Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худшее что со мной случалось. Вот даже сказать нечего, вы худшее что есть на рынке! Заявка на подключение была подана неделю назад, на след день пришёл человек, сказал надо тянуть кабель и с тех пор тишина, человек ваш обещал в течение 48 часов все сделать, после их истечения приходила смс о 72 часах, потом были звонки по 2 раза в день, где несчастные сотрудники и двух слов связать не могут, все какие то обращения составляю и обещают что со мной свяжется координатор в течение часа и так прошла неделя, неделя!!!!!! Зато весь дом обклеен вашими листовками, в дверь суют через день и нахваливают. Никогда в жизни не порекомендую вас никому, худшего отношения к своим клиентам представить трудно!
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем не возникает. Компания предоставила wi fi роутер, так же работает хорошо. Мастера при подключении приехали в назначенное время и быстро подключили. Мнение о компании положительно, все отлично!
- Дом.ру22 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает на 4ку. Часто бывают сбои. Бывает что тв невозможно смотреть. Это беспокоит. Мастера при подключении пришли немного позже. Но это мне не помешало нормально подключиться. Правда после подключения настройки сбились.
Интернетом пользуемся, но планируем поменять. Тв картинка исчезает и пропадает. Само подключение интернета тоже работает не стабильно.
Со слов клиента, качество отвратительное! Уже переключился на другого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает неплохо. Не очень понравилось как монтажники сработали. Работает компания на 4+
Хороший , недорогой интернет . Изредка наблюдаються разрывы в соединении однако они редки и не критичны для меня,техподдержка работает хорошо,монтажники отработали нормально, подключили быстро.обшая оценка компании-5
- Энлинк17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Впользовался провайдером не долго, в общем доволен, монтажник-молодой парень ,сделал все быстро и со знанием. Оценка компании 5 баллов.
- ВестКолл17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Хороший интернет. Качество интернета устраивает, тв-без нареканий, монтажники отработали хорошо,общая оцена компании-5 баллов, плохо что в мкрн семчино нет мтс, с удовольствием подключился
Качеством интернета довольна, вай фай роутер работает хорошо, тв-без нареканий,монтажники отработали хорошо,общая оценка компании-5 баллов
- Дом.ру16 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов, пользователи могут обращаться по электронной почте (helper@domru.ru).
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за время уделенное на отзыв. Насколько мы понимаем, Вы также обратились в одной из социальных сетей. Подключение откладывается по техническим причинам, к сожалению, не всегда от нас зависящих. Ответ был предоставлен Вам в рамках личных сообщений, информация также уже была передана ответственным, надеемся, на скорейшее разрешение ситуации и еще раз от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего настроения!