Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет ужасный, постоянные обрывы. Тех поддержка некомпетентная, у них только решение проблемы - перезагрузите роутер, сложилось впечатление больше ничего не знают. Отключился от них и не жалею.
Когда только подключили, телевидение и интернет устраивали. В последнее время интернет стал плохо работать, скорость не тянет, фильмы грузит с паузами. Более того, четвертый день сидим без телевидения и интернета. Обращались в тех.поддержку неоднократно, ответ типичный у всех операторов - у всего дома сломалась коробка, по сервисным данным ограничения, мы работаем, чтобы устранить неполадку, ждите! Не говорят сроки, по словам некоторых операторов, заявка у технологов висит, тем не менее действия никакие не принимаются, когда починят информацию предоставить не могут! Более того, если вы решили разорвать договор, то вам ещё нужно будет выплатить деньги за роутер, который куплен в рассрочку! Этот роутер отвратительного качества, служит меньше года, а уже все контакты отходят и связь пропадает при том, что он стоит на месте и его никто не трогает! Организация обманщиков, качество отвратное, не связывайтесь с ними!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Почти 6лет являюсь абонентом,до последнего времени все устраивало,серьезная поломка было один раз,решали дня 4,но все же решили.сейчас же это какой то кошмар,качество просто отвратное,обрывы связи.скорость,а телевидение это вообще отдельная тема.видимо пришла пора менять провайдера,а да!сейчас инета и теле снова нет,пишу с телефона.
Обратилась на гор.линию 8800ххх в 19:54 из-за того, что перестал работать интернет и соответственно отключилось телевидение. Уже готова была пересмотреть ряд других предложений для установки кабельного интернета, но девушка которая меня консультировала полностью изменила мое мнение. Вместо того, чтобы ответить стандартное, типо - проводятся тех.работы-ожидайте- она потратила 18мин. На клиента. И решила проблему дистанционно.!!!!! Огромное ей спасибо. Очень хотелось бы, чтобы ей был мой положительный отзыв для нее бонусом и стимулом к работе. Отличный специалист. Работает на результат. Все супер. Очень понравилось. Если честно - ждала, когда она от меня будет отмахиваться стандартными отмазками. Весьма неожидала такого подхода. Консультирование на 10+ хотела дать обратную связь, осталась на линии, чтобы оценить, но связь прервалась и такой услуги не представили. Огромное спасибо девушке.
Про оборудование и телевидение ничего сказать не могу. Не пользуюсь. Являюсь абонентом уже много лет. Особых проблем не возникало. Дозвониться до оператора легко (если какие-то проблемы) решаются очень быстро. Никаких нареканий нет.у интернета хорошая скорость и без обрывов связи. Хотел перейти на другой тариф из личного кабинета. Ответили что нет такой технической возможности. Приезжайте в офис.позвонил оператору и объяснил что нет возможности приехать. Оставил заявку. Позвонили и через 2 дня переключили на другой тариф. По заявкам реагируют быстро. Всем очень доволен.
Лучшие тарифы ТТК в Саратове
Всегда включен. Устойчивый
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 400 ₽
- Акция
ТТК PRO
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 400 ₽
- Популярный
ТТК 100
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 400 ₽
Отвратительно! В доме меняют электро сеть и на день отключают электричество. Оборудование всех остальных провайдеров поднимается и только ттк мертво. Интернета нет третьи сутки а техслужбы пошевелились только сегодня утром ... Качество услуг связи сильно упало за последнее время. Буду думать о смене провайдера
Заботы о клиентах нет. Тариф поднимают, а для подключения на другой тариф надо ехать в офис (один на весь миллионный город!!!!), при этом время работы офиса с 13-00 до 18-00 в рабочие дни... Возникает желание перехода к более лояльному провайдеру...
