Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мне скорости хватает,я отсилы час-полтора в день пользуюсь.бывает подвисает,но с чем связано-не знаю. Тв тоже пользуюсь.бывает экран зависает или теряется звук ,рябь бывает.роутер покупала у компании вроде иил в аренду-не помню. В техподдержку обращалась в самом начале-в первый месяц, отключался и телевизор и интренет,включаю-нет сигнала, приходилось выключать роутер постоянно, но сейчас все сносно работает. Монтажники пришли вовремя,нормально подключили, немного запоздали правда но позвонили предупредили. Но по техподдержке- ребята там грамотные но говорят на своем языке, обычному человеку он не понятен. Было бы здорово чтобы упростили язык общения и сразу бы при звонке спрашивали-вы мол разбираетесь в интернете или нет и уже о этого и продолжали помощь.
Самый ужасный интернет. Прерывается связь каждые пол часа, заявленная скорость в несколько раз больше чем реальная,тех поддержка грубая
- Дом.ру11 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв. Грубое общение с клиентами крайне не допустимо, за этим тщательно следит отдел качества. Вместе с тем, мы не можем оставить данный инцидент без внимания. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в ответственную службу для прослушивания звонка и принятия мер. Что касается технических сложностей, разрывы связи, как и снижения скорости, могут происходить по различным причинам. Для детальной проверки нам также потребуется Ваш номер договора. Обязательно во всем разберемся и максимально оперативно решим все имеющиеся вопросы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Навязывание услуг, маскируются под другие компании. Компания абсолютно бессовестная. Живу в центре перми, менеджеры за 2 недели 3 раза приходили и навязывали услуги по подключения. 3 раза просил их не беспокоить и каждый раз одни и те же разговоры почему я должен уйти с ростелекома, который меня устраивает. В последний раз вообще представились контролем качества моего интернета а в процессе разговора признались что дом.ру и началось впаривание! Вы там вообще обозрели! Не подключусь к вам в принципе после этого. Вы сначала свои технологии подтяните чтобы в квартиру заходило тонкое оптоволокно с перспективой увеличения скорости, а не толстый витопарный кабель с 100 мегабитным интернетом.
- Дом.ру17 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес, номер телефона и ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию ответственным для разбирательства. Хотим отметить, что все разговоры с операторами записываются.
Ужасное качество сервиса. Номер моего договора 720008488996 . Пятый день пытаюсь подключить услуги в компании дом ру в связи с переездом. При этом надо отметить, что первичное подключение производили в течении четырёх дней, вместо одного. Перерасчета за отсутствующую услугу никто не делал. Жалко работу менеджера, который всеми силами пытается удержать клиента. После всех его согласований техническая служа не находит ни времени, ни сил для согласования даты и времени подключения. Мне приходится самой звонить в компанию каждый день. При этом мои звонки они сбрасывают, сами не перезванивают и никак не фиксируют. Крайний раз звонила в 18-40... Обещали перезвонить в течении часа. Уже 21-15 звонка пока небыло. Прошу руководство компании разобраться с ситуацией. Складывается впечатление, что вам клиенты не нужны...
- Дом.ру15 ноября 2017 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы видим, что по новому адресу подключение уже было произведено. Если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru .Мы с радостью поможем в решении Вашего вопроса.
Простое вымогательство денег. Простое вымогательство денег. Подключаешь интернет по одной цене, в итоге месяца через три необоснованно повышается цена! Звонишь в техподдержку разобраться, а там заявляют, что подключение было по акции, хотя ни в договоре об акции ничего не сказано (прописана фактическая сумма платежа без намека на повышение), ни менеджер, который договор оформлял про акцию ничего не сказал. После ругательств с моей стороны и просьбы указать адрес куда подъехать расторгнуть договор - делают скидку, а месяца через два - опять очень высокая сумма платежа....
- Дом.ру5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Акции и скидки действительно подключаются на определенный срок, после истечения которого абонентская плата становится согласно действующему тарифу. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв или ссылку на него нам на почту helper@domru.ru с указанием номера договора. Мы рассмотрим возможные варианты решения Вашего вопроса.
Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Худший провайдер DOM.RU. Пользовалась услугами domru тв+интернет. Обнаружила мошенничество в оплате за услуги. Возвратить мне деньги они отказались.улыбаясь, предложили судиться. Тратить нервы и время на таких дешевых побирушек не хотелось. Я подключила провайдера мтс. В сентября 2017г. По подъездам ходили работники domru - у нас пропало тв, кабель оказался перекручен...domru...самый худший провайдер...по моему мнению
- Дом.ру3 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Лариса! Благодарим за отзыв. Не смеем вступать с Вами в спор, но подобное противоречит регламенту нашей Компании. К сожалению, в отзыве недостаточно информации, чтобы понять суть возникшей ситуации. В случае, если по договору действительно были обнаружены некорректные начисления, будет предоставлен перерасчет средств, мы всегда стремимся пойти навстречу и заинтересованы, чтобы итоговое разрешение ситуации устроило Клиента. Будем рады проверить всю информацию более детально и поможем разобраться в вопросе. Также с радостью проведем проверку по описанной Вами ситуации в подъезде, так как уже указали ранее, это категорически не соответствует нашим стандартам обслуживания. Пришлите, пожалуйста, № Вашего закрытого договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Постоянно нет интернета. Добрый день, за сентябрь месяц третий раз аварии на линии, причем нет интернета по целому дню!! С утра до вечера! Звоню в тех поддержку, а там молодой человек говорит что все исправно и всё в порядке, я пытаюсь снова загрузить страницу, а связи с интернетом нет, что такое , звоню снова, оператор отвечает что действительно есть неполадки, и когда устранят неизвестно, и это третий раз за месяц. А вечером после 21 вообще скорость падает до ужаса
- Дом.ру3 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль,что Вы вынуждены сталкиваться с подобным, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения каких-либо сложностей общего характера, наши специалисты всегда делают все возможное, чтобы восстановить услуги предельно оперативно. Будем улучшать качество предоставляемого нами сервиса и услуг, надеемся, что в дальнейшем нам удастся изменить сложившееся мнение о Компании. Если вопрос со скоростью все еще актуален, будем рады помочь в его оперативном разрешении, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.