Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Такая оценка не отражает суть Вашего отзыва, поскольку Вы недовольны работой провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Стоимость наших услуг формируется из нескольких факторов. У нас одна из самых современных интернет-сетей, последние 2 года мы проводили ее масштабное обновление. 📈 У нас работает технологическая система мониторинга, которая проверяет качество соединения каждые 30 секунд и помогает проактивно решать проблемы со связью до того, как их заметит клиент. У нас работают очень большое количество экспертных сервисных инженеров, готовых быстро проконсультировать или решить любую проблему клиента 🤝🏻
Татьяна, здравствуйте! Мы понимаем, что со временем предпочтения в наборе услуг могут измениться, однако оборудование действительно предоставляется в собственность, в том числе в рассрочку В акте, который вы подписываете при покупке, указана вся информация о способе и условиях приобретения оборудования
Алена, приветствуем! Оборудование у нас предоставляется в рассрочку, при покупке вы подписываете акт, в котором описаны все условия и стоимость, а также способ оплаты Понимаем ваши эмоции, но остаток рассрочки действительно необходимо погасить при расторжении или перенести на другой договор с нашей компанией по новому адресу при технической возможности подключения, а также приставкой пользоваться можно и с интернетом от другого провайдера
Приветствуем! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время:) Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами ❤️
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Печально, что у вас сложилось такое впечатление, и вы закрыли с нами договор( Подобным мы не занимаемся, и без согласия клиента не подключаем дополнительные услуги. В таких случаях мы всегда предлагаем первоначально разобраться, так как у нас есть возможность посмотреть что, когда и через что было подключено. Надеемся, что все-таки нам удастся в будущем изменить ваше мнение в лучшую сторону
Здравствуйте, Иван! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке (средняя оценка - 4 из 5). Поэтому оценка отзыва изменена на нейтральную в соответствии с текстом. Сам отзыв опубликован и виден другим пользователям.
Иван, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета:https://vk.com/rostelecom.
Здравствуйте, Наталья! Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию :)
Александра, давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать в ВК:https://vk.com/rostelecom
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔 Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать в нашей группе ВК https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте. Качество интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Напишите нам более подробно на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте, с какими сложностями вы столкнулись, указав номер договора. Поможем выяснить причины и устранить неисправность🤝