Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Саратове

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Каждый месяц повышение цен, вместо 1100 уже 1300 оплачиваю каждый месяц на 50-80 рублей поднимают интернет все время пропадает сотрудники отвечают долго не советую👎👎👎👎👎
      Отзыв засчитан
      715835
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.06.2023
      Приветствуем, Эльвира. 
      Действительно, в этом году изменение абонентской платы коснулось всех абонентов. Это вынужденная мера, связанная с ситуацией на рынке :(
      Мы можем детально разобраться в начислениях и проверить почему они часто меняются. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, постараемся оперативно решить ваш вопрос🤝🏻
      106093
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Скорость интернета низкая, а стоимость услуг постоянно растёт, да ещё после визита специалиста у меня сломался ноутбук, специалист установил шпионскую программу с вирусом, хотя я запретила устанавливать любые программы на ноутбук, специалист дом ру меня не стал слушать, через 10 минут после ухода специалиста полетела 10 винда.
      Отзыв засчитан
      713454
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.04.2023
      Здравствуйте, Автор. Изменение стоимости является вынужденной мерой, чтобы мы могли продолжать оказывать наши услуги на высоком уровне. 
      Все наши мастера являются квалифицированными специалистами, которые выполняют работы на устройствах клиента только с их соглашения. Они не станут портить ваше имущество и\или устанавливать на него сторонние программы. В этой ситуации мы рекомендуем проверить сам ноутбук на наличие вирусов, либо других нежелательных программ. 
      Касательно ситуации по скорости, если неполадки актуальны, то готовы подробнее проверить данный вопрос, провести диагностику. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru
      105360
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугой домашний интернет с 2019 года. В последнее время вообще забыл, что такое проблемы с интернетом. Использую роутер от асус, прошитый на по от padavan. Прошивка известна кругу пользователей своей стабильностью и расширенным функционалом, в отличие от заводской. проблем с роутером быть не может, так что проблеммы могут быть только на стороне провайдера. Их нет. Качеством интернета очень доволен. Было одно отключение на нг праздники, устранилось в течении 10 минут. До звонка в подде...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      711579
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.01.2023
      Здравствуйте, Анатолий!
      Спасибо вам за подробную обратную связь! Мы рады, что соответствуем вашим ожиданиям!😌
      Вместе с тем, мы извиняемся за решение техника: у них под рукой нет списка квартир, что на текущий момент являются нашими клиентами - это сделано для безопасности их данных. Поэтому, поняв, что на порт, который сейчас работает подключён кабель без сигнала с той стороны, он предположил, что им уже не будут пользоваться и подключил другого человека. Простите, что так получилось😔
      Вопрос с тарифами чуть сложнее: мы достаточно регулярно вводим новые линейки тарифов, отличающиеся для пользователя лишь мелочами, но из-за совокупности факторов и их взаимодействия с разными акциями и бонусами, сильно отличающийся для нас.
      Мы надеемся на понимание и всегда с удовольствием проконсультируем наших клиентов о любых интересующих их моментах😇
      103767
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Саратове
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Много лет пользовалась услугами этой компании - все было относительно нормально, за исключением последнего года обслуживания. Это огромный ноль, если не сказать хуже. Уже две недели не могут решить мою проблему, кормят завтраками, врут, переносят заявки. Из 250мбит/ сек, заявленных в договоре, интернет работает максимум на 90, доходит до того, что иногда он вообще пропадает, страницы не грузятся. Общение с тех поддержкой не лает результата, только повторение одного и того же, за посл две недели ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      710691
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.12.2022
      Здравствуйте, Елена! Досадно, что вы так решили:( Мы всегда готовы помочь с любой сложностью и разрешить ее до конца. Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва, чтобы мы могли детальнее разобрать вашу ситуацию и помочь с решением. Постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону 
      103149
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      В феврале 2022 года на мое имя подключали услуги интернета и телевидения от компании дом.ру по адресу г. Саратов ул. Набережная космонавтов д. 1а . Специалист производивший подключение так и не смог настроить мой роутер который я ему предоставил, при этом он оставил мне приставку для цифрового тв со словами, что для меня она совершенно бесплатная. Мы с ним договорились, что на следующий день я принесу другой роутер и он приедет и все мне настроит. На следующий день я ему позвонил и по телефону о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      710493
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.12.2022
      Здравствуйте! Без вашего согласия мы не подключаем дополнительные сервисы и не совершаем никаких операций по договору. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении
      Отправьте нам номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
      102933
      reviewReplySmile
      Алексей
      07.12.2022
      интересно, а почему прямой запрос к вам остался без ответа, а на публичный отзыв вы таки соизволили ответить?
