Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Навязывание дополнительных платных услуг. Пришлось отказаться от цифрового тв в пользу спутникового в связи с тем, что постоянно, стоит только нажать не на ту кнопку пульта, подключается очередной платный пакет каналов. И отменить это не возможно, даже в личном кабинете, т.е. Приходится платить за месяц. Считаю это навязыванием платных услуг, т.к. Не у всех большие телевизоры жк. У меня цифровое тв на кухне настроено на маленьком телевизоре, на котором меню крайне плохо видно, а это значит, что подключение платных каналов является неизбежным. К интернету нареканий нет.
Ужас . Интернет отврат!!!!!!!!! Хуже ещё не видела. Никому не советую. Не грузится ничего уже несколько дней.
- Дом.ру28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работу услуг зависит от различных факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам ан почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дополнительные услуги ТВ. По качеству услуг данный провайдер меня устраивает, интернет, тв, телефон. Но есть один момент, который превращает провайдера дом.ру в барыг. Периодически звонят и предлагают бесплатно подключить на месяц пакет цифровых каналов, типа попробовать. Всегда отказываюсь потому, что процедура отключения от данного пакета зависит только от меня. Это означает, что если я забуду отключить через месяц, то начинает начисляться абонентская плата, а забуду. Автоматического отключения нет. Подобное действие меня как абонента напрягает. Дом.ру предлагает напрягаться меня через месяц, а мне делать больше нечего как отслеживать когда там дополнительные деньги начнут списывать :) при этом бесплатно включать каналы дом.ру умеют и отключать тоже (как в новый год).
- Дом.ру20 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Благодарим вас за оставленный отзыв. Всегда можно отменить данный способ информирования в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"-"Настройка уведомлений от Дом.ru". Можем так же помочь в решение этого вопроса. Для этого, просим написать нам в сообщения сообщества социальных сетей или прислать на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и скриншот/ссылку на отзыв. Желаем всего наилучшего!
Очень дорогая услуга по плохому качеству интернета. Интернет постоянно глючит,а когда звонишь операторам они два слова связать не могут. В общем по такому качеству интернета цена превышает.
- Дом.ру30 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить, что работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Все наши операторы квалифицированы и клиентоориентированы. Всегда готовы помочь с устранением неисправностей в кратчайшие сроки. Тем не менее, если вы столкнулись с неподобающим поведением специалиста или считаете, что ваш вопрос не решен, работу сотрудника можно проверить. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем с решением имеющихся вопросов.
- Елена Чуркина30 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Нет слов уже просто. Худе интернета не видела ,ужас ,сижу с вай-фая и он постоянно вылетает ,то сеть не ищет ,то подключается и ни чего не грузит ,редко когда исправно работает....за что деньги дерёте,не пойму!!!!
- Дом.ру9 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олеся. Благодарим за отзыв! Сложности с подключением к беспроводной сети могут возникать по многим причинам и для более детального их рассмотрения и решения требуется диагностика. Уточните, Вы обращались в службу поддержки по этой ситуации? Будем рады помочь, если Вы предоставите данные договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также просьба прикрепить скриншот или ссылку на отзыв. Уверяем Вас, решение подобных вопросов не занимает много времени. Мы работаем круглосуточно. Будем ждать Вашего сообщения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
ужасно. Подключил дом ру это расстройство потому что дом больше ни к кому не подключен, через неделю скорость упала да 1 мб. С. И всё..., а денег содрали 740р. Менеджеры на контакт не идут.+795045470** менеджер екатерина которая мне наврала что всё будет супер и всё решим на контакт не идёт после подписания с ними договора пермь, чернышевского 17а
- Елена Чуркина1 декабря 2018 г.
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
- Дом.ру1 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Леонид, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень, жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем диагностику и поможем с устранением неполадок.
Прекрасное обслуживание интернети интеренет. Давно сотрудничаю с дом.ру. Скорость интернета устраивает. Телевидение работает без нареканий. Обращаюсь в службу поддержки раз в год. Проблему решают быстро и качественно. Дом.ру остаётся для меня самым лучшим среди всех.
- Дом.ру28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях . Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Лишняя трата времен. Подключен к данному оператору больше 10 лет. В последние время частно начал скакать инет по скорсти, то 20мб то 60мб (видать зависит от настроения дом.ру) но это пол беды. Стоит телеприставка, которая либо зависает либо перезагружается когда ей захочется, от техподдержки слышу только скиньте настройки на базовые первое время помогает а потом по новой.., подключена услуга телеархива который вообще воспользоваться не реально т.к. Она либо зависает либо вообще не грузит. Вывод: данный провайдер испортился в последние время (либо зажрался и почувствовал себя монополистом)
- Дом.ру3 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с возможными сложностями при пользование услугами компании. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом\ссылкой отзыва на почту helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Будем рады помочь разобраться в возникшей ситуации и исправить впечатление только в лучшую сторону.
- Илья Свириденко5 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Интернет работает без сбоев, все отлично!
- Дом.ру24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за столь положительный отзыв и желаем приятного пользования услугами. Если возникнут вопросы, будем рады помочь.
Развод лохов. Реальный развод лохов, втюхивают такую шнягу, за которую и копейки жалко. На одной квартире плачу 515р, а на другой больше 700р., оказывается, что подключено тв., причём самого аппарата нет, про что я этим рушникам талдычу пол года......, но они будто не слышат этого и каждый месяц у меня появляется плата за тв........ Настоятельно не рекомендую до ру.
- Дом.ру22 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло столь негативное мнение о компании. Ежемесячная плата зависит от тарифа, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы более подробно проинформируем с чем связана разница в абонентской плате и поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Екатерина. Досадно, что вы приняли столь радикальный способ. Хотим отметить, что через личный кабинет можно настроить пароль для подтверждения подключения дополнительных платных пакетов каналов, что позволяет исключить возникновение подобных ситуаций. Тем не менее, если подключение произошло и пользоваться каналы вы не планируете, дополнительный контент можно отключить в любой день при обращении пользователя в поддержку компании. Если у вас возникнут вопросы, можете смела писать нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.