Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохой. Отвратительная скорость интернета...два года изучалась только лишь потому что на нашей улице кроме мтс ничего нет. Виснет,пропадает,с центром поддержки невозможно связаться...не рекомендую!
Подключила интернет от мтс в сентябре, на мой взгляд, работает медленно. Подключение прошло в указанное время, других претензий нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер хороший. . В целом интернет хороший, сбоев не было, оборудование хорошее не сбоит, даже рекомендовал знакомым.
Интернет работает достаточно хорошо. Хотя в последнее время начал тупить интернет, но не понятно - то ли мой комп не очень, то ли интернет. В остальном все отлично. Мастер подключил все быстро, поводов звонить в техпод не было. Интернет работает, нам все нравится.
Интернет работает отлично, скорости хватает. Мастера при подключении приезжали вовремя. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Кругом обман. Инета нет второй день, на звонки в техподлержку ответ один, люди работают, все починят через два часа, через час, через пять часов, и так по кругу. Под окном монтажники на моих глазах собрали свое имущество и уехали, в техподдержке мне говорят что они все еще тут и работают в поте лица, не смотря на холодный ветер, и как ни странно все починят через час. Кажется парень из тп даже сдерживал смех когда очередной раз это говорил.
Повышение цен. За 2019 год , цена на тарифе повысилась 2 раза. В январе и феврале. Теперь преимущества по стоимости практически никаких. А так , провайдер ,как провайдер.
Интернет работает стабильно,брал 40 мбитный,хотелось бы побольше,но дорого.роутер у меня свой.монтажники пришли во время.
- Дом.ру14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Хотели бы отметить, что стоимость тарифа зависит от доступных акций и предложений, которые позволяют сэкономить и улучшить характеристики тарифа. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете.
Интернет хороший, но далеко не идеальный. Пользуюсь более 10 лет. Начинал ещё с plc модема. В целом хорошо, но бывают и огорчения. Отваливается не часто, но регулярно, один-два раза в месяц. Это на довольно длительное время, от десятков минут до часа-двух. Мелкие разрывы соединения минута-две не считаю, но они бывают чаще. А вот дальше, в плане поддержки, хуже. Личный кабинет заколдован(другого слова подобрать не могу). Вхожу в него не часто, один-два раза в месяц и каждый раз приходится проходить процедуру забыли пароль? я его не забыл, прекрасно помню, он даже записан. Но при входе постоянно выдаётся сообщение неправильная пара логин/пароль. И я каждый месяц восстанавливаю старый пароль. Далее ещё хуже. С недавних пор пытаюсь подключить пакет цифрового тв в дополнение к интернету. Тут настоящее болото. Вязкое, непроходимое. специалисты в чате вообще не специалисты. У них шаблонное мышление и каждый вопрос, которого нет в их методичке(или что у них лежит на столах перед глазами?) вводит их в тяжелейший ступор. Я их спрашиваю о тарифах и сумме платежа, они с меня требуют адрес. зачем вам сейчас мой адрес? - узнать техническую возможность подключения. - какая к дьяволу техническая возможность?, если я технически подключен уже 11,5 лет. Одним словом, адекватных один из десяти. Сегодня всё-таки попал на одного такого. Так вот, с его помощью я выяснил, что подключиться по тарифу на высоте. Базовый с общей суммой ежемесячного платежа 570 рублей я не могу. По этому тарифу подключают только новых абонентов. А так, как я уже 10 лет, как не новый, мне предлагается пакет интернет+тв на сумму не менее 808 рублей. Не правда ли друзья, у ттк весьма оригинальное отношение к своим абонентам с многолетним стажем? Мне пояснили, что новым для них абонентом я стану, если отключусь от ттк более чем на 60 дней. Пожалуй так и сделаю. И вряд ли вернусь обратно. Чесс слово болото какое-то. Хотя в целом, я повторюсь, особых проблем и претензий к доступу в интернет нет. Ну бывают обрывы, так понимаю, техника ж, ломается иногда.
Отвратительный интернет. Интернет работает очень плохо, скорость не стабильная и очень низкая.при звонке в тех.под. Никто не решит проблему, только много обещают. Не советуем.
- Дом.ру5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Анна, здравствуйте. На скорость интернета влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по договору. Существуют нюансы, которые могут снижать скорость в несколько раз (состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения). Очень жаль, что не удалось решить вопрос при первом же обращении. Примите наши извинения за данный инцидент. Будем рады, если предоставите нам еще один шанс для решения ситуации и выявления неполадок. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Всегда рады помочь!
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, МТС, Дом.ру, Ростелеком, Видикон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте. Исходя из ваших слов, по адресу были зафиксированы массовые ограничения. В подобных ситуациях специалисты озвучивают ориентировочное время завершения работ (возможно раньше или позднее). Сотрудники проверяют линию и оборудование не только в вашем подъезде, но и в других местах при необходимости, как и удаленно. Однако, нам необходимо проверить информацию более детально, поэтому укажите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзыва на почту (helper@domru.ru). Будем ждать обратную связь!