Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет с перебоями. Интернет работает с частыми перебоями на протяжении всего периода пользования. 1 января-его практически нет. Такими темпами пользователей не останется совсем. Так нельзя.
Интернет подключали сыну для учебы, пока всем доволен, все устраивает, спасибо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это худшее, с чем меня столкнула жизнь. Качество интернета просто ужасное! Скорость настолько низкая, что даже ютуб тормозит. Не всегда, но через день это происходит! До техподдержки не дозвониться! Ребята, никогда, никогда не связывайтесь с билайном!
Самый короткий отзыв. Подключил сегодня, но пользоваться по тех. Причинам смогу только через 3 дня, зато платить уже пора)
Возможно был бы лучшим, если бы не постоянные перебои.. Уже около месяца во всей саратовской области у людей проблемы с интернетом, я в том числе. Потеря пакетов и медленная скорость. Тех. Поддержка обещает исправить такого-то числа, а потом перекидывает сроки на 2-3 дня. Пульты от приставок ломаются довольно часто. Не так, чтобы совсем, но некоторые кнопки западают или перестают работать. Сама приставка, вроде, нареканий не вызывает. Да и каналы показывают хорошо. Сам интернет работает нормально, но постоянные какие-то проблемы на линиях, еще что-то. то понос, то золотуха, как говорится. Это не прям уж часто бывает, но раз случилось, потерпел, два, три, четыре, и тут уже чаша терпения переполняется. Если саппорт в очередной раз перенесет дату решения проблем с интернетом, то я уже присмотрел интересный тариф на другом провайдере. Среди монтажников много классных ребят. Сколько раз не вызывали(то перережут провод в подъезде, то еще что-нибудь), всегда приезжали адекватные парни. Возможно просто повезло, но пять звезд поставил. В общем, как я указал в заголовке, хороший провайдер, но наплевательское отношение к клиентам, а именно постоянные перебои на линии без каких-либо компенсаций
Лучшие тарифы билайн в Саратове
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Весенний хит
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Кинопоиск
- симка: 35 ГБ, 200 мин
- Подключение бесплатно
Отвратительно!!!! . Вот уже месяц как подключили и ужаснулись. Невозможно смотреть телевизор висит каждую минуту!!! Отключаемся нафиг с этого дурдома!!!
Интернет отвратительный и дорогой.. Много лет пользуюсь вашим интернетом и тв,приходится. В начале мы вообще отказались от телевидения т.к.глупо не показывало. Вообще безобразное отношение к клиентам 3 новогодних праздника подряд мы встречали без , разумеется и того и другого. Была такая история, что 31 декабря муж приехал в офис и пригрозил, что новый год мы будем у них отмечать у них. А чё? ёлка есть, 3 больших телеэкрана, планшеты разные валяются, столы, диваны кожаные.муж сказал - у нас всё готово , берём гостей , собак, закуски и приходим, благо 3 мин от дома. Тут же всё заработало. В общем, праздники и выходные в пролёте. Последние события показывают, что положение ухудшилось. Инет ( а значит и тв ) отключаются с начала 2018 года почти каждую неделю и по 3 дня. Но самая фишка в том, что перерасчёт не делается. Нужно позвонить и сделать заявку. Но позвонив вам отвечает автоответчик, и сообщает, что по данному адресу есть ограничения и отключается.как будто я и так не заметила. Нужно взять другой телефон и перезвонить. Дальше - больше - все 3 номера с которых я звоню теперь на автоответчике!!! Ну ничего, у меня нет недостатка в телефонах ! Я вас уверяю , что буду звонить и оставлять заявку, даже , если инет отсутствовал 5 минут. Добавлю, что операторы сидят просто глупые, ну хуже не придумаешь . С третьего раза попадаешь на человека, который сообразит переключить на специалиста. Обычно разговор начинается с выньте роутер из розетки, досчитайте до десяти...... без уважения к вам екатерина.
Отвратительное отношение к своим клиентам. Отвратительное отношение к клиентам, являюсь пользователем услуг мобильной связи билайн на протяжении 10 лет, решил провести домашний интернет, мне пояснили что подключают только в будние дни с 10 до 16, так как управляющая компания выдает ключи от тех этажа только в эти ременные рамки, я связался с управляющим оказалось что доступ предоставляют с 9 до 18, ну ладно после двухнедельных переговоров все таки в будний день мне протянули кабель, в выходной должны были подключить, приехал монтажник и сказал что кабель упал на тех.этаж и подключить нас не смогут, затем я снова связался со службой поддержки мне сказали что свяжутся с монтажником выяснят все нюансы устранят их и снова в воскресенье меня попробуют подключить, сегодня пятница звоню и мне говорят, что в выходные не подключают. Это очень мерзкое и отвратительное отношение к своим клиентам а учитывая что я пользуюсь мобильной связью билайн более 10 лет я бы сказал к приверженцам. Более худшего отношения у меня нигде не было. Компания вообще не борется за своих клиентов, очень негативное впечатление оставляет о себе. Почему я должен звонить и договариваться с управляющим насчет ключей,я что сотрудник билай? Вообщем престиж компании упал в моих глазах, отвратительная и неприятная организация которая не решает вопросы ради своих клиентов.
Все работает без нариканий, стабильно. За все время пользования в тех поддержку не пришлось звонить ни разу
отвратитетельно!. Очень дорого, а качество оставляет желать лучшего! Мало того, что отключили более менее интересные каналы, так на других картинка практически каждый вечер начинает тормозить, мобильный интернет ооочень долго грузится! Я вернула всё оборудование и позвонила оператору с просьбой о блокировке сим карты, потому что не хочу больше пользоваться, мне ответили, что по телефону не могут заблокировать, а теперь на балансе у меня минус определенная сумма, которую мне ещё нужно заплатить, за что не понятно? Не компетентные сотрудники которые разговаривают, будо делая снисхождение! Больше пользоваться этой компанией не буду и ни кому не посоветую!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!