Здравствуйте, Ильшат. Досадно, что у вас сложилось о компании негативное впечатление. К сожалению, не во всех домах пока есть возможность подключить скорость более 100 мб/с, но мы постепенно проводим модернизацию и стремимся к тому, чтобы все клиенты смогли воспользоваться подобными тарифами.😊 Скидки и акции подключаются только на определенный срок. Бессрочных, увы, нет, но если вас специалист дезинформировал, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы в ВК. Прослушаем звонок и постараемся разобраться в ситуации😇
Хочется дополнить отзыв. Вчера подписала бумаги на расторжение договора. Вернулась к старому провайдеру и забыла о проблемах с домашним интернетом! Тарифный план на сим-карте не сменился до сих пор. Прошло больше 24 часов. В чате сказали, что заявка на расторжение договора может находиться в работе до 10 дней. На мой вопрос, где я могу ознакомиться с данными положениями о сроках расторжения договора, оператор в чате сказала, что это их внутренняя информация и она не может мне подсказать, где я могу её посмотреть. К слову, в договоре об оказании услуг связи, который я подписывала, когда переходила на тарифный план "Мы мтс 500+" про это тоже информации нет. Там имеется лишь туманная формулировка мелким шрифтом ".. А также подтверждает, что Тарифные планы и Условия со всеми приложениями ему (прим. Абоненту) известны, понятны и получены им". Естественно никто никакие условия со всеми приложениями мне не предоставлял. Я даже сомневаюсь, что у специалистов, которые приходили ко мне для подключения и подписания договора, они вообще есть. Но тут уже моя вина, в следующий раз буду требовать все условия, приложения и все, что указано в перечне документов мелким шрифтом. Хотя далеко не факт, что в этих условиях и приложениях есть та самая информация про "10 дней". Для себя решила, что от мтс нужно так же отказывать как от мобильного оператора. Очень жаль. Являюсь абонентом уже много лет. Но хорошо, что сейчас можно осуществлять переход к другому оператору со своим номером.
Здравствуйте, Айрат. Хотели бы детальнее ознакомиться с ситуацией и помочь урегулировать вопрос. Просьба написать нам на эл. почту helper@domru.ru или в социальных сетях номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Здравствуйте, Ангелина. Спасибо за отзыв. Рады, что вам понравился сервис. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы вам было комфортно с нами. Приятного пользования и отличного настроения!
22.10.2024 г подана заявка об отсутствии интернета, на текущую дату ни один из сотрудников компании о причине отсутствия связи и о сроках устранения неполадок объяснить не могут. Ответ один: «заявка в работе, необходимо заменить оборудование». Данная компания некомпетентна в исполнении договорных условий по предоставлению услуг связи, также некомпетентны ее сотрудники.
Уважаемый Радмир, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/respublika-tatarstan/rating/mts/otzyv-693424 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.