Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Повышение цен. За 2019 год , цена на тарифе повысилась 2 раза. В январе и феврале. Теперь преимущества по стоимости практически никаких. А так , провайдер ,как провайдер.
Интернет хороший, но далеко не идеальный. Пользуюсь более 10 лет. Начинал ещё с plc модема. В целом хорошо, но бывают и огорчения. Отваливается не часто, но регулярно, один-два раза в месяц. Это на довольно длительное время, от десятков минут до часа-двух. Мелкие разрывы соединения минута-две не считаю, но они бывают чаще. А вот дальше, в плане поддержки, хуже. Личный кабинет заколдован(другого слова подобрать не могу). Вхожу в него не часто, один-два раза в месяц и каждый раз приходится проходить процедуру забыли пароль? я его не забыл, прекрасно помню, он даже записан. Но при входе постоянно выдаётся сообщение неправильная пара логин/пароль. И я каждый месяц восстанавливаю старый пароль. Далее ещё хуже. С недавних пор пытаюсь подключить пакет цифрового тв в дополнение к интернету. Тут настоящее болото. Вязкое, непроходимое. специалисты в чате вообще не специалисты. У них шаблонное мышление и каждый вопрос, которого нет в их методичке(или что у них лежит на столах перед глазами?) вводит их в тяжелейший ступор. Я их спрашиваю о тарифах и сумме платежа, они с меня требуют адрес. зачем вам сейчас мой адрес? - узнать техническую возможность подключения. - какая к дьяволу техническая возможность?, если я технически подключен уже 11,5 лет. Одним словом, адекватных один из десяти. Сегодня всё-таки попал на одного такого. Так вот, с его помощью я выяснил, что подключиться по тарифу на высоте. Базовый с общей суммой ежемесячного платежа 570 рублей я не могу. По этому тарифу подключают только новых абонентов. А так, как я уже 10 лет, как не новый, мне предлагается пакет интернет+тв на сумму не менее 808 рублей. Не правда ли друзья, у ттк весьма оригинальное отношение к своим абонентам с многолетним стажем? Мне пояснили, что новым для них абонентом я стану, если отключусь от ттк более чем на 60 дней. Пожалуй так и сделаю. И вряд ли вернусь обратно. Чесс слово болото какое-то. Хотя в целом, я повторюсь, особых проблем и претензий к доступу в интернет нет. Ну бывают обрывы, так понимаю, техника ж, ломается иногда.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшее- враг хорошего!. Пользуюсь не менее десяти лет. Пока название было спарк -нареканий не было. Проблемы со стабильностью начались около двух лет назад, примерно тогда-когда стали примешивать телевидение. Даже сейчас когда пишу этот отзыв, происходят периодические фризы с онлайн просмотром, что через роутер, что напрямую. Как-то пару месяцев проблем не было. А так -периодически глючит. Личный кабинет -стрёмный! Чтобы перейти на меньший по стоимости тариф надо идти в их офис с договором, раньше такого не было! Скорее всего уйду к другому провайдеру.
Быстрый интернет.. Интернет работает без перебоев, претензий к этому нет. Установка интернета тоже прошла очень быстро.
Плохой сервис. Включил компьютер, высветилась табличка: недостаточно денег на счете. Проверяю: баланс положительный: 89 руб. 90 коп. Звоню. 10 минут ожидания, вежливый голос отвечает: мы оставим вашу заявку, вам перезвонят. Через 2 часа звоню снова, отвечает мужской голос: вам не могли дозвониться. Вранье. Никто не звонил. Через 2 часа снова звоню, отвечает девушка: мы передали вашу заявку, ждите в течение 24 часов, если интернет не заработает, произведем перерасчет, почему при положительном балансе интернет не работает - ничего сказать не могу, ждите звонка специалиста. Через 4 часа ожидания после последнего разговора решил пополнить баланс, интернет заработал. А что, специалист или как там их называют, не могли подсказать, а тупо отвечали: вам перезвонят. Неграмотный персонал, вруны, позор компании, а в целом качество нормальное.
Лучшие тарифы ТТК в Рязани
- АкцияПопулярный
ТТК 50
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
ТТК 100
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Эти забавные животные. Эх, помню старые времена электрокома. Дружественный интерфейс в личном кабинете. Возможность видеть всю статистику. Вообще всё, что происходит по договору. Помню круглосуточную техподдержку. Помню колл-центр, который разбирался в ониме и мог подсказать что и откуда. Глобализация, в данном случае, оказалась вообще не на пользу. Ржд не занимается проектом. В колл-центре ничего не могут и не умеют. Диагностика, первичная оценка ситуации? Не, не слышали. Сидят студентики в иваново и тупо бубнят в трубку, что могут только составить обращение. Решить на первой линии проблему нереально. Трафик по ониме посмотреть не могут, не говоря уже о более масштабных вопросах. Техподдержка работает по графику 5/2!!! Техподдержка, карл! Которая должна решать вопросы более миллиона абонентов по россии. Вот отключится у тебя вечером в пятницу интернет. И сиди тупи до понедельника. Из абонентских отделов специалисты пачками разбегаются. Ещё бы, за такую зарплату абонентский восемь лет назад сидел. Обязанностей вагон, а платят - копейки. Спецы убежали, а кто остался? Правильно, студенты без опыта. И что они сделают? Правильно, примут у вас обращение. Ибо вообще по специфике не волокут. О косяках можно долго рассказывать. Но, резюмируя вышеназванное... Ржд просто наживается на абонентах. Продавать полное разочарование любой ценой, вот под что затачиваю кадры в ттк. Продавать приставки втридорога, навязывать нахрен не нужные допуслуги, ограничить информацию пользователю, чтобы не мог ничего посмотреть и по каждому чиху бегал в офис... И, самое главное, им на это наплевать. И на абонентов наплевать. Так, побочный бизнесок. Купили хрен знает зачем. Ну, пусть будет. Блин, да они даже на офисной обстановке для сотрудников экономят. Сидят на разломанных стульях за древними компами. Печально всё это.
Хороший и качественный интернет. Хороший и качественный интернет,добрая и отзывчивая техподдержка круглосуточно, качественно настроенная сеть без дисконектов, отваливается только в грозу, 350 рублей в месяц, я считаю очень не плохо.
Навязывают услугу антивирусв, и взымают плату , не спрашивая клиента,. Интернет постоянно пропадает, виснет, навязываютэуслугу антивируса, и опоату за нее, в конце месяца, последние два три дня нет интернета.деньги , на подключенную услугу, не смотря, что ее ни кто не согласовывали с владельцем , не возвращают.операторы бросают трубки, не доведя разговор, до конца.
Обманщики, Антивриус.впарили. Впарили антивирус., теперь берут оплату, каждый месяц, без моего ведома, операторы, бросают трубку, интернет пропадает в месяц раз двадцать.о чем думают, так все клиенты разбегутся.
Ужасно ,обманывают в тарифах, навязывают услуги антивируса. Второй месяц воруют деньги со счета, ссылаясь на подключенную услугу антивируса.ужасное отношение,эв кнце месяца , всегда два дня без интернета. ужасная компания.ни советую ни кому подключать это фу
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.