Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я являюсь клиентом дом.ру. Перед покупкой второго телевизора обратился в дом.ру для консультации что мне нужно для подключения второго телевизора. Мне сказали, что если телевизор будет smart, то достаточно будет скачивания приложения movix на телевизор и подключения к интернету телевизора. Я приобрёл телевизор, начал установку, не получилось, обратился в дом.ру за помощью и выяснилось, что телевизоры только некоторых брендов можно использовать таким образом, через приложение. О чем до покупки телевизора мне не рассказали.получается, что если бы меня предупредили об этом до покупки телевизора, мой выбор бренда телевизора мог быть совершенно другим. Оператор дом.ру принес свои извинения за некорректную консультацию другого специалиста, но проблемы это не решает. Телевизор 51 диагонали не работает и для его работы нужна приставка.решения данной проблемы только приставка за которую надо платить (покупать новую), или брать в аренду опять платить. Последний разговор с специалистом я бы назвал неуважительным, в конце разговора сотрудник дом.ру просто бросил трубку,с руководителем соединять отказался, так же сообщил что и руководитель не будет решать данный вопрос. Вот такая компания дом.ру, создала проблему и в кусты. Поехать в офис невозможно (передвижение по ростову-на-дону по пропускам), на что мне ответили приобретайте приставку или берите в аренду. Очень расстроило отношение сотрудников компании и неучастие (незаинтересованность) руководства. При первом обращении оформили не претензию а обращение,обещали перезвонить в тот же день, но прошло 3 дня звонка не последовало. Пришлось звонить повторно и повторно и повторно оформлять претензию, только после этого со мной связались но проблему не решили.
Тех поддержка игнорит 6 день , оставил кучу жалоб что не работает интернет и телевидение просто ужасная компания ! Хамски отнеслись к людям которые сидят на самоизоляции ! Некоторые операторы даже кричали и сбрасывали трубки ! Оставил отзыв на этого юношу и по нему тоже ни кто не позвонил ! Сидим дома интернета нет уже 6 день и всем из их компании безразлично !
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Удивительно как так получается, но в первый день пользования все было нереально хорошо: скорость, стабильность, все на высоте... И тут началось: сначала обманули с тарифом, подключили за одну сумму, а оказалось, что платить нужно в 2 раза больше (благо этот вопрос вроде как урегулировали, точнее сказали, что претензия взята в разработку и ответ будет через 14 дней... 14 дней, ребята явно не спешат), окай, оплатит и мне инет выруби, да, вырубили идеально после оплаты. Оказалось у них проблемы с оборудованием и сидите сутки без инета... Чтобы вы понимали - это второй день пользования инетом. Столько веселья у меня не было даже с 3g-модемами от мегафона (хотя это та еще ерундень). На 3 день инет появился и он ужасен, поиграть или пообщаться через инет нет возможности, ибо пакеты теряются только в путь. Это реально удивительно, уже не первый провайдер с таким подходам: мы вас подключили инет шикарный, оплатил первый месяц и все... Инет хуже некуда. К монтажникам и тех.поддержке вопросов нет, они норм у мтс. Жду 4 день пользования, там явно будет что-то новенькое. мтс, мы удивляем каждый день.
Все очень печально, при обращении в тех-поддержку ваше обращение могут потерять. Ссылаясь на то что был загруженный день или на то что были выходные. Монтажники инженеры которые занимаются непосредственно выявлением и ремонтом некачественного соединения, недостаточно квалифицированы. За 1 год подключения к мегалинк было 4 случая нестабильной работы интернета. Которые решались не раньше 4-х рабочих дней, крайний случай занял 2 недели работы по восстановлению. Итого за 1 год интернет стабильно работал 10.5 месяцев.
Скорость соответствует и все вроде ровно, но если произошел обрыв линии (а это может случиться из-за легкого ветерка, обычно вечером в пятницу), но считай выходные без интернета, до поддержки не дозвониться, минут через 15, возможно, возьмут трубку, монтажников в выходной день ждать бесполезно - не царское дело по выходным ремонтировать, подождут до понедельника. Поддежка старается быть милой, но в голосе слышится - как вы меня достали. Если б не сервис на отстань, была б отличная компания. Сервис между 2 и 3. То ли экономят на людях, то ли люди такие
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер исс хочет,чтобы его провода висели на электростолбах бесплатно и не хочет заключить договор с энергетиками, и эти свои проблемы перекладывают на плечи абонентов,и это будет продолжаться вечно.ни в коем случае не выбирайте этого,так называемого провайдера,видно их безразличие к абонентам в порядке вещей.техподдержка почти не работает,включают бесполезный автоответчик.головной офис находится в ростове на дону,а в анапе у них только офис для собирания немалых денег за подключение в размере 15 тысяч.в общем контора исс шайка та ещё.
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С 6.02.20 у нас нет интернета. Неоднократно обращалась в тех. Поддержку. Слышу только ответ, что специалисты работают. 21 век! Для работы нужен интернет, ребенку для учебы нужен интернет. Я плачу за услугу и хочу получать её в полном обьёме!обещали в связи с неудобствами скидку на услуги 200 руб. Этот конечно хорошо! Но мне нужен интернет!!!
- МТС18 февраля 2020 г.
Анастасия, извините за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях, проверим заявки, посмотрим, что можно сделать.
Данным провайдером пользовался приблизительно год. За время пользования остался не очень доволен.скорость интернета не отвечала заявленной, наблюдались очень частые сбои.роутер единственное, радовал стабильной работой. Монтажники сделали все хорошо.
Интернет и телевидение в целом работают хорошо, но иногда подтупливают, начинают притормаживать, хоть вайфай работает и хорошо.
Сижу и думаю,не было интернета 20 лет,и тут такое заявленной скорости нет,вечером из 100мб 25мб
- Елена Чуркина31 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Ростовской области?
В Ростовской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация и мы обязательно дополнительно проработаем со специалистами этот момент. В качестве альтернативы мы можем предложить вам также cam-модуль, если вас интересует просмотр цифровых каналов в вашем пакете. Это может стать отличным решением, если ваш ТВ поддерживает данный тип оборудования. В будущем мы планируем расширить список моделей ТВ, на которых будет поддерживаться наше приложение. Надеемся, что в скором времени оно выйдет и для вашего телевизора.