      
      102937
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Специалисты компании вводят в заблуждение бедующих клиентов. При обращении в компания, меня убеждали, что возможность подключения есть и скидку мы вам оформим, любой каприз за ваши деньги. По факту специалист (инженер-монтажник) на адресе так и не показался (только телефонное общение). С его слов вытесняется, что подключение невозможно, нет свободных портов в муфте. Компания же в свою очередь била себя пяткой в грудь и говорила, что оборудование должно быть готово к приезду монтажника. По факту ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      709686
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.11.2022
      Здравствуйте, Денис. Понимаем ваше недовольство😔 Специалист, который оформляет заявку может проверить только техническую возможность подключения в доме, однако, некоторые детали (например наличие свободных портов) могут быть выяснены техником только на месте и заранее оператор не может об этом знать. Тем не менее хотели бы более детально разобраться в ситуации. Отправьте адрес, по которому оставляли заявку, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Изучим подробности по претензии и заявке и постараемся помочь🤝🏻
      102415
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Подключен с 2011 года. Все эти годы меня устраивает качество интернета и телевидения, не помню, чтоб были проблемы. (хотя я конечно не играю в онлайн игры). Нравится, что тв без приставки, с cam модулем. Сервис? Особо не было поводов обращаться в сервис. Но вот цена...дорого. 810 рублей, 50 рублей из которых аренда cam-модуля с картой. Жаль, что нет в связке своего мобильного оператора.
      Отзыв засчитан
      708315
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.09.2022
      Здравствуйте! :) Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Для наших клиентов у нас имеются варианты экономии😊С которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Спасибо за предложенные идеи, мы приняли их во внимание
      101369
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сколько помню о существовании этого провайдера, всегда была им довольна. Но последний год только, простите, плююсь от услуг и псевдозаботы. навязывают оборудование, от которого потом нельзя избавиться. Уже не пользуюсь интернетом и телевидением вашим, отключила все что могла и все равно какие-то счета непонятные выставляете за несуществующие услуги. Отвратительно. А когда я дом.ру всем рекомендовала. Сейчас же это самая худшая компания, у которой жажда дохода в моменте. И всё равно, что клиент н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      708062
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.08.2022
      Здравствуйте, Анна! Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
      101189
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Я пользуюсь телевидением и интернетом данного оператора. Честно не доволен. Цены повысили ,оператор говорит что это связано с повышением на оборудование,но у меня нет приставки,у меня приложение. обнаглели
      Отзыв не засчитан
      707650
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      03.08.2022
      Уважаемый Алексей, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг (интернета и телевидения). 
      100959
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.08.2022
      Алексей, здравствуйте! Мы действительно были вынуждены изменить стоимость услуг по причинам, которые вы упомянули
      Вместе с тем, влияние на стоимость оказывает оборудование - это не только установленные в домах, но и вышестоящие, а также обслуживание линии и логистика
      Мы очень надеемся на ваше понимание, ведь мы старались долгое время сдерживать цены на одном уровне
      Более без потери качества обслуживания делать это не получается( 
      Спасибо, что оставили ваш отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше
      101079
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, хочу пожаловаться на оператора , пользуюсь услугами с 2015 года. Сейчас, стал медленный интернет, при чем у меня 100 мб в тарифе , а наделе 25 мб. Телевидение заикаться стало. Все перезагрузки , общение с тех.специаличтами не дало толку. Весь прицеп , покупайте роутер у нас , а тот что они выдали , не тянет. Сами выдали роутер и сами грешат на него. Скрины с перепиской с тех.специалистом могу скинуть вам , незнаю как здесь прикрепить фото , пишите адрес электронной почты скрыт моде...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      707211
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      14.07.2022
      Здравствуйте, уважаемый Руслан!
      Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера.
      Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники.
      С заботой о Вас, сервис 101 интернет
      100696
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.07.2022
      Здравствуйте, Руслан! Ситуация действительно неприятная. Просим отправить нам скриншот отзыва и номер договора на почту: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуг и разберемся со всеми неполадками
      100717
      Ваш комментарий