Здравствуйте, к сожалению, решение о переходе канала в формат HD принимается в том числе и администрацией данного канала, а телеком-оператор это решение лишь исполняет. Если сообщите номер договора на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, постараемся компенсировать возникшие неудобства
Здравствуйте, совершенно нет необходимости плодить похожие отзывы на портале. О том, что вы являетесь автором и предыдущего обращения, свидетельствует ip-адрес. Не совсем понятно, что вы называете "некорректным поднятием цен" - можете пояснить? Если сможете сбросить номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я расскажу вам о способах сэкономить на услугах оператора, например, путем заключения годового контракта или оплаты части счетов баллами программы лояльности.
Здравствуйте, с 1 октября действительно подняли цены на услуги, но у постоянных клиентов оператора всегда есть возможность сэкономить на услугах. Напишите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора и контактный телефон. Мы сможем предложить вам ряд альтернативных решений вашей проблемы. Уважаемые администраторы портала, почему вы позволяете плодить однотипные отзывы, оставленные с одного и того же ip-адреса? Ранее ваша позиция по данному вопросу была более жесткая - что случилось теперь?
Здравствуйте, совершенно необязательно дублировать ваш отзыв на нескольких порталах. По-прежнему ждем ваш номер договора, чтобы разобраться в ситуации и предложить альтернативные варианты тарифов и скидок
Как раз желательно дублировать. Отзывы - для людей. Что если я бы пользовался другим сайтом, а не 101intetnet?
Добрый день, извините за поздний ответ. Спасибо, что отметили положительные стороны в работе компании - будем и дальше стараться поставлять вам бесперебойные услуги. Чтобы исправить ситуацию с недостатком кабеля, понадобится ваш номер договора. Пожалуйста, сбросьте его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Эмма, добрый день, от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, чтобы понять, на какой стадии произошел сбой в работе клиентского сервиса. Не могли бы вы сбросить номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - постараемся компенсировать вам возникшие сложности и потраченное время
Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв
Здравствуйте, спасибо, что написали, очень жаль, что в конечном итоге ситуация сложилась именно так. Благодарим за приятные слова и преданность компании
Приветствую. Спасибо, что нашли время отправить отзыв
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, извините, что побеспокоили вас. Не могли бы вы отправить мне на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru номер вашего договора, чтобы я дал указание минимизировать обращение к вам наших специалистов?