Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Сельских Строителей (Московский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Сельских Строителей провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Сельских Строителей нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Сельских Строителей.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Сельских Строителей составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3320 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
81 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 138 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Подключила интернет 13.11.2022г,платила каждый месяц 400 рублей-300 за интернет и 100 за роутер. 1 апреля 2023г. У меня перестал работать интернэт,проверила свой лицевой счёт,на нём у меня задолжность,позвонила в техподдержку ттк,оказываеться 30 .11 2022г. Сотрудница лера самовольно подключила мне интерактивное телевидение. Писала заявление нс перерасчёт денежных средств в офисе,юридический отдел отказал,хотя подключение было без моего согласия. Я требую сделать перерасчёт моих средств и вернуть мои деньги за незаконное подключение.иначе я буду подавать на вас в суд. Мой лицевой счёт -621742986.
Дом.ру
Самый худший провайдер, постоянные разрывы интернета на 1-2 минуты и так каждые 2 часа и все это на протяжении месяца.
Здравствуйте! :) Хотим помочь вам и наладить работу услуг, поэтому просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, приложив, скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
ТТК
Перешел на провайдера ттк два месяца назад, о чем сильно пожалел. Периодически возникают проблемы с интернетом и телевидением, причем обращаться в техническую поддержку данной компании бесполезно, вас внимательно выслашуют, проверят дистанционно скорость интернета и заявят, что все отлично! В ответ на претензии к работе wifi, вам предложат купить новый роутер (хотя плата за предоставленный ни кем не отменяется), либо перейти на проводное подключение, якобы вы не одни в доме интернетом пользуетесь через wifi и сеть перегружена. Всем будущим клиентам ттк советую набраться терпения!
Ростелеком
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
МТС
Подключался в ноябре, по поводу скорости-проблем нет,а вот интеренет как таковой сам по себе бывает пропадает совсем. Обращался в техпод-говорят в принципе на расстоянии мы сделать ничего не можем и вот перезагрузите и тд и тп. 1 день были профилактические работы у них но не предупреждали ничего.монтажники на подключение бытро приехали и подключили,ничего не переносили. Роутер от компании, перезагружаю часто ввиду полной пропажи интернета, раз в 2 месяца стабильно. Планирую сменить провайдера если мтс не решит проблему. И кстати 20% мне не возвращаются по акции,миллион раз вводил свой номер телефона и ничего... Неужели нельзя это поправить-обидно как никак.
МТС
Периодически скорость интернета пропадает, но это редко. В целом, все устраивает
Дом.ру
Интернет по скорости устраивал ребята в согласованное время подключили впечатления нормальные
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва. Будем стараться и в дальнейшем оказывать достойное качество услуг и высокий уровень сервиса.
МТС
Началась наша история интимных отношений с компанией мтс 04.03.2014, когда мы с мужем подключили пакет услуг интернет+тв комфорт (так называемый). Два месяца мы пользовались чудо-интернетом, который часто работал на ниже заявленной скорости,чем указано в договоре. Но это мелочи, чудеса были впереди. В мае 1 числа мы совершили очередной платеж, т.к. Интернет был отключен. Но он так и не заработал. В течении 2-х недель пытались выяснить этот вопрос по бесплатной линии, но тщетно. Затем мы совершили увлекательное путешествие в чудо-офис, где нам сообщили о мифической задолженности в размере 1500 руб за оборудование. Оказывается мы должны были купить роутер, предоставляемый компанией мтс в аренду по условиям договора. На что они нам ответили, что в данном тарифе оборудование в аренду не предоставляется. А то что написано в договоре какая-то ошибка. Мы естественно отказались платить. Написали заявление на перерасчет. После чего сотрудники мтс с нами не связывались и ничего нам путного не сказали. Поехали еще раз за приключениями. В офисе нам сказали, что с нами связывались и более того вели беседу, все разъяснили и мы на все были согласны. Мы не пали духом и написали еще одно заявление на перерасчет. Но нам опять якобы звонили и все объяснили и напомнили про долг. После этого напоминания 31 мая мы написали расторжение о пользовании интернетом. В офисе мтс после написания заявления нас послали в замечательный сервисный центр по работе с клиентами на другом конце города, чтобы мы сдали оборудование за которое нам выставлен долг (1500 р.). Для справки роутер в магазине стоит 700 р. Далее мы сдали оборудование, был составлен акт приема/сдачи. Снова было написано заявление на перерасчет. По истечению месяца пришло смс от мтс о наличии долга 1420 руб. Снова здорово!!!! Опять увлекательное путешествие в сервисный центр ничего не дало. Опять испорчены листы бумаги нашими заявлениями о перерасчете. Но сотрудница сервисного центра(которая раньше видимо работала комендантом студенческой общаги) строгим голосом открыла нам глаза на мир. Оказывается как только мы узнали причину отключения у нас интернета(долг за оборудование) мы должны были в срочном порядке написать заявления о приостановке услуги интернет по нашему адресу (а то что мы и так не пользовались итернетом из-за мифической задолженности это никого не касается). А так как мы этого не сделали деньги. Которые мы оплатили в начале мая были списаны со счета в фонд детей сирот работников мтс!!! Удивительно правда? Интернета нет, а деньги списали?! 12.08.14 мы снова посетили сервисный центр(думали нам списали задолженность). На самом деле при проверке счета выяснились новые долги. Нам списали какие-то 1550 руб долга за роутер, но появились 1420 руб. Задолженности. Хотя мы уже три месяца не пользуемся их услугами по расторженному договору. Очередная сотрудница центра более доступным языком и улыбкой на лице объяснила нам, что она ни фига не знает и понятия не имеет откуда у нас еще одна задолженность, т.к. Документы все есть акты, заявления и т.д., и т.п. Она ничего не предложив нам нового, попросила написать очередное прошение к господам в центральном офисе московского мтс о снисхождении к нам и новом рассмотрении мифической задолженности.!3.08.2014 мне дошло письмо(смс от мтс) о том, что на раннее назначенную задолженность в размере 1550 руб. Была произведена корректировка. А о 1420 рублях так ничего и не было сказано.в конце сообщения было указано. Что информацию можно получить по бесплатной линии. Позвонили и на протяжении получаса слушали музыку и расслаблялись. После девушка взявшая трубку сказала.что такие вопросы не решает и переведет нас на другого оператора, но после еще получасового ожидания нас отключили. Долг 1420 руб так и остался, платить мы не собираемся. Чует мое сердце будут еще новые долги и новые встречи, а также увлекательные поездки. Никогда и ни за что не пользуйтесь услугами мтс!!!!(вы еще не подключились, но вы уже должны). Все эти чудеса происходили в г. Рязань. Ни одного. Только минусы с вашего кошелька. Вся это чудо-компания один большой и жирный минус.