Для уточнения возможности подключения СкайЛинк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СкайЛинк можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(491) 246-03-18.
Срок подключения услуги домашний интернет от СкайЛинк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СкайЛинк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(491) 246-03-18.
Монтажник от СкайЛинк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СкайЛинк.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СкайЛинк, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СкайЛинк.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Претензия, скорее, к взаимод. Рязанского и головного офисов. То, что размещ. На сайте провайдера примененит. К рязани (напр., акции), может не соотв. Действительности - надо справляться в ряз. Офисе (сайт вроде бы вообще их не касается). Дост. Стабильная связь. По приемл. Цене год-два назад стат. Ip можно было заказать только у них (из всех моб. Провайдеров). В техподдержкежке могут ответить по настроению. В салоне пытаются подобрать тариф/ модем не под нужды клиента, а чтоб подороже
Плохой сигнал.