Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самая худшая компания, какую только встречала.сотрудники на горячей линии дураки.им обьясняешь ситуацию,они стоят на своём.если ты нечаянно оплатил деньги на старый лицевпй счёт,обратно их не дождёшься.найдут 1000 причин,чтобы их не возвращать.совет :не подключай ростелеком!!!!
Просто очко, а не интернет, постоянная потеря пакетов, 10 секундные разрывы каждые 5 минут, проблемы со скоростью каждый вечер, не ставьте этот интернет никогда!!!!!!!!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мтс - обманщики! Это не преувеличение и не агрессия. Мтс по факту следующая ступень развития обманов из 90-х. Рассказываю. Была у мтс акция, название не помню, но суть в том, что первые 3 месяца интернет предоставляется со скидкой 50%, что, кстати, и сподвигло меня перейти к ним. Позвонил оператору, он подтвердил, что акция работает и она будет мне подключена, повторюсь - подтвердил эту информацию, спрашивал не один раз. В итоге в первый месяц затребовали полную сумму... Я позвонил оператору, он все проверил и согласился, что произошла ошибка, поэтому он сделал запрос на перерасчет и пообещал, что в течении 15 дней все исправится и мне сообщат об этом. Прошли 15 дней и тишина. Подумал, ок, подожду начала месяца. И что же я увидел, опять полная стоимость. Звоню оператору, он говорит, что по заявке игнор, ее даже не рассматривали, но он создаст еще одну и в течении суток сообщат решение. И угадайте что случилось... Игнор, никакой информации. Через 15 дней снова звоню и выясняется, что подключенный тариф не проходил по акции... Сказать, что я был удивлен - это ничего не сказать. Я сообщил, что по факту это уголовное дело, мошенничество. Со мной согласились и оставили еще одну претензию и сказали еще жать 7 дней. Вот сегодня пришел ответ, цитирую: не кипишуй, сиди на попе и плати бабки, уже развели и ничего не докажешь. Поэтому заклинаю всеми богами не подключайтесь к этому оператору, он алчный, двуличный и обманчивый. Если так получилось, что вы уже связались с этими обманщиками, то всегда делайте запись телефонных звонков и требуйте копии всех документов, это пригодится в суде.
Сменила тариф, желая повысить скорость, раскаиваюсь. Разницы в работе интернета не заметила. Зато стали вменять арендную плату за cam-модуль, которого у меня нет и не было. Нет даже телеприемника, в который его можно вставить. В салоне где писала заявку обсуждала вопрос - обманули, конечно, как и других, чьи отзывы здесь читаю. Обращалась неоднократно - безрезультатно. Нет и hd приставки, нет и hd каналов, которые входят в подключенный тариф. Отказываются не взимать плату за то, чего нет и отказываются предоставить оборудование и услуги в объеме подключенного пакета. Вывод: если вы их клиент, не делайте никаких движений, ничего нового не подключайте. Я ищу варианты смены оператора, в т.ч. Для моей семьи. И обязательно аннулирую банковский продукт мтс. Могут не только cam модуль, но и кредит несуществующий приписать.
В момент написания отзыва у меня скорость из 100 мегабит составляет 1 мегабит, на заданные вопросы тткшники отвечают что проблема у меня, некачественное пространство, без оповещения постепенно подняли стоимость тарифного плана с 300 до 550руб. Как только в моём доме появиться возможность подключиться к любому другому провайдеру, сделаю это моментально.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили в 2016 году.не замечали,что скорость не соответствует заявленной.замерили,позвонили в офис.там нам объяснили,что вы сами виноваты.у вас до 100 мб,92 мб это до 100. Не возмущайтесь,пользуетесь тем что дают.главное платите вовремя.
