Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Гражданская:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Гражданская провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Гражданская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Гражданская.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Гражданская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3060 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 114 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 800 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Ужасное отношение к клиентам. Игнорируют любые обращения. Даже на этом сайте. Пиши, не пиши. Толку нет.
Ростелеком
Подключали интернет по тарифу, который оборудование дома не тянет, обещали скидку за это, скидки нет. Недавно сам ростелеком позвонил и получил от меня этот вопрос в очередной раз, в итоге инженер перевел звонок в отдел этих самых скидок, где мне долго объясняли, потом сказали что на 6 месяцев могут сделать скидку 30%. Сказали это после того, как я озвучил свое желание отключиться от них. Сейчас счет пришел со старой суммой, никаких скидок. Качество нулевое, обслуживание нулевое, забота о клиентах нулевая. Будем с вами прощаться.
Ростелеком
Плачу по тарифу в котором скорость гораздо больше, чем может потянуть установленное оборудование. По вечерам, видимо когда больше пользователей подключается, невозможно посмотреть видео в сети (в youtube 480p грузится с трудом). При подаче заявки по телефону сказали что оборудование старинное, менять его никто не собирается и скорость ниже, по этому и цена ниже. Монтажники пришли с тарифом вообще другим, в который еще и ненужная симка входит. О качестве мобильной связи отдельная история, никто дозвониться не может. В общем сказал что обещали другую цену, монтажники соединили с кем то по телефону, те просто послали, сказав - не нравится, не подключайтесь, цены ниже не будет. Кроме этого постоянные перебои, бывает интернет не работает часами, боюсь представить что будет, если поключить цифровое тв. Ни тв не будет с такой скоростью, ни интернета. Многократно пытался связаться с поддержкой, результата никакого. Во первых если дозвониться (требуется несколько часов) то вопрос не решается сразу при разговоре, как я уже писал выше - оборудование старое, менять никто не будет, не нравится отключайтесь, это ваше право. Если оставить заявку в соц сетях, могут вообще назвать другим именем, при том, что номер договора указывается, отвечают сутки и ответы содержат - может быть вы двигали мебель и повредили провод? Может быть у вас дома ремонт? А может быть провод из роутера выскочил? Проверьте! Ну бред... Если написать через из личный кабинет, то перезванивают через 2-3 месяца, когда я уже смирился и забыл про обращение. Спрашивают - работает ли интернет? От вас тут обращение что не работает. Еще бы через год позвонили. В настоящее время пытаюсь найти альтернативу, ведь даже 4g модем от другого провайдера работает быстрее чем ростелеком интернет.