Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: некоторые критерии Вы оценили положительно, но в тексте отметили только отрицательные стороны сотрудничества провайдера. Из-за высокой оценки большинства критериев общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной. Нейтральная оценка не соответствует полностью отрицательному отзыву, без указания преимуществ провайдера.
Хочется дополнить отзыв. Вчера подписала бумаги на расторжение договора. Вернулась к старому провайдеру и забыла о проблемах с домашним интернетом! Тарифный план на сим-карте не сменился до сих пор. Прошло больше 24 часов. В чате сказали, что заявка на расторжение договора может находиться в работе до 10 дней. На мой вопрос, где я могу ознакомиться с данными положениями о сроках расторжения договора, оператор в чате сказала, что это их внутренняя информация и она не может мне подсказать, где я могу её посмотреть. К слову, в договоре об оказании услуг связи, который я подписывала, когда переходила на тарифный план "Мы мтс 500+" про это тоже информации нет. Там имеется лишь туманная формулировка мелким шрифтом ".. А также подтверждает, что Тарифные планы и Условия со всеми приложениями ему (прим. Абоненту) известны, понятны и получены им". Естественно никто никакие условия со всеми приложениями мне не предоставлял. Я даже сомневаюсь, что у специалистов, которые приходили ко мне для подключения и подписания договора, они вообще есть. Но тут уже моя вина, в следующий раз буду требовать все условия, приложения и все, что указано в перечне документов мелким шрифтом. Хотя далеко не факт, что в этих условиях и приложениях есть та самая информация про "10 дней". Для себя решила, что от мтс нужно так же отказывать как от мобильного оператора. Очень жаль. Являюсь абонентом уже много лет. Но хорошо, что сейчас можно осуществлять переход к другому оператору со своим номером.
Уважаемый Радмир, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/respublika-tatarstan/rating/mts/otzyv-693424 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.