Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Рязани по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Дом.ру
      Подключение
      +7 (800) 707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 250-77-77
      Проверить доступность Дом.ру по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Обманщики. Впрочем, ничего нового.

          Дом.РУ как обычно обманывают. Неделю назад оставил заявку на подключение быстрого тарифа 400 Мбитс/с, перед этим уточнил, есть ли техническая возможность для моего дома? Техподдержка сказала что есть. Через пару дней ещё раз написал им в чате, соединили с техником и он подтвердил - да, ваш дом подключен. Сегодня, перед приходом монтажника из Дом.Ру ещё раз позвонил уточнить, всё ли в силе и ТОЧНО можно подключить интернет скоростью выше 100 Мбит/с - в ТРЕТИЙ (!) раз подтвердили что да, можно. Но с оговорочкой - сперва меня подключат на тариф 100 Мбит/с за 500 рублей (в TTK за сотку я плачу всего 390 рублей, к слову) а потом я сам переведусь на более быстрый тариф в личном кабинете. И вот наконец пришёл монтажник от Дом.Ру, удивился что мне сказали про возможность подключения быстрого тарифа, но по этажам побегал, посмотрел оборудование и сказал что наш дом ещё не подключен, увы. Я, разумеется, отправил его восвояси и позвонил тут же в службу техподдержки Дом.Ру. Там мне сказали мол, да, ваш дом не подключен! Оставил жалобу, обещали рассмотреть в течении 72-х часов. Но мне, конечно, от этого ни горячо ни холодно. Осадочек остался. Видимо,меня хотели подключить к 100 Мбит/с а потом вдруг резко вспомнить что, да, а ваш дом-то и не подключен в быстрому интернету! И надеяться что я это проглочу и останусь у них. Поэтому продолжаю сидеть на TTK (уже с 2007 года кстати). Тут хотя бы так не врут. А Дом.Ру как был шарашкиной конторкой, так ею и остался, несмотря на поглощения WestCall и Nlink.
          Отзыв засчитан
          669666
          reviewReplySmile
          Дом.ру
          Представитель провайдера
          21.01.2019
          Здравствуйте, Руслан. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключение услуг нашей компании и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, никогда не имеем цели вводить в заблуждение как действующих, так и новых клиентов. Так же хотели бы отметить что все наши специалисты компетентны и клиентоориентированы. Хотим помочь разобраться в данной ситуации и внести ясность в произошедшее. Для этого, просим вас написать нам в личные сообщения социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru), а так же прикрепить ссылку/скриншот отзыва и адрес, по которому было запланировано подключение. Проконсультируем более подробно. 
          78657
          Ваш комментарий