Левон, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личку в социальных сетях или чате в ЛК. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Алёна. Очень жаль что вам пришлось столкнуть с подобной ситуацией. Как правило, неполадки устраняются довольно быстро, но иногда вмешиваются внешние факторы, которые не позволяют решить вопрос сразу же. Что касается бесплатных звонков, по этому вопросу можете написать на в официальную группу Вконтакте ( https://vk.com/rostelecom). Понадобятся [контактные данные]. Во всём разберёмся.
Здравствуйте, Кирилл! Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom с указанием [данных] владельца договора. Мы проверим информацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Сергей! Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме, напишите, пожалуйста нам в ЛС в социальных сетях:.https://vk.com/club24720111
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.