Здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация и мы обязательно дополнительно проработаем со специалистами этот момент. В качестве альтернативы мы можем предложить вам также cam-модуль, если вас интересует просмотр цифровых каналов в вашем пакете. Это может стать отличным решением, если ваш ТВ поддерживает данный тип оборудования. В будущем мы планируем расширить список моделей ТВ, на которых будет поддерживаться наше приложение. Надеемся, что в скором времени оно выйдет и для вашего телевизора.
Не чего ХУДШЕГО и представить себе не возможно!!!!! [обманщики]!!!!!! В одностороннем порядке: меняют тарифы ,самостоятельно подключают платные услуги, затем присылают огромные счета(((( на вопрос откуда?????? Почему ОТВЕЧАЮТ.... (((( ЭТО ВЫ. .... СЛУЧАЙНО НАВЕРНОЕ НА ПУЛЬТЕ .... КНОПОЧКУ НАЖАЛИ))))) и так каждый раз НАГЛО ВРУТ . Бьюсь с октября месяца 2019 года . ЛЮДИ!!!!!! Это не тот Ростелеком....что был . Это АФЕРИСТЫ,, ,,,,,,
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Анастасия, извините за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях, проверим заявки, посмотрим, что можно сделать.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Такая же проблема,скорости заявленной нет,даже близко. Вечерами вообще беда.ушел бы да вот не к кому( Оценка 0