Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой. Будем рады сделать все возможное, чтобы решить ее для Вас! Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: VK: https://vk.com/kareliapro Почта: help@citylink.pro Спасибо!
Здравствуйте, Артур! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ты описал(а) ситуацию, когда неисправен роутер, а не неправ провайдер. надо пробовать напрямую подключать
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!