Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Рязани по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Дом.ру
      Подключение
      +7 (800) 707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 250-77-77
      Проверить доступность Дом.ру по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6.6
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Телевидение
          10
          Оборудование
          2
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          2
          Забота
          2
          Стабильная скорость
          10

          Предложили обновить вай-фай приставку.Я сначала отказывался,потому как в этой компании кроме связи ничего нельзя заказывать и принимать.Потом сложно найти концы.Жена уговорила приобрести TP-Link Archer C5.Пообещали горы,я и согласился.На практике оказалось что оборудование ничем не отличается по показателям в квартире 41кв-т от 9 летней приставки.Через 7 метров от него ловить перестаёт вообще,что на обещанных 5Ghz что на 2.4.Более того та самая обещания есть 5 Ghz пропадала 2 раза в день и требовала перезагрузки.Это уже на 1й день установки.Полистав отзывы о данной приставке понял,что она сырая и проблемы у данной модели повсеместно.Вообщем предлагают говно за внушительный капитал.Вернуть не возможно так как вы подписываете договор что возврата нет.Консультанты за 9 лет в данной [компании] безграмотны.Вообщем если предлагают вам обновить вайфай,не ведитесь.Выбирайте сами прибор и зовите техников.Не покупайте за 3200 то что прекрасно может работать если у вас старый вайфай.Отдадите деньги за туже самую связь,а более продвинутая работать будет с перебоями по несколько раз в день.
          Отзыв засчитан
          688110
          reviewReplySmile
          Дом.ру
          Представитель провайдера
          20.04.2020
          Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление о новом оборудовании. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в их решении. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем. 
          87980
          Ваш комментарий