Ростелеком - [не качественный] . Повысили тариф не уведомив об этом . Набежала небольшая задолженность и отключили интернет . Пошёл платить в ртищевское отделение Ростелеком , сказали подожди , сейчас поедим и примем платёж . Ждал полчаса на 30 градусной жаре , зашёл , сказали не примем платёж , так как нет света , свет в комнате горит все лампы . Оплатил в банке , ладно . Но притензию составил . Дома [кушать] надо , а на работе - работать . На горячей линии попросил отключить телевидение , так как не пользуюсь , а сейчас каждая копейка на счету. Всё , ОК , заявку приняли в работу , интернет заработал . Через день , отключили всё и интернет в том числе . Звоню на горячую линию , и тут начался кошмар . Выясняется , что интернет отключили мне по " ошибке" . Оператор перенаправляет меня на техподдержку , техподдержка на оператора . И так несколько раз . Никто ничего не знает , никто ни за что не отвечает . Жди 10 дней рассмотрения заявки Ошибочного отключения интернета . Бесит их бесконечное навязывание доп услуг . Интернет - [плохой] . Прощаюсь с ними . Ростелеком - [Прощайте] .
88918