Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет. Постоянно пропадает, порой на час и более. Играть в игры невозможно, все время выкидывает. Работать тоже с трудом получается, 90% времени раздаю мобильный интернет, потому что нужно стабильное соединение, а не такое
Почему многомиллионная кампания не может сделать роутер раздающий интернет на 10м? Зачем я буду платить за интернет если он не может охватить 5комнатную квартиру? Почему я ещё терплю это? Почему я ещё не перешёл на билайн? Да, именно так в скором времени я и сделаю! И даже когда я хотел зайти на этот сайт я жду несколько минут(кстати роутер rt-fl-1) интернет то быстрый был бы если бы не постоянные пропасти с пингом 15 15 15 15 15 15 400 15 15 400 а иногда он просто отключает мне интернет как будто я к нему не подключён а ещё бывает пинг растёт в геометрической прогрессии. Да даже музыку вконтакте он бывает не грузит. Музыку вконтакте!!!! Провайдер окончательно устарел и кроме как уйти от него, мыслей у человека покупающего себе новый роутер не должно быть. Я огорчён, взбешён, а моё желание взять билайн становится больше.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отзыв в полне обьективный. Если по вашему адресу, кроме ростелекома больше нет другой компании, то деваться некуда. Изначально плохой интернет, с постоянным торможением при передаче 100мб/с. Читайте договор и соглашение, ведь в них прописаны подводные камни, на которые я наткнулась. Нет, себя я не виню, что я не прочла. Вы должны заплатить неустойку, если договор разорвали раньше времени. Мы переезжали жить в свою квартиру на другой адрес, лицевой счет был оформлен на меня. Я позвонила на горячую линию, и назначила дату подключения интернета, в нашей новой квартире. По первому лицевому счету, было оборудование взятое в аренду за 10 р. Месяц. Прошу заметить, что при оформлении новой заявки, услуга переезд предложена не была(хотя она у них есть). При подключении на новой квартире, ни инженером, ни оператором (мы общались в ходе нового подключения) услуга так и не была предложена!!! Хотя, мы общались по поводу оборудования взятого в аренду, что с ним делать, если он у нас на руках с прошлого адреса. На тот момент, у меня самой был грандиозный переезд, и еще грудной малыш на руках, супруг постоянно на работе, поэтому все хлопоты подобного рода на мне. Это только начало всех проблем которые компания устраивает своим пользователям!!! Расторгнуть договор с первого адреса, по средствам связи не возможно. Я должна была тащиться во время распространения коронавируса, с грудным ребенком в клиентский центр (большой и красивый офис в центре города), битком набитым людей, огромной стойкой, где работает несколько еле шевелящихся операторов. Просидев в детской зоне 30 мин. И поняв, что люди как сидели так и сидят, без какого либо продвижения, я решила что так дело не пойдет. Пошла к стойке, и попросила обслуживания вне очереди. Спросила почему такое медленное обслуживание, мне ответили, что мол они чай пьют, во время большого наплыва людей. Меня обслужили, заявив что теперь я должна им оплатить неустойку. За то что досрочно расторгла договор. При том, что у меня есть еще один договор, по которому я тоже должна платить . Спросили почему я не оформила услугу переезд, на что я ответила, что мне ее никто не соизволил предложить. Может я сама должна была знать о ней, скажете вы. О размере неустойки, я узнаю когда, мне придет счет или позвонят. Далее началось самое интересное, оказалось что оборудование взятое мною в аренду, по словам оператора, на мне не числится и я могу его оставить себе. Они его забыли зафиксировать в договоре. Так вот, 7 сентября я расторгла первый договор, и с того момента мне начали названивать с просьбой вернуть взятое ранее оборудование. Два раза в октябре , а после в ноябре, я ездила с оборудованием в офис, чтобы вернуть его, но у меня его никто не забирал, так как в этом главном офисе, сотрудники не видели, что на мне числиться оборудование. Где-то в октябре-ноябре начислили неустойку, за первый договор, и тут началось еще более интересное. В течении полугода, мне названивал робот, с просьбой вернуть оборудование и заплатить неустойку, иначе они на меня подадут в суд. Я звонила на горячую линию, на что операторы мне утверждали , что на мне ни каких долгов и оборудования не числиться. Мне даже не давали решить эту проблему, которую создала мне компания ростелеком. Короче эта компашка, решила из