Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом пользовался 4 мес. Все было хорошо. Роутер дали - к нему тоже нет претензий. Мастера все быстро и аккуратно подключили. Вежливая техническая поддержка.
Интернет хороший,скорости хватает на все нужды. В техподдержку ни разу пока не звонил. Роутер взял у компании в аренду, вполне сносно работает, не перезагружаю его,не трогаю.тв тоже пользуемся, количество каналов нормальное, не рассыпается картинка не видел ни разу такого. Монтажники подключили быстро после звонка, на следующий день.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв работают стабильно, хорошо. Проблем нет, и не возникало. За 7 месяцев пользования пару раз обращались в службу поддержки, провайдер быстро реагирует на запрос и помогает. Мастера приехали вовремя все быстро подключили. Провайдером довольны!
Интернет работает хорошо, без проблем, скорости хватает, проблем не возникает. Монтажники при подключении прехали вовремя и быстро все организовали. Пользуемся с мая месяца 2017 года, и как подключили, в службу технической поддержки не обращались, так как все устраивает.
Картинка тв подвисает на некоторое время, бывают даже потери по сигналу. А услуги интернета хорошие. К мастерам претензий нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Жильё. Раньше проблем не было. Затем пропал интернет. Позвонил в техподдержку, где сказали, что недостаточно средств на счёте. Но я же ежемесячно вношу плату!? Оказывается, что организацией-провайдером с июня 2017 установлена ежесуточная абонентская плата. Возмущению нет предела! Меня не устраивают такие условия! Почему меня не уведомили надлежащим образом? Ответ простой: потому что жульё!!!
Без косяков уже четыре года. Четыре года назад подключился к дом.ру. Интернет стабильный, без обрывов. За все время пропадал раз пять в сумме на часа два. Тв отличное, пакеты каналов вне конкуренции. Единственно - служба поддержки и абонентский отдел хромают
- Дом.ру2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и оценку услуг, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Будем признательны, если направите Ваши замечания по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращения в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Худшее что со мной случалось. Вот даже сказать нечего, вы худшее что есть на рынке! Заявка на подключение была подана неделю назад, на след день пришёл человек, сказал надо тянуть кабель и с тех пор тишина, человек ваш обещал в течение 48 часов все сделать, после их истечения приходила смс о 72 часах, потом были звонки по 2 раза в день, где несчастные сотрудники и двух слов связать не могут, все какие то обращения составляю и обещают что со мной свяжется координатор в течение часа и так прошла неделя, неделя!!!!!! Зато весь дом обклеен вашими листовками, в дверь суют через день и нахваливают. Никогда в жизни не порекомендую вас никому, худшего отношения к своим клиентам представить трудно!
- Дом.ру29 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за время уделенное на отзыв. Насколько мы понимаем, Вы также обратились в одной из социальных сетей. Подключение откладывается по техническим причинам, к сожалению, не всегда от нас зависящих. Ответ был предоставлен Вам в рамках личных сообщений, информация также уже была передана ответственным, надеемся, на скорейшее разрешение ситуации и еще раз от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего настроения!
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем не возникает. Компания предоставила wi fi роутер, так же работает хорошо. Мастера при подключении приехали в назначенное время и быстро подключили. Мнение о компании положительно, все отлично!
- Дом.ру22 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Интернет работает на 4ку. Часто бывают сбои. Бывает что тв невозможно смотреть. Это беспокоит. Мастера при подключении пришли немного позже. Но это мне не помешало нормально подключиться. Правда после подключения настройки сбились.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.