Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саранска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Занимаются обманом людей, подключают дополнительные опции без согласия клиентов, а потом выставляют счета на большую сумму с учетом дополнительных опций, которые подключают самовольно, и не хотят делать перерасчет.
Просто отвратительный провайдер, каждую неделю по 1 дропу интернета 100%, а то и 2-3. Звонишь «специалистам» в ттк, спрашиваешь: "почему низкая скорость интернета", на что ответ без каких-либо на то выводов: «ну вам роутер надо купить новый». Надоели постоянные проблемы с интернетом, за что деньги отдаются — тоже неизвестно. Мне сдавать отчеты по курсовой работе, но выход в интернет, как всегда, отсутствует. Спасибо ттк за такой качественный интернет, никому никогда в жизни больше не посоветую данный провайдер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не связывайтесь, вернул оборудование позже срока, так начислили штрафы аж в размере 10.600 рублей. Оплатил в мае 24 года последний раз и отправил на отключение, так как переехал 4 июля, так помимо этого еще и платеж считали как за полный месяц — по 1000 рублей за 2 приставки, а сейчас вернул, так они не забирают приставку. [Плохой] и [нечестный] провайдер, [поступают] как хотят. Придется через суд с ними решать.
- Ростелеком25 ноября 2024 г.
Дмитрий, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте
Всегда отличное настроение у оператора, поможет решить проблему и подскажет как в будущем не нарваться на проблему.
Самовольное подключение платных услуг. Кроме дежурных фраз оператор ничего не слышит. Объяснить тоже ничего не может. Бардак.
- Ростелеком5 июля 2024 г.
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам компании: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Гость16 марта 2025 г.
Согласен
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3540306.
Раньше было плюс-минус ок, последние полгода полный треш. За день по 5 дисконнектов, вечером пинг стабильно прыгает под 1000 ms раз в 10 минут и держится так минуту-полторы. Про онлайн-игры и стабильный поток с ютуба можно забыть. У меня 4g на телефоне работает на порядок стабильнее, это смех. Если не исправят, то пользуюсь последний месяц. Можно подключить бабушке для Одноклассников рублей за 100 в месяц, не более.
плохая компания,ужасный интернет, сотрудники ни раз грубили по телефону. Постоянно проблемы со скоростью и доступом
Провайдер ужасный. Проблемы возникли с самого начала - интернет постоянно отключался, в основном вечером и утром. Подумали что роутер шалит, сдали обратно взятый в аренду и подключили свой. Проблема не решилась, но скорость стала лучше. Несколько раз поддержка динамила мол все хорошо у нас, это роутер у вас плохой. В один день свершилось чудо, и спустя столько попыток решить проблему (звонили несколько раз на протяжении 6 месяцев) попался нормальный оператор, который составил наконец заявку, на следующий день нашли проблему и все починили и до сей поры, тьфу тьфу, все было в порядке. Но проблемы возникли снова, когда возникла необходимость отключить интернет. Сначала попался нерадивый оператор, сообщивший о какой-то непонятной рассрочке на тариф (ага да), и на вопрос что это и откуда называл адреса офиса ттк и сколько в месяц сейчас платим за тариф. Тут должен быть мем с пингвином, выражающим благодарность. Повторный звонок: объяснили наконец, что тариф акционный, и надо им год пропользоваться, если отключаешь раньше времени все равно плати, даже если не пользуешься))0)0)0 цензурных слов не осталось, всего вам плохого
- Администратор11 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в Вашем отзыве описаны не только положительные, но и отрицательные стороны сотрудничества с провайдером, но общая оценка его услуг положительная, так как все критерии Вы оценили либо положительно, либо нейтрально.
Какой отзыв можно написать о безобразном обслуживании клиентов если операторы ещё что то пытаются делать то на местах просто не слышут клиента короче полный бардак
- Администратор5 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучший в Саранске?
В Саранске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ситилинк, EVO, МегаФон, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саранска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сергей, добрый день! Ваш отзыв носит отрицательный характер, но оценка положительная. Поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера. Сам отзыв размещен и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдеров. Если вы хотите, чтобы оценка влияла на рейтинг провайдера, пожалуйста, сообщите об этом нам. Благодарим за пользование нашим сервисом! С уважением, администратор 101 Интернет.