законопослушного и приличного человека сделать вора!!! Причем все происходящее по их вине, не компетентной работы всех взятых вместе сотрудников ростелекома. На протяжении полугода они своими звонками и угрозами, причиняли мне моральный вред, сказать что я не переживала, ничего не сказать. При расторжении договора раньше положенного срока, меня никто не спросил, что не устраивает, почему расторгаю, какова причина. Логично ведь если бы операторы по- интересовались, я бы ответила, что переезжаю. И этот полугодовалый нервотреп, вообще не случился. Знаю не по – наслышке работу операторов, переводила номер теле2 на другого оператора, не потому что мне не нравиться, нам так удобнее всей семьей. Так вот, менеджер теле2 звонила мне, и предлагала невероятно выгодные условия на пожизненной основе, лично для меня, чтобы я только не отказывалась от их услуг. Выяснила что не так, чем они меня не устраивают. Второй договор я с ними заключила только по одной простой причине, других поставщиков услуг на тот момент не было. Когда появился в нашем доме мтс мы и перешли на их услуги. Наступил март 2021!!! Звонит мне оператор, предсудебного разбирательства! Говоря мне что если я не оплачу до 8 марта, на меня подадут в суд… именно этот оператор оказался самым компетентным работником компании, который все популярно объяснил. Такие операторы, должны давать тренинги на постоянной основе, всем операторам компании (как зовут ее не помню). Ни слова от нее за оборудование не услышала!!! Сказала за него сама, объяснила что оно лежит у меня, что компания его у меня не забирает, но судом за все, про все, угрожает. Оказалось что его можно вернуть, представляете! Она всего лишь с моих слов написала заявление. И даже курьер за ним придет, мне не надо никуда ходить. В целом компания ростелеком шарлатаны! Вы хотите потрепать свои нервишки! Вам нужен не стабильный, регулярно зависающий интернет, что вы не сможете работать! Лишиться тысячи, другой заплатив не за услуги, а в никуда! Потерять репутацию законопослушного гражданина! Приобрести судимость! Компания ростелеком с радостью вам в этом поможет! Обращайтесь! P.s на данную компанию намерена подать в суд, за причинение морального вреда, длительностью в полгода. Надеюсь что мошеннические способы получения прибыли, и порча человеческого морального облика, не принесет им, ни успеха, ни развития, ни богатства.
Снимают деньги незаконно, подключают какие то странные услуги без каких либо уведомлений и молча снимают деньги, наглости нет предела, потому, что 4 раза поймал на этом, 3 раза деньги вернули, на 4 раз какие-то постоянные причины придумываю, что бы не отдавать деньги...
Ужас. Постоянные зависания и отключения.каждый день общался с культурными девушками операторами которые обещали решить проблему. Терпение закончилось через месяц. Подключился к другому провайдеру и жизнь наладилась два соседа последовали моему примеру номер моего бывшего договора 6107000017.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плюсы: быстрое подключение. Цена ниже конкурентов. Минусы: нестабильный интернет (обрывы) , низкая скорость (особенно по выходным), скрытые способы списать деньги. Договор 619106141. Позвонили, предложили услугу антивирус на 2 недели бесплатно. Я объяснил оператору что мне она не нужна и пользуюсь только игровой приставкой и телефоном на android. На что мне сказали это бесплатно!....на 2 недели если не надо будет то мол платить ничего не придётся. В итоге что называется повёлся и (не понимая что потом списание будет автоматически и даже в минус). Вообщем пришло 2 недели - списали деньги в минус. Какое право вы имеете взымать плату за не оказанную услугу??? Составил обращение в тп. Они запроси запись разговорова со мной, чтоб услышать что я соглашался или нет)))) если клиент не желает ваших услуг, то верните деньги и не надо продолжать навязываться дальше! Это хамство и попахивает мошенничеством! Вывод: качество интернета плохое! Компания ведёт не честный бизнес. Кстати только здесь узнал что если я надумаю отключиться от них то меня обяжут оплатить их услуги (которые они уже не будут предоставлять) до конца срока договора (один год). При подписании физического договора там не указаны все нюаны (мол ты должен сам ознакомиться на их сайте) и на руки вам ничего не дают кроме памятки абонента с логин/пароль. Если у вас есть возможность подключения к другому провайдеру, то советую выбрать другую компанию, но не ттк!
