Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохой интернет. Интернет постоянно зависает, сбои каждую неделю, размер абонентской платы повысили без предупреждения!!!
Мошенники и наглецы. Было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «домашний интернет» на условиях акции для абонентов тарифного плана «навсегда mono» к договору об оказании услуг связи №248100155242. Оплата 200р в месяц,возможность повышения абонентской платы в соглашении не прописана,в случае разногласий преимущественную силу имеет текст соглашения.акция действует до исполнения сторонами своих обязательств. Я свои обязательства исполняю,в ст.310 гк рф недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства содержится запрет на односторонний отказ от выполнения обязательств или одностороннее изменение условий договора со стороны ростелекома. «ростелеком» с 01.02.2018г. В одностороннем порядке повысил абонентскую плату тарифного плана навсегда mono до 350 рублей в месяц (увеличение на 75%) и незаконно распространил повышение и на условия акции. При обращении в «ростелеком» предложили тариф с худшими условиями -наглецы.пишу жалобу в роспотребнадзор. Вопрос не решится - буду отключаться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество предоставления услуг и отношение к клиентам.. Подключились к интернету данного оператора основываясь на акционном тарифе 100 мбит/с за 200руб. В месяц. Итог сразу: скорость приемки/отдачи 7 мбит/сек (это максимальная), операторы ростелекома решать эту проблему отказались,ссылаясь на то что сеть не справляется с количеством абонентов и увеличить скорость не могут (даже не извинились) .роутер ( в рассрочку взят у них) новый за 2100 руб. Мало того не пробивает даже одну комнату, так и еще не может принимать их же сигнал! Когда ситуация с черепашьей скоростью нашего интернета дошла до пика вызвали их мастера... И услышали что проблема в роутере ( их роутере!) якобы его уронили и поэтому такая низкая скорость,но к технике в нашей семье относятся крайне бережно и падение роутера исключено (детей или животных нет).понесли мы его в офис ростелеком,нам его поменяли на б/у,без коробки,документации и поцарапанный- ситуация улучшилась до 8 мбит/сек.,через 3 месяца нам отключили интернет.при звонке оператору ошарашили возникшим долгом за новый роутер в 3000 руб (об оплате 3000 . За такой новый б/у роутер даже не подумали предупредить!)и увеличением стоимости тарифа до 350 руб. Без уведомления клиентов (тоесть нас). Принимать свой роутер (выданный в б/у состоянии) обратно отказались потому что он б/у !!! Решать вопрос мирным путем отказались,найти компромисс так же отказались( как по телефону так и в центральном офисе).условия договора нарушены со стороны провайдера-завтра идем в роспотребнадзор писать жалобу.отвратительное отношение к людям-своим клиентам.
Скорость хорошая, но бывают у них там какие то сбои реглярно.не знаю с чем это свяязано толи с роутером толи с их сетью. Ротуер свой, на нем раньше много было провайдеров, причем они работали нормально. Монтажник настроил мне роутер, но не доделал,потом я сам его настроил,но не в обиде,все нормально. В техподдержку пока не звонил.монтажники без задержек подключили.
Интернет от Ростелекома работает только по кабелю. Интернет соединение с устройствами через вай-фай роутер редкостное фу! При обещанных 50 мбит в сек получаем максимум 13, постоянные разрывы соединения, подвисы в загрузках. На проводе интернет не интересует. Был нлинк - лучше в 100 раз!
Лучшие тарифы Ростелеком в Рязани
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Интернет [фу]. Интернет пока работает терпимо.но вырубают каждую неделю.интернета и соответственно телевиденья не бывает.тех поддкржка не чего не решает и не знает.вобщем туда звонить смысла нет тем более они находятся в москве.вообщем один развод .пользуюсь около 8 месяцев.довно бы ушёл от этого хопуги вот только при подключении мне оборудованье своё в кредит впехнули обратно забирать не хотят.а оно больше не куда не подходит.теперь подумайте нужны вам проблемы с интернетом и телевиденьем тогда вам срочно нужно ростелеком.учитесь на чужих ошибках
Ужасный интернет. . Скорость была хорошая, за 500р в месяц, но пропадал каждый день по несколько раз. Ненадолго, но тем не менее.
Невозможно рксторгнуть договор. В марте 2017 года подключила интернет компании ростелеком,исправно платила по 200 рублей месяц.в декабре этого же года понадобилось отключить услугу,так как живу на съемной квартире и хозяйка попросила съехать. Отсидев в офисе 1.5 часа,получаю ответ что я обязана пользоваться интернетом 18 месяцев или платить неустойку 3000!и это при том что качество интернета не соответствовало заявленому.но простите,это не моя вина что я не могу продолжать использовать интернет,но и платить за то что подсовывают договора типапри установке и не говорят о таких условиях тоже не буду.
Пожелание чтобы продлили действующий тариф.техподдержка быстро реагирует. По сравнению с другими компаниями обслуживание лучше.
Крайне медленный интернет. При заявленной скорости в 9 м/бит ,реальная скорость не более 2 м/бит.в тех поддержку не дозвонишься.рассылка по изменению тарифа ,не производится(все нужно смотреть на сайте самому,пост фактум)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.