же моего вопроса оператору, мне всё-таки назначили визит мастера по демонтажу на определенный день. Вывод такой: услуги оцениваю на 0, работу технической поддержи и компетентность операторов на 0. Не связываетесь с этой компанией, а то даже отключиться потом не сможете!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Превосходный провайдер!скорость улёт!цены маленькие и доступные!подключила интернет и тв за 300 рублей(скорость прекрастная 50 мб, качество тв замечательное,много разных функций) и очень довольна скоростью и ценой!!!ни у одного провайдера нет таких доступных цен и хорошего качества!! Стабильна скорость, цены низкие, тех обслуживание превосходное!!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет и тв от ростелеком - супер, никогда не было проблем,качество тв просто класс, очень радует возможность просмотра перечач которые шли до 3 дней назад, скорость ин-та просто улет и тариф каждый для себя может подобрать подходящий стабильное качество нет
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Невозможно войти в личный кабинет и узнать мои лицевые счета. Изменили параметры сообщите.
      10 из 10
      стабильность работы
      10 из 10
      Во-первых - провайдер ростелеком во-вторых - ууу. Щас подумаю.... Была бы оценка 10, поставил бы 10, а так тока 5, уж извините. Что выросло, то выросло.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Этот провайдер прекратил своё существование
      Юридическое наименование
      ОАО «Ростелеком»
      другое

      Топ провайдеров в Смоленске

      МТС билайнРостелекомМегаФонТТКt2
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Смоленске

      Недавно подключенные тарифы в Смоленске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №7
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      890
      445
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      для дома 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      30
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      750
      400
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      30
      гб
      850
      мин
      100
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      830
      415
      Р/мес