Не обращайтесь в 101интернет! (пока не прочтете этот отзыв!) отвратительная конторка этот ваш 101интернет, подключал ростелеком с тарифом комбо 4в1 (интернет, тв, мобильная связь). Мне нужны были две сим-карты (и у ростелекома есть предложение до 5-ти сим-карт), по телефону 10 раз повторил, что мне нужны !две! Сим-карты!!! В итоге, как я понимаю, сотрудники 101интернет передали не правильную информацию в ростелеком и мне подключили тариф, который поддерживает не более одной сим! (технологии выгоды)! А должны были подключить тариф - технологии выгоды+ (с поддержкой до 5-тои сим-карт). Из-за этого, мне пришлось несколько раз бегать в офис рт и разбираться в чем дело. Из-за халатности сотрудников 101интернет я плачу 905 рублей в месяц за комбо-тариф с 1 сим, а мог платить 980 рублей за тариф с 2 сим-картами (и мне категорически важна вторая сим). Сотрудники ростелекома предложили сменить тариф на нужный (технологии выгоды+), но оплата будет составлять ~1200р/мес., а чтоб она составляла заветные 980 рублей нужно было этот (технологии выгоды+) тариф заказывать на стадии подключения. Итог: халатность сотрудника(ков) компании 101интернет не сэкономила мое время (как должно было быть), а только потратила больше (постоянное общение с сотрудниками и посещение офиса ростелеком), чем бы я просто на прямую обратился в сам ростелеком. Сложившуюся ситуацию, видимо, никто исправлять уже не будет. Сотрудники ростелекома на встречу не идут. А мне снова придется бегать в офис, отключаться от провайдера, сдавать оборудование и подключаться по новой, чтоб добиться тарифа, который я хотел изначально. А все из-за невнимательности сотрудников 101 интернет!!!
Пишу уже не первый раз, мало того, что у нас в течении уже 6 дней никто не соизволил приехать и устранить неполадки, а у меня, повторюсь, учеба и и работа, так ещё и операторы неизвестно, чем слушают клиента. Неоднократно просили их перевести нас на новый адрес, в конце концов, после не положительных разговоров, соизволил позвонить мастер. В итоге, на следующий порождала ещё 4 часа, а как оказалось он приехал на старый адрес, это что такое? Вы чем людей там слушаете??? Мы на вас в прокуратуру подадим
- Администратор2 декабря 2020 г.
Уважаемая Виолетта, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/rostovskaya-oblast/rating/mts/otzyv-694562, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Это дикое безобразие. На днях у нас произошёл разрыв интернет кабеля, неоднократно звонили в тех. Поддержку в течении трёх дней, нас кормили завтраками, так ничего и не решилось. И причем, при каждом обращении говорили, что якобы мне не могут дозвониться, а никаких звонков не поступало. Есть информация, что к нашей проблеме отнеслись халатно и безразлично. У нас работа, учёба. И что это такое? Как будете комментировать это безобразие? Никому не рекомендую мтс связь!
не верю им. Через три дня пожалела, что подключила ттк, потому что нам за три дня его дважды отключали + качество отвратительное, медленный интернет, постоянно прерывается. Монтажник подключил инет напрямую и сказал что роутер не работает, хотя до этого все прекрасно работало, и после них слава богу работает. Когда сразу же расторгла договор оказывается я была подключена к тарифу в рассрочку+ смарт тв. Хотя у меня даже тв нету. Заранее меня об этом кончено не предупреждали и теперь, что бы расторгнуть договор нужно доплатить 670 р просто позор!!работают вводя в заблуждение абонентов.! Я буду писать отзывы везде, где только можно. Пока вы не закроете мой договор и не выплатите оставшуюся сумму на моем лицевом счете. А так же пока не возместите моральный ущерб на потраченное время и нервы когда я 2 дня из 3 подключенных не могла работать т.к вы отключали интернет а потом еще нервы свои тратила на то, что бы просто расторгнуть с вами договор.
Какой провайдер лучший в Ростовской области?
В Ростовской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ЭЛИТ-ТВ, t2, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я бы для конкретных подробностей добавил бы скрины сюда, с личного кабинета, но не найду, что-то, как это сделать.