Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Саратове

Подключение
+7 (800) 775-82-66
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Мтс - просто ужасный провайдер, которому абсолютно наплевать на своих абонентов (извините за мой французский!). Отвратительное качество услуг. Постоянно отключается интернет, отвратительный приём сотовой сети, лагающее постоянно телевидение, служба поддержки хамит и не имеет абсолютно никакой клиентоориентированности и лояльности к своим клиентам. Совершенно не хочет решать оперативно вопросы по своим обязанностям корректно предоставлять услуги. Ждите сутки-двое-трое... Без интернета, тв, связи ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      708283
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      От двух раз за сутки на протяжении вот уже полугода отключается интернет. Все устройства, подключённые к вай-фай сигналят, что подключённая сеть без доступа к интернету. Причём в 50% случаев даже не предлагается повторно войти в систему (хоть когда и предлагает, всё равно не даёт войти). Меня просто отрубают и всё. Можешь молиться и обращаться в молитвах к кому угодно, но продолжительность этого отключения будет минимум 10 минут. Больше можно, меньше ни-ни. Причём проблема именно в связи с интер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      708116
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      26.08.2022
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
      101213
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ранее пользовался услугами мтс в городе краснодар. Перед новым годом произошла ситуация, когда интернет пропал в чт вечером и операторы стали кормить завтраками, по факту без интернета я остался на 4 дня. Все закончилось переходом к новому провайдеру. Сейчас в саратове, а именно вчера (чт) произошло отключение домашнего интернета. Оператором были названы сроки на устранение проблемы 05.08.22 18:00, а сегодня утром срок уже сместился на 06.08.22 11:00. Выглядит так, что я снова останусь без интер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      707722
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      05.08.2022
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой из-за того, что Вы высоко оценили некоторые критерии. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
      100991
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Саратове
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      800
      400
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      Каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      8 дней не работает домашнии тв и интернет. Говорят замена оборудования. Каждый день- завтра сделаем.
      Отзыв не засчитан
      707337
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      19.07.2022
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что некоторым параметрам Вы поставили высокие оценки, общая оценка получилась высокой. В результате она не отражает Ваше мнение о провайдере, так как Вы недовольны его работой. Такая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те параметры, которые Вас не устраивают.
      100773
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недавно подключился к мтс и уже жалею. 4 мая пропал инет,звоню в техподдержку,обещают решить вопрос в течении 1-2часов. Прошли сутки,опять звоню,всё тоже самое, извините,через час подключим,бригада работает.сегодня третьи сутки и всё опять по кругу. А инета так и нет. плохая компания.
      Отзыв засчитан
      706105
      reviewReplySmile
      Екатерина
      31.05.2023
      Ужасная компания!!
      105997
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество услуг ужасное.с января 2022 года постоянные проблемы с интернетом.разрывы сессий pppoe,до 18 обрывов за вечер. Перешли на 100 мбит - не помогло. Поключили платную услугу статический ip - не помогло. Платим 600 руб/мес
      Отзыв засчитан
      705457
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный провайдер ! В ноябре месяце (сейчас на дворе март) в первый раз сообщил о том, что возникли проблемы с интернетом , постоянные обрывы соединения (интервалы от 2 часов до 1 раз в 5 минут). С тех пор кучу раз приезжали специалисты от мтс....по их советам были сменены и роутер и материнская плата .....крайний раз он поменял коннектор....больше менять нечего. На все увещевания, что может быть пора что то сделать с оборудованием(оно осталось от предыдущего , выкупленного мтс провайдера)...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      705308
      reviewReplySmile
      Алексей
      23.03.2022
      Ваша правда.Постоянные обрывы сессий PPPoE. Техподдержка знает о проблеме, но ничего не меняется. Проблема в старом оборудовании по информации самого же провайдера. Соседи в доме и других домов рядом, подтверждают проблему с обрывами сессий.Через месяц уходим к другому провайдеру. Нас много недовольных таким интернетом.
      99663
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      04.02.2022 перестал работать домашний интернет.дозвониться в колл-центр как минимум минус 5-7 минут из жизни.но проблема в том,что специалисты совсем не помогут в решении проблемы.они просто зафиксируют обращение и что-то там пробухтят,что обычно починка занимает 2-3 часа,но конкретно в вашем случае это сутки.на следующий день все повторится....и на следующий тоже.честно не понимаю, как в 21 веке можно столько решать проблему в сфере обслуживания.в итоге сегодня 06.02, прошло 3 дня, интернета не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704787
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь 9 лет этой связью и только сейчас понял на сколько это отвратительная связь , просто очень популярная , никому не советую эту связь. 1. Грабеж за такие тарифы , по сравнению с другими связями цены на рынке слишком высокие 2. Голосовая помощь вместо сотрудников , миллион раз звонил на линию и за 20 минут меня даже в очередь не поставили 3. Сотрудники в сервисах не знают о тарифах ничего , при попытке о помощи ,с неохотоностью помогают . Итог: перехожу на другую связь и вам советую ,я ос...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704716
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставили заявку на подключение домашнего интернета, поступил звонок от оператора, сообщили, что ближайшее свободное время только через неделю, хотя на сайте заявлено, что подключение в течении 2х дней. В условиях высокой конкуренции, вы должны понимать, что такие длительные сроки подключения неприемлемы. Нам понравились ваши условия, мы решили отказаться от услуг ваших конкурентов, но с первого обращения в вашу компанию, понимаю, что допустили большую ошибку. Клиентоориентированность у вас миним...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704667
      Ваш комментарий