Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростовской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

6.07.2020 иду расторгать договор, получаю корешок в котором указано оплатить в следующем месяце остатки долга по квитанции. 6.08.2020 приходит квитанция, и тут же ее оплачиваю. 6.09.2020 приходит новая квитанция, по телефону узнаю что договор не расторгнут, открывают заявку, все распрашивают, что, как и когда было. Узнаю что офиса в городе моем больше нет и возможно нужно будет ехать в другой город! Обещали помочь, открыл 2 заявки, одну по телефону, другую через обратную связь на сайте, где приложил отрывной талон офиса при расторжении. Номера заявок 1200008709805 и 88323683 , какая откуда подалась не помню. 09.09.2020 в чате уточняю статусы заявок (по телефону не дозвонится практически), пишут что договор расторгнут и начисления сняты. 10.09.2020 приходит смс ваш счет за август b.south.rt.ru/**** к оплате 332,29р.. Снова пишу в чат тп что за дела, мне отвечают фактически договор не расторгнут, уточните, пожалуйста, по какой причине хотите расторгнуть договор? какой-то день сурка блин (( сейчас на телефоне вишу, оператора уже 15 мин жду (( номер злополучного счета 461003844865.

id 45891
  • Ростелеком10 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С каждым годом обслуживание в мтс ухудшается. Связь в сети постоянно пропадает. Скорость не более 2-3 мбит/c. По телефону вызвать специалиста невозможно. Вызов через офис 2-3 дня

id 45608

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший оператор в мире. Никогда не подключайтесь если не хотите потом жалеть. Техническая поддержка у них вообще не работает. Сначала вас будет мучить робот, потом звонок просто скинется и это какую бы кнопку ты не нажал.

id 44758
  • Администратор5 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-691030

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже провайдера небывает. Никогда в жизни не подключал и решил проверить отзывы людей, пользуюсь им пол года за это время никогда , повторюсь никогда не смог дозвониться в службу поддержки, и на горячую линию. Нету стокорости которая прописана в договоре, ее просто нету небывает ее никогда высокий пинг постонно падает интернет все хуже нетука параша полная очко просто полнейшее никогда не подключусь более. Лучше жить без интернета чем с таким разочарованием

id 44133
  • Владимир16 июля 2020 г.

    поддерживаю, особых проблем в компьютере не наблюдалось, когда жил в частном секторе и был провайдер другой. Как только переехал в квартиру и поставил от Ростелекома, практически сразу стали проблемы с операционной системой, например юплей от юбисофт перестал подключаться, рамбокс тоже не хочет адекватно работать, очевидно подселили мне через роутер вирус в систему.

Дом Вай-Фай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая худшая компания, какую только встречала.сотрудники на горячей линии дураки.им обьясняешь ситуацию,они стоят на своём.если ты нечаянно оплатил деньги на старый лицевпй счёт,обратно их не дождёшься.найдут 1000 причин,чтобы их не возвращать.совет :не подключай ростелеком!!!!

id 44299
  • Администратор29 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто очко, а не интернет, постоянная потеря пакетов, 10 секундные разрывы каждые 5 минут, проблемы со скоростью каждый вечер, не ставьте этот интернет никогда!!!!!!!!!!!!!

id 43102
МТС
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мтс - обманщики! Это не преувеличение и не агрессия. Мтс по факту следующая ступень развития обманов из 90-х. Рассказываю. Была у мтс акция, название не помню, но суть в том, что первые 3 месяца интернет предоставляется со скидкой 50%, что, кстати, и сподвигло меня перейти к ним. Позвонил оператору, он подтвердил, что акция работает и она будет мне подключена, повторюсь - подтвердил эту информацию, спрашивал не один раз. В итоге в первый месяц затребовали полную сумму... Я позвонил оператору, он все проверил и согласился, что произошла ошибка, поэтому он сделал запрос на перерасчет и пообещал, что в течении 15 дней все исправится и мне сообщат об этом. Прошли 15 дней и тишина. Подумал, ок, подожду начала месяца. И что же я увидел, опять полная стоимость. Звоню оператору, он говорит, что по заявке игнор, ее даже не рассматривали, но он создаст еще одну и в течении суток сообщат решение. И угадайте что случилось... Игнор, никакой информации. Через 15 дней снова звоню и выясняется, что подключенный тариф не проходил по акции... Сказать, что я был удивлен - это ничего не сказать. Я сообщил, что по факту это уголовное дело, мошенничество. Со мной согласились и оставили еще одну претензию и сказали еще жать 7 дней. Вот сегодня пришел ответ, цитирую: не кипишуй, сиди на попе и плати бабки, уже развели и ничего не докажешь. Поэтому заклинаю всеми богами не подключайтесь к этому оператору, он алчный, двуличный и обманчивый. Если так получилось, что вы уже связались с этими обманщиками, то всегда делайте запись телефонных звонков и требуйте копии всех документов, это пригодится в суде.

id 42845
МТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сменила тариф, желая повысить скорость, раскаиваюсь. Разницы в работе интернета не заметила. Зато стали вменять арендную плату за cam-модуль, которого у меня нет и не было. Нет даже телеприемника, в который его можно вставить. В салоне где писала заявку обсуждала вопрос - обманули, конечно, как и других, чьи отзывы здесь читаю. Обращалась неоднократно - безрезультатно. Нет и hd приставки, нет и hd каналов, которые входят в подключенный тариф. Отказываются не взимать плату за то, чего нет и отказываются предоставить оборудование и услуги в объеме подключенного пакета. Вывод: если вы их клиент, не делайте никаких движений, ничего нового не подключайте. Я ищу варианты смены оператора, в т.ч. Для моей семьи. И обязательно аннулирую банковский продукт мтс. Могут не только cam модуль, но и кредит несуществующий приписать.

id 42748
АльтегроНет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В момент написания отзыва у меня скорость из 100 мегабит составляет 1 мегабит, на заданные вопросы тткшники отвечают что проблема у меня, некачественное пространство, без оповещения постепенно подняли стоимость тарифного плана с 300 до 550руб. Как только в моём доме появиться возможность подключиться к любому другому провайдеру, сделаю это моментально.

id 41979
Мегалинк
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили в 2016 году.не замечали,что скорость не соответствует заявленной.замерили,позвонили в офис.там нам объяснили,что вы сами виноваты.у вас до 100 мб,92 мб это до 100. Не возмущайтесь,пользуетесь тем что дают.главное платите вовремя.

id 41925
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 202 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростовской области?

В Ростовской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростовской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.