Тех. Поддержка на самом деле не 24/7 а в течении недели. Была проблема мастер пришёл через 4 дня после заявки
Отвратительное обслуживание и полное игнорирование клиента. Такого отвратительного отношения к клиентам как у интернет провайдера и его сотрудников ещё поискать! Сделали заявку на подключение, так они не приехали! Ждали ещё неделю. Выходной день, заходит мастер и через минуту звонить при мне старшей по дому с вопросом можно ли ключи от подвала взять. Она сообщила ему, что будет только через два дня. На этом мастер и заканчивает. Я в шоке. Спрашиваю, почему нельзя было это заранее узнать. Ведь телефон же был! Он спокойно ответил: звоните в тех поддержку. Я возмутилась, при чем тут тех поддержка? Почему перекладывать ответственность на других? Но мастер невозмутимо : да подключайтесь к другому провайдеру. Я искренне спросила, отчего такое бездушное отношение к клиенту? Почему вместо того, чтобы принести свои извинения, он просто показывает, что ему все равно эта ситуация не трогает и отвечать он за неё не хочет? После этого он кивнул головой и произнёс извините. Теперь жду, когда интернет таки подключат. Возможно через два дня (общее ожидание уже полторы недели). Владельцы и собственники ттк! Вы - позор! Вы не цените ваших клиентов и учите этому ваших сотрудников! Вы чихать хотели на людей! А должно быть стыдно! 1 июня 2019. Неужели никто больше не способен создать интернет компанию, в которой будут любить клиентов и ценить их?!
удара в спину от интернет-провайдера нужно ждать всегда.. У меня складывается ощущение, что никто из интернет-провайдеров не уважает своих клиентов.я перепробовал билайн, дом.ру, ростелеком. Сейчас пользуюсь услугами ттк-волга. Как в большинстве случаев (только ростелеком показал своё истинное лицо сразу) примерно пару лет никаких нареканий к ттк у меня не было, я даже заключил договор по интернету на год вперёд. Этот год подходит к концу и мне начинаются звонки с темой продлить подписку ещё на год. Мне нравилось иметь дело с ттк и я подписку продлил (при этом и на сайте и в телефонных звонках была информация, что продлить можно заранее, а действовать новая подписка начнёт с момента истечения предыдущей; к тому же при повторном продлении подписки давалось какое-то премиум-обслуживание: типа, чтобы сразу дозваниваться до оператора, минуя робота). Итак, я всё сделал правильно и своевременно. Каково же было моё изумление, когда однажды в середине декабря в 0:00 интернет работать перестал по причине финансовой блокировки. Утром я звоню в техподдержку и пытаюсь дознаться, какие могут быть у компании ттк-волга ко мне претензии, если я второй год оплачиваю интернет на год вперёд. Девушка-оператор стала говорить что-то о долге, который у меня возник (нормально да, когда два года вперёд проплачены, образуется долг?) во вторых выяснилось, что премиум-связь с оператором работает только месяц после подключения - случайно выяснилось, никто не говорил, что заключая договор об оплате на год, прямая связь с оператором даётся только на месяц. Сообщив эти неожиданные новости, оператор зарегистрировала мою заявку и велела ждать. Прождав весь следующий день я забеспокоился и позвонил-таки по номеру премиум-обслуживания. Там мне сказали, что я должен компании ттк-волга полтора рубля - из-за этого у меня вторые сутки нет интернета. Проблема во всём этом для меня состоит в том, что из-за этого отключения я не смог посмотреть полностью финал чемпионата шотландии по снукеру, и тем более не смог сделать ставку (как оказалось позже, ставка бы выиграла, так что я понёс ощутимые финансовые потери - на несколько лет интернета хватило бы). И вот мне теперь интересно во-первых, откуда при двухгодичной предоплате мог взяться долг из-за которого у меня двое суток не было интернета и во-вторых, неужели для корпорации ттк-волга так важны полтора рубля, что она портит отношения с давним клиентом. Очевидный из этой истории вывод, что компания ттк-волга вслед за большой тройкой интернет-провайдеров не стесняется при случае плюнуть в лицо своему клиенту, хотя, надо заметить, делает это много деликатнее билайна, дом.ру и (вне конкуренции) ростелекома.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В конце концов мне все же удалось попасть на хорошего специалиста в ТТК(девушка,имени к сожалению не помню),выслушав мои жалобы она пообещала что все озвученное мною будет доведено до выше стоящего начальства и все проблемы будут решены.Что и было сделано в течении нескольких часов.Сейчас все работает отлично.Так что компания нормальная и способна оказывать качественные услуги но из за некоторых [непрофессиональных] работников у нее не всегда это получается,но как оказалось все решаемо.