Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное качество передачи информации, все время виснет, даже обычное видео нормально не посмотреть. надоели звонить и предлагать свои же услуги, возьмите на работу квалифицированных работников!
Интернет для меня устраивает, я пенсионер. Но отношение к людям нет. На моем дачном участке в п. Хийтола без моего разрешения проложили кабель к соседу, изуродовали мою дорогу, по ее средине теперь канава. На мою заявку №313870863 от 27 июня третий месяц нет ответа. Это пример современного безобразия. Мой т. 8****** 01 01, николай иванович
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая отвратительная провайдерская организация. Услуги отвратительные. Кинотеатр винк в пакете подключения доступен лишь на 10%. Самые интересные фильмы недоступны, потому что платные. Новинки все платные. Те фильмы, которые доступны, тормозят и виснут. За год не смогла посмотреть ни одного фильма! При обращении ссылаются на какие-то технические работы. Про телевидение тоже отдельная история: из доступного пакета каналов выбираешь те, которые больше смотришь, соответственно, через неделю эти каналы становятся недоступными и переходят в платный пакет. Отвратительно! При расторжении договора невозможно полностью оплатить. Это как микрофинансовая организация! Ты все время будешь должен. Договор расторгнут, а тебе все равно присылают счета на оплату. недобросовестная компания!!! Ни сервиса, ни комфортного интернета и телевидения. Если есть варианты, то не советую выбирать эту нечестную компанию!!!
После подключения интернета были постоянные вылеты, просто слетает интернет, помогала только перезагрузка роутера. Неоднократно звонил в поддержку, операторы бубнили текст по скриптам о том, что мол у меня зеркала и бытовая техника рядом с роутером, поэтому нестабильно работает, хотя ничего из перечисленного у меня не было, роутер стоит буквально в метре от ноутбука. После нескольких месяцев наконец-то добился вызова мастера, пришел мастер и сделал только хуже, вылеты продолжились, к тому же сбили настройки безопасности роутера. После этого звонил в поддержку, женщина мне говорила, что я должен всё сделать сам в настройках роутера всё поменять, устранить вылеты я тоже должен сам узнав их причину через командную строку. Я, конечно, мог сам это сделать, проблем никаких у меня с этим нет, но что я могу сделать, когда проблема не на моей стороне? Даже очень хороший мастер, который приходил подключать мне ростелеком, отговаривал это делать. После такого отношения я позвонил в поддержку, чтобы расторгнуть договор и вывести мои деньги в размере 50 рублей, сумма маленькая, но после такого я не хотел оставлять им ни копейки. Меня начали распрашивать, мол: как же так, мы же самые крутые, почему уходите, давайте решим ваш вопрос в приоритете?, я конечно же отказал, ведь в бредни человека из отдела отработки отказов я никогда не поверю, так как являюсь их коллегой, только из другой сферы - банковской, и представляю как всё устроено внутри этой кухни. Ну так вот, после моего отказа женщина мне ответила, что так как вы менее года пользовались интернетом - будет перерасчет стоимости и вы будете нам должны 80 рублей, на что я ответил, что из принципа не буду платить им ни копейки больше, на что она ответила, что мне будут приходить уведомления, а потом повестка в суд. Сказать, что я был в шоке - ничего не скзать, отношения с клиентами уровня богов. На своего рода угрозы от оператора я ответил, что могут спокойно за 80 рублей кидать мне в окно коктейль молотова, операторка ухмыльнулась, пшикнула в трубку и скинула звонок. Вот такая вот история, если кто-то думает о ростелекоме - не думайте и не ведитесь на копеечную цену.
Всём был удовлетворëн кроме стоимости услуг. Решил расстаться. С 1.06.попросил заблокировать услугу. Выключил оборудование из розеток и уехал. 15.06.попросил расторгнуть договор. После долгих уговоров согласились. 19.06.23г.отправил по почте оборудование. А 4.07.пришëл счёт за июнь, где был включён домашний интернет хотя. Оборудование было выключено. Это ошибка? Оператор по телефону сказал, что надо платить. А за что? Прошу ответить.
- Ростелеком5 июля 2023 г.
Свяжитесь с нами по одному из каналов: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте. - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Поможем разобраться в ситуации.
Лучшие тарифы Ростелеком в Петрозаводске
- Акция
Просто Интернет (Оптимальная)
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 200 ₽
просто ужас! Скорости интернета вообще нет... Еле дышит! В техподдержку не дозвониться... Полный отстой! Не связывайтесь!
- Ростелеком23 июня 2023 г.
Здравствуйте, Анатолий! Иногда по телефону горячей линии наблюдается большое количество обращений, поэтому время ответа оператора увеличивается. Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Сеть постоянно слетает. Служба поддержи работает как черепаха, не дождешься. Не советую!! Не поверил товарищам, и ожогся.
- Ростелеком20 июня 2023 г.
Андрей, мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Отличный провайдер, сколько себя помню, всегда пользовались ростелекомом ,что дома, что во время учебы. В последнее время много плохих отзывов на ростелеком, никак не пойму почему, так как тарифы выгодные ,скорость интернета отличная, людям лишь бы грязью полить и даже неважно что.
- Администратор7 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком8 февраля 2023 г.
Спасибо за ваш отзыв! Большинство наших клиентов довольны качеством услуг. К сожалению, многие люди чаще пишут негативные комментарии, ведь когда все работает хорошо, они воспринимают это как данность.
Не понравился провайдер 1) выкупили местного провайдера сампо, по телефону обманули, сказав что он закрывается и всех переводят на ростелеком и надо переподписать договор и так затащили к себе 2) переподключили относительно быстро, монтажники/настройщики не произвели впечатление хороших специалистов, лично включал им необходимые настройки в веб интерфейсе роутера 3) скорость и цена неплохая, претензий нет 4) стабильность ужасная, потери пакетов, полные отрубы интернета 5) решил вернуться к старому провайдеру, создал заявку на отключение через приложение. Заявка не создалась по каким-то странным причинам. Через приложение сделать по итогам этого не получилось, как и через веб-интерфейс. Чат техподдержки пермаментно недоступен из-за высокой нагрузки. Дозвониться до горячей линии невозможно, робот не может решить решить вопрос, попытка связаться с живым оператором длится более полутора часов. 6) в итоге несколько месяцев капала оплата, потому что отключить интернет невозможно. Начали приходить долговые и капать пени, при этом избавиться от ежедневных звонков и смс невозможно. 7) через 3 или 4 месяца со мной связалась специалист, которая хотела узнать когда я оплачу накопившийся долг. Уже она переправила меня на другого специалиста, который создал заявку на отключение и пересчитал задолженность только по месяцу когда я пользовался 8) после этого приключения не закончились. Не могу оплатить долг в 350 рублей. Лицевой счёт не подходит по валидации, ссылка в смс на оплату протухла, в личном кабинете услуги нет. Что делать не знаю, висеть полтора часа на линии не хочу.... Не рекомендую
- Ростелеком5 мая 2021 г.
Матвей, сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в любой другой соцсети, где есть наши представители (Twitter, Facebook, Instagram, OK). Там вам точно ответят и помогут.
Пользуюсь интернетом от ростелекома с 2014 года, подключение через xdsl (слишком низкая скорость) из-за невозможности подключения высокоскоростного интернета (хотя соседям через дорогу есть возможность подключения (40 метров)) , постоянная нестабильность интернета, тех. Поддержка не помогает.
- Ростелеком27 апреля 2021 г.
Левон, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личку в социальных сетях или чате в ЛК. Разберемся в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Петрозаводске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Благодарим вас за отзыв. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.