Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Достоинства: Были и много, сегодня их практически не осталось. Недостатки: Плохие специалисты в службе поддержки, плохой отдел кадров, раз таких принимает. Плюсы есть, ведь пользовался какое-то время и другим советовал, простите меня, каюсь. Потом плюсов стало меньше, а минусов больше. Вот один из них: не мог скачать файл. Попробовал у их конкурента — скачивается. Обратился в Ситилинк в техподдержку. Попросили сделать трассировку. Сделал, прислал им результат и заметил, что этот файл у провайдера-конкурента скачивается без проблем. Техподдержка ответила что-то типа: блочат, не пробовал ли я выяснить в Google, в чем проблема? Нет, не пробовал. Обратился к конкуренту и подключился к ним. Очень жаль, что Ситилинк не берет на работу грамотных людей, порой, по надуманным причинам. Моего знакомого, профессионала Linux, например, не взяли. А те кто работают, [вымышленные имена] — еще те "кадры". Не нравится провайдер — меняйте его.
Самый лучший провайдер. Если случаются какие-либо аварии, устранят максимально быстро. К счастью, подобное происходит редко и недолго длится - за три года использования произошло раза 2-3 и довольно быстро устранили. Тех.поддержка работает хорошо, вежливые сотрудники, всё объяснят и не будут переключать друг на друга. Большой плюс - не навязывают дополнительные услуги, как тот же [другой провайдер], и уж тем более не подключают без вашего ведома. Если и предлагают, то не сильно навязчиво. О повышении тарифов сообщают всегда и объясняют почему так произошло, если вдруг не увидели или пропустили рассылку. Интернет хороший, очень редко тормозит (да, бывают сбои, скрывать не буду), но в целом всё отлично.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто классный провайдер, которым пользуюсь уже лет 10. Все сложности решают оперативно, стараются помочь дистанционно. Переезжаю с этим провайдером уже ни в одну квартиру.
Об возможности подключения узнал только от девушки, делавшей поквартирный обход. Никакой информации в подъезде и рекламы не было. Оператор перезвонил через несколько дней, предложили несколько вариантов времени прихода мастера, удобного для меня, выбор очень большой. Мастер позвонил заранее и предложил даже подъехать пораньше, что тоже хорошо. Перед приездом мастера ещё раз позвонили из службы поддержки и уточнили, все ли в силе. Получилось немного смешно, так как с мастером уже все было обговорено и он приедет через 20 минут. Придя мастер поздоровался и представился. По оснащению мастера, все необходимое принес с собой. Прокладка не заняла много времени, так как все было подготовлено заранее. Дал полностью развернутые ответы на все вопросы.
Мучаюсь с «умным» домофоном почти год. Сначала меня доставали звонки с домофона на мой телефон, которые нельзя было отключить. Каждый день выслушивала хамство сотрудников. Теперь новая акция, домофон и другие услуги (интернет, приставка, телевидение) записаны в один договор. И если на счете не хватит 1 копейки для полной оплаты договора, то вам с интернетом вырубят и домофон. Так поступили со мной, на счету было 966 рублей, домофон стоит 75 рублей. До полной оплаты договора не хватило 50 рублей и все вырубили. Мой пожилой родственник оказался в опасной ситуации из-за этого. На все мои просьбы решить этот вопрос (чтобы при наличии средств на счету не отключали домофон) - отказ и хамство.
Лучшие тарифы Ситилинк в Петрозаводске
Комфорт XS
от Ситилинк
35 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 4 дней
- Подключение бесплатно
Комфорт S
от Ситилинк
50 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 4 дней
- Подключение бесплатно
Комфорт M
от Ситилинк
65 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 4 дней
- Подключение бесплатно
Очень давно пользуюсь Ситилинком (наверное, с 2008 года). И последние годы качество работы компании все хуже и хуже. Связь ужасная, просмотреть фильм онлайн невозможно, все время виснет. Даже в их хваленой локальной сетке смотреть не получается из-за постоянного отключения. Звонишь в офис - "у нас все хорошо, проблема с вашей стороны" или "можем выслать вам мастера". От мастера (вызов 500 р., уже не одну тысячу отдали) ответ один - меняйте роутер. Поменяли роутер. Проблема прежняя, связи нет. И что дальше? А ничего, одним клиентом у Ситилинка меньше и [им нет дела]. Если хотите пользоваться интернетом со скоростью 2004 года и постоянными отключениями - подключайтесь к Ситилинку, но трата нервов и времени будет огромная.
- Гость1 марта 2025 г.
Согласен, шняга полная
Интернет работает не всегда стабильно, пропадает подключение к сети, приезжают, проверяют, говорят :«у вас роутер устарел», хорошо, меняем роутер, ничего не меняется. Когда я обнаружила, что плачу за интернет дороже, чем мой тарифный план на 100 руб , служба поддержки отвечает, что у вас устаревший тарифный план, и оказывается абонент должен каждый месяц просматривать тарифные планы и звонить в службу поддержки, чтобы корректировать свой тарифный план. А что будет, если подключить автоплатеж? Выводы: компания ситилинк не хочет сделать нашу жизнь проще, ищу более дружелюбную и клиентоориентированную.
Интернет с каждым годом от данного провайдера ухудшается..уже даже тв лагает. Неважно какую скорость выберете.
- Администратор14 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
После плачевного опыта с прошлым провайдером помогли мне, предоставили персональную скидку, дали роутер, поддержка супер, все заинтересованы в моей проблеме. Благодарю, очень хороший провайдер!
До сегодняшнего дня было всё без жалоб.сегодня с 5часов утра телевизоры не работают. Позвонила в ситилинк-19ая на очереди.это что?
- Администратор28 июня 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв содержит как положительное описание работы провайдера (до сегодняшнего дня все работало корректно), так и отрицательные (перестало работать ТВ, а до техподдержки дозвониться невозможно). Однако Вы поставили высокую оценку услуг провайдера, и такая оценка исказит рейтинг, поскольку Вы не полностью довольны его услугами.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ситилинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ситилинк в Петрозаводске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, July2501! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуг умного домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку мы засчитать в общий рейтинг провайдеров не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, конечно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.