На странице дома собраны все актуальные тарифы (71 шт) от лучших провайдеров в Пскове, таких как Ростелеком, Теле 2
Минимальная стоимость тарифа по адресу Гражданская, 16 – 400 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Гражданская, 16 – 800 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1900 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Гражданская, 16, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Гражданская 16 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Гражданская 16, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Гражданская 16, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Гражданская 16. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Гражданская 16 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Ростелеком
Ужасное отношение к клиентам. Игнорируют любые обращения. Даже на этом сайте. Пиши, не пиши. Толку нет.
Ростелеком
Подключали интернет по тарифу, который оборудование дома не тянет, обещали скидку за это, скидки нет. Недавно сам ростелеком позвонил и получил от меня этот вопрос в очередной раз, в итоге инженер перевел звонок в отдел этих самых скидок, где мне долго объясняли, потом сказали что на 6 месяцев могут сделать скидку 30%. Сказали это после того, как я озвучил свое желание отключиться от них. Сейчас счет пришел со старой суммой, никаких скидок. Качество нулевое, обслуживание нулевое, забота о клиентах нулевая. Будем с вами прощаться.
Ростелеком
Плачу по тарифу в котором скорость гораздо больше, чем может потянуть установленное оборудование. По вечерам, видимо когда больше пользователей подключается, невозможно посмотреть видео в сети (в youtube 480p грузится с трудом). При подаче заявки по телефону сказали что оборудование старинное, менять его никто не собирается и скорость ниже, по этому и цена ниже. Монтажники пришли с тарифом вообще другим, в который еще и ненужная симка входит. О качестве мобильной связи отдельная история, никто дозвониться не может. В общем сказал что обещали другую цену, монтажники соединили с кем то по телефону, те просто послали, сказав - не нравится, не подключайтесь, цены ниже не будет. Кроме этого постоянные перебои, бывает интернет не работает часами, боюсь представить что будет, если поключить цифровое тв. Ни тв не будет с такой скоростью, ни интернета. Многократно пытался связаться с поддержкой, результата никакого. Во первых если дозвониться (требуется несколько часов) то вопрос не решается сразу при разговоре, как я уже писал выше - оборудование старое, менять никто не будет, не нравится отключайтесь, это ваше право. Если оставить заявку в соц сетях, могут вообще назвать другим именем, при том, что номер договора указывается, отвечают сутки и ответы содержат - может быть вы двигали мебель и повредили провод? Может быть у вас дома ремонт? А может быть провод из роутера выскочил? Проверьте! Ну бред... Если написать через из личный кабинет, то перезванивают через 2-3 месяца, когда я уже смирился и забыл про обращение. Спрашивают - работает ли интернет? От вас тут обращение что не работает. Еще бы через год позвонили. В настоящее время пытаюсь найти альтернативу, ведь даже 4g модем от другого провайдера работает быстрее чем ростелеком интернет.