Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
До поддержки не достучаться. Всё завернули на роботов, IVR что на горячей линии, что в чате поддержки. Всячески пытаются выудить деньги, не предоставляя качественные услуги. Не клиентоориентированная компания, не стараются ни в малейшей степени помочь клиенту. Заточены на выжимание денег через судебное производство. Не предоставляют бумажные документы клиенту: договор, акт приёма-передачи оборудования, акт выполненных услуг. Отсутствие офисов для решения проблем, подачи заявлений, возврата оборудования и прочее.
Ужасно относится к клиенту, кормят завтраками, что позвонит специалист по замену роутера, и нифига, каждый день одно и то же, и ждешь по несколько минут, чтоб кто взял трубку
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужас полный, больше половины фильмов постоянно недоступно, приставка новая безумно сильно тупит, интернет ужаснейший, не советую вообще иметь с ними дела
Скорость и стабильность интернета отличная. Подключение по оптоволокну. Сотовая связь тоже очень радует. Хорошо ловит за пределами города. Расстраивает только техподдержка, которая далеко не сразу решает проблемы.
Держат дом на древнем adsl и нагло врут про отсутствие технической возможности провести быстрый интернет, притом что во все соседние дома проведено оптоволокно. Со слов их же монтажника, им просто невыгодно подключать волокно старым пользователям, если нет новых заявок. Ужасная [компания].
Лучшие тарифы Ростелеком в Рязани
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 400 ₽
Технологии развлечения 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 400 ₽
Долгое время пользовались услугами Ростелеком до того момента, как сломалась ТВ-приставка. И тут началось... Оказывается, что офиса, где можно поменять приставку, нет. Совсем нет, нигде. Оставили заявку на замену оборудования. Позвонили из техподдержки и сказали, что придут на следующий день. Ждали весь день, и никто не пришел. Спросили в поддержке: почему? Внятного ответа не получили. Заявка открыта на замену оборудования уже две недели. Никто не идёт, не едет и не меняет. Самостоятельно поменять оборудование невозможно. На вопрос: когда придут? Невнятно получаем ответ: как только, так сразу. В общем, уходим [к другому провайдеру]. Отношение к абонентам [ужасное].
- Ростелеком7 сентября 2024 г.
Юлия, нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете и номер горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Интернет от Ростелекома в целом работает хорошо, но есть недостаток — скорость интернета низкая, так как дом подключен только к 100 Мбит/с. Это вызывает неудобства. Мобильной связью не пользуюсь. Надеюсь, что в будущем провайдер улучшит качество соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2642697.
- Ростелеком26 июля 2024 г.
Благодарим за отзыв. Мы работаем в этом направлении. Понимаем, что многим необходим более высокоскоростной интернет. Если потребуется помощь, то наша обратная связь тут: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
- Гость18 июля 2025 г.
Ужасно, сломался роутер, уже неделю идут менять, звонишь им - кормят завтраками
Здравствуйте, я оставляла заявку на сайте по поводу подключения интернета. Мне перезвонили и назначили дату, но, так как у меня был ближайший выходной только сегодня, мне сказали, что мастер приедет 21.07. с 9.00 до 18.00. В итоге позвонили в 17.45 и сказали: давайте перенесём на будний день, хотя я предупредила, что 21 — воскресенье. Меня это очень сильно расстроило, так как я просидела дома целый день, раньше нельзя было сообщить? И даже не извинились, как будто это норма. Встречу перенесли на завтра, и опять с 9.00 до 18.00. Ребят, ну это несерьёзно, я что, опять должна весь день сидеть дома? Я попросила более конкретные временные рамки, сказали, что не могут точнее, у мастера много заявок. А завтра опять позвонят за минут до шести вечера и скажут, что не успели? ?
- Ростелеком22 июля 2024 г.
Юлия, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Отвратительная работа интернета. Еле-еле. Поддержка хамит. Помощи никакой. Ухожу к другому оператору.
- Администратор28 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернетом пользуюсь уже достаточно большое время, нареканий особо нет, но бывает присаживается пинг.и хотелось бы увидеть повышенную скорость до 500мб/с хотя бы,а то уже почти у многих провайдеров есть в нашем городе, а у большой компании не наблюдается такого в такое современное время.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!