Я являюсь клиентом дом.ру. Перед покупкой второго телевизора обратился в дом.ру для консультации что мне нужно для подключения второго телевизора. Мне сказали, что если телевизор будет smart, то достаточно будет скачивания приложения movix на телевизор и подключения к интернету телевизора. Я приобрёл телевизор, начал установку, не получилось, обратился в дом.ру за помощью и выяснилось, что телевизоры только некоторых брендов можно использовать таким образом, через приложение. О чем до покупки телевизора мне не рассказали.получается, что если бы меня предупредили об этом до покупки телевизора, мой выбор бренда телевизора мог быть совершенно другим. Оператор дом.ру принес свои извинения за некорректную консультацию другого специалиста, но проблемы это не решает. Телевизор 51 диагонали не работает и для его работы нужна приставка.решения данной проблемы только приставка за которую надо платить (покупать новую), или брать в аренду опять платить. Последний разговор с специалистом я бы назвал неуважительным, в конце разговора сотрудник дом.ру просто бросил трубку,с руководителем соединять отказался, так же сообщил что и руководитель не будет решать данный вопрос. Вот такая компания дом.ру, создала проблему и в кусты. Поехать в офис невозможно (передвижение по ростову-на-дону по пропускам), на что мне ответили приобретайте приставку или берите в аренду. Очень расстроило отношение сотрудников компании и неучастие (незаинтересованность) руководства. При первом обращении оформили не претензию а обращение,обещали перезвонить в тот же день, но прошло 3 дня звонка не последовало. Пришлось звонить повторно и повторно и повторно оформлять претензию, только после этого со мной связались но проблему не решили.
- Дом.ру19 апреля 2020 г.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация и мы обязательно дополнительно проработаем со специалистами этот момент. В качестве альтернативы мы можем предложить вам также cam-модуль, если вас интересует просмотр цифровых каналов в вашем пакете. Это может стать отличным решением, если ваш ТВ поддерживает данный тип оборудования. В будущем мы планируем расширить список моделей ТВ, на которых будет поддерживаться наше приложение. Надеемся, что в скором времени оно выйдет и для вашего телевизора.
Тех поддержка игнорит 6 день , оставил кучу жалоб что не работает интернет и телевидение просто ужасная компания ! Хамски отнеслись к людям которые сидят на самоизоляции ! Некоторые операторы даже кричали и сбрасывали трубки ! Оставил отзыв на этого юношу и по нему тоже ни кто не позвонил ! Сидим дома интернета нет уже 6 день и всем из их компании безразлично !
Удивительно как так получается, но в первый день пользования все было нереально хорошо: скорость, стабильность, все на высоте... И тут началось: сначала обманули с тарифом, подключили за одну сумму, а оказалось, что платить нужно в 2 раза больше (благо этот вопрос вроде как урегулировали, точнее сказали, что претензия взята в разработку и ответ будет через 14 дней... 14 дней, ребята явно не спешат), окай, оплатит и мне инет выруби, да, вырубили идеально после оплаты. Оказалось у них проблемы с оборудованием и сидите сутки без инета... Чтобы вы понимали - это второй день пользования инетом. Столько веселья у меня не было даже с 3g-модемами от мегафона (хотя это та еще ерундень). На 3 день инет появился и он ужасен, поиграть или пообщаться через инет нет возможности, ибо пакеты теряются только в путь. Это реально удивительно, уже не первый провайдер с таким подходам: мы вас подключили инет шикарный, оплатил первый месяц и все... Инет хуже некуда. К монтажникам и тех.поддержке вопросов нет, они норм у мтс. Жду 4 день пользования, там явно будет что-то новенькое. мтс, мы удивляем каждый день.
Все очень печально, при обращении в тех-поддержку ваше обращение могут потерять. Ссылаясь на то что был загруженный день или на то что были выходные. Монтажники инженеры которые занимаются непосредственно выявлением и ремонтом некачественного соединения, недостаточно квалифицированы. За 1 год подключения к мегалинк было 4 случая нестабильной работы интернета. Которые решались не раньше 4-х рабочих дней, крайний случай занял 2 недели работы по восстановлению. Итого за 1 год интернет стабильно работал 10.5 месяцев.
Какой провайдер лучший в Ростовской области?
В Ростовской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ЭЛИТ-ТВ, t2, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.