Отзывы о провайдере ТТК в Саратове

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обратилась на гор.линию 8800ххх в 19:54 из-за того, что перестал работать интернет и соответственно отключилось телевидение. Уже готова была пересмотреть ряд других предложений для установки кабельного интернета, но девушка которая меня консультировала полностью изменила мое мнение. Вместо того, чтобы ответить стандартное, типо - проводятся тех.работы-ожидайте- она потратила 18мин. На клиента. И решила проблему дистанционно.!!!!! Огромное ей спасибо. Очень хотелось бы, чтобы ей был мой положительный отзыв для нее бонусом и стимулом к работе. Отличный специалист. Работает на результат. Все супер. Очень понравилось. Если честно - ждала, когда она от меня будет отмахиваться стандартными отмазками. Весьма неожидала такого подхода. Консультирование на 10+ хотела дать обратную связь, осталась на линии, чтобы оценить, но связь прервалась и такой услуги не представили. Огромное спасибо девушке.

id 40824
ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Про оборудование и телевидение ничего сказать не могу. Не пользуюсь. Являюсь абонентом уже много лет. Особых проблем не возникало. Дозвониться до оператора легко (если какие-то проблемы) решаются очень быстро. Никаких нареканий нет.у интернета хорошая скорость и без обрывов связи. Хотел перейти на другой тариф из личного кабинета. Ответили что нет такой технической возможности. Приезжайте в офис.позвонил оператору и объяснил что нет возможности приехать. Оставил заявку. Позвонили и через 2 дня переключили на другой тариф. По заявкам реагируют быстро. Всем очень доволен.

id 40362

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно! В доме меняют электро сеть и на день отключают электричество. Оборудование всех остальных провайдеров поднимается и только ттк мертво. Интернета нет третьи сутки а техслужбы пошевелились только сегодня утром ... Качество услуг связи сильно упало за последнее время. Буду думать о смене провайдера

id 34699
ТТК
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заботы о клиентах нет. Тариф поднимают, а для подключения на другой тариф надо ехать в офис (один на весь миллионный город!!!!), при этом время работы офиса с 13-00 до 18-00 в рабочие дни... Возникает желание перехода к более лояльному провайдеру...

id 34628
ТТК
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Тех. Поддержка на самом деле не 24/7 а в течении недели. Была проблема мастер пришёл через 4 дня после заявки

id 35133

Лучшие тарифы ТТК в Саратове

  • Акция
    ТТК

    На твой вкус (Мини)

    от ТТК

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    ТТК

    ТТК PRO

    от ТТК

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    ТТК

    Зрелищный + IVI

    от ТТК

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Иви
    • Подключение бесплатно
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание и полное игнорирование клиента. Такого отвратительного отношения к клиентам как у интернет провайдера и его сотрудников ещё поискать! Сделали заявку на подключение, так они не приехали! Ждали ещё неделю. Выходной день, заходит мастер и через минуту звонить при мне старшей по дому с вопросом можно ли ключи от подвала взять. Она сообщила ему, что будет только через два дня. На этом мастер и заканчивает. Я в шоке. Спрашиваю, почему нельзя было это заранее узнать. Ведь телефон же был! Он спокойно ответил: звоните в тех поддержку. Я возмутилась, при чем тут тех поддержка? Почему перекладывать ответственность на других? Но мастер невозмутимо : да подключайтесь к другому провайдеру. Я искренне спросила, отчего такое бездушное отношение к клиенту? Почему вместо того, чтобы принести свои извинения, он просто показывает, что ему все равно эта ситуация не трогает и отвечать он за неё не хочет? После этого он кивнул головой и произнёс извините. Теперь жду, когда интернет таки подключат. Возможно через два дня (общее ожидание уже полторы недели). Владельцы и собственники ттк! Вы - позор! Вы не цените ваших клиентов и учите этому ваших сотрудников! Вы чихать хотели на людей! А должно быть стыдно! 1 июня 2019. Неужели никто больше не способен создать интернет компанию, в которой будут любить клиентов и ценить их?!

Реальный покупатель
id 30717
ТТК
3.0
  • Интернет
    3.0

удара в спину от интернет-провайдера нужно ждать всегда.. У меня складывается ощущение, что никто из интернет-провайдеров не уважает своих клиентов.я перепробовал билайн, дом.ру, ростелеком. Сейчас пользуюсь услугами ттк-волга. Как в большинстве случаев (только ростелеком показал своё истинное лицо сразу) примерно пару лет никаких нареканий к ттк у меня не было, я даже заключил договор по интернету на год вперёд. Этот год подходит к концу и мне начинаются звонки с темой продлить подписку ещё на год. Мне нравилось иметь дело с ттк и я подписку продлил (при этом и на сайте и в телефонных звонках была информация, что продлить можно заранее, а действовать новая подписка начнёт с момента истечения предыдущей; к тому же при повторном продлении подписки давалось какое-то премиум-обслуживание: типа, чтобы сразу дозваниваться до оператора, минуя робота). Итак, я всё сделал правильно и своевременно. Каково же было моё изумление, когда однажды в середине декабря в 0:00 интернет работать перестал по причине финансовой блокировки. Утром я звоню в техподдержку и пытаюсь дознаться, какие могут быть у компании ттк-волга ко мне претензии, если я второй год оплачиваю интернет на год вперёд. Девушка-оператор стала говорить что-то о долге, который у меня возник (нормально да, когда два года вперёд проплачены, образуется долг?) во вторых выяснилось, что премиум-связь с оператором работает только месяц после подключения - случайно выяснилось, никто не говорил, что заключая договор об оплате на год, прямая связь с оператором даётся только на месяц. Сообщив эти неожиданные новости, оператор зарегистрировала мою заявку и велела ждать. Прождав весь следующий день я забеспокоился и позвонил-таки по номеру премиум-обслуживания. Там мне сказали, что я должен компании ттк-волга полтора рубля - из-за этого у меня вторые сутки нет интернета. Проблема во всём этом для меня состоит в том, что из-за этого отключения я не смог посмотреть полностью финал чемпионата шотландии по снукеру, и тем более не смог сделать ставку (как оказалось позже, ставка бы выиграла, так что я понёс ощутимые финансовые потери - на несколько лет интернета хватило бы). И вот мне теперь интересно во-первых, откуда при двухгодичной предоплате мог взяться долг из-за которого у меня двое суток не было интернета и во-вторых, неужели для корпорации ттк-волга так важны полтора рубля, что она портит отношения с давним клиентом. Очевидный из этой истории вывод, что компания ттк-волга вслед за большой тройкой интернет-провайдеров не стесняется при случае плюнуть в лицо своему клиенту, хотя, надо заметить, делает это много деликатнее билайна, дом.ру и (вне конкуренции) ростелекома.

Реальный покупатель
id 23567
ТТК
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качество хорошее, цены растут. Четыре года назад подключили ттк, за это время было одно отключение на дня три, пожар на чердаке дома. Стабильная работа интернета, без разрывов, я и скорость перестал замерять. Подключение напрямую, один ноутбук. Стоимость услуги постепенно падала, в начале 2018 года у меня был тарифный план всего за 300 руб. Летом прибавили, стал стоить 350 руб. С середины ноября уже 410 рублей. Вроде бы деньги не большие, но учитывая что растут цены не только на интернет, радости по этому поводу не возникает. В нашем доме работают практически все интернет компании, смотрю цены поднимают все, хотя есть и дешевые предложения, посмотрим.

Реальный покупатель
id 22371
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет [ужасен]. Интернет подключение настолько овощное, что у меня мобильный интернет в 7 раз быстрее и стабильнее. кошмар одним словом. За мат извините. Столько накипело. 7 сделок из за интернета прогорело.

Реальный покупатель
id 19069
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, три недели ждали подключения, постоянно кормили завтраками. Когда нервы сдали отказались от них, через месяц стали названивать извиняться, предлагать подключиться, скидки, акции и т.п. Обходите эту контору стороной!

Реальный покупатель
id 18070
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 46 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.