Отзывы о провайдере Дом.ру в Перми

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасно. Подключил дом ру это расстройство потому что дом больше ни к кому не подключен, через неделю скорость упала да 1 мб. С. И всё..., а денег содрали 740р. Менеджеры на контакт не идут.+795045470** менеджер екатерина которая мне наврала что всё будет супер и всё решим на контакт не идёт после подписания с ними договора пермь, чернышевского 17а

Реальный покупатель
id 22338
  • Елена Чуркина1 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Леонид, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень, жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем диагностику и поможем с устранением неполадок.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Прекрасное обслуживание интернети интеренет. Давно сотрудничаю с дом.ру. Скорость интернета устраивает. Телевидение работает без нареканий. Обращаюсь в службу поддержки раз в год. Проблему решают быстро и качественно. Дом.ру остаётся для меня самым лучшим среди всех.

Реальный покупатель
id 22176
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях . Будем рады помочь! Хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Лишняя трата времен. Подключен к данному оператору больше 10 лет. В последние время частно начал скакать инет по скорсти, то 20мб то 60мб (видать зависит от настроения дом.ру) но это пол беды. Стоит телеприставка, которая либо зависает либо перезагружается когда ей захочется, от техподдержки слышу только скиньте настройки на базовые первое время помогает а потом по новой.., подключена услуга телеархива который вообще воспользоваться не реально т.к. Она либо зависает либо вообще не грузит. Вывод: данный провайдер испортился в последние время (либо зажрался и почувствовал себя монополистом)

Реальный покупатель
id 21179
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с возможными сложностями при пользование услугами компании. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом\ссылкой отзыва на почту helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Будем рады помочь разобраться в возникшей ситуации и исправить впечатление только в лучшую сторону.

  • Илья Свириденко5 ноября 2018 г.

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без сбоев, все отлично!

Реальный покупатель
id 20578
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за столь положительный отзыв и желаем приятного пользования услугами. Если возникнут вопросы, будем рады помочь.

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Развод лохов. Реальный развод лохов, втюхивают такую шнягу, за которую и копейки жалко. На одной квартире плачу 515р, а на другой больше 700р., оказывается, что подключено тв., причём самого аппарата нет, про что я этим рушникам талдычу пол года......, но они будто не слышат этого и каждый месяц у меня появляется плата за тв........ Настоятельно не рекомендую до ру.

Реальный покупатель
id 20478
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло столь негативное мнение о компании. Ежемесячная плата зависит от тарифа, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы более подробно проинформируем с чем связана разница в абонентской плате и поможем разобраться в сложившейся ситуации.

Лучшие тарифы Дом.ру в Перми

  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, но дороговато. Работает все исправно.сбоев нет. Минусы: интернет + тв, нет пакета только интернет. Дороговато.рекомендую.

Реальный покупатель
id 20235
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Борис. Благодарим за отзыв. Хотим также отметить, что у нас доступны тарифные планы с моно услугой интернет. Если у Вас остались вопросы, то будем рады помочь. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В техподдержке работают - ангелы. Столкнулась с проблемой отсутствия интернета после оплаты, позвонив в техподдержку была приятно удивлена работой всех специалистов с которыми довелось пообщаться. Во-первых, за время ожидания специалистов не успел бы вскипеть даже чайник. Во-вторых, все специалисты, с которыми меня соединяли отличались неподдельным радушием, а также точно знали куда нажать чтобы все работала как надо. В-третьих, мне за несколько минут разговора объяснили откуда у нас проблемы с интернетом (проблемы в стареньком роутере), предложили несколько вариантов решения. В конце разговора, я должна была оценить качество нашего разговора, а я сдуру подумала, что оценка придет как смс и положила трубку (так и не оценив). Так что оцениваю здесь. Ps. К самому интернету вопросов нет - все хорошо. (пермь)

Реальный покупатель
id 18035
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Мы рады, что Ваш вопрос был решен в кратчайшие сроки и Вы остались довольны консультацией. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

не качественные услги. не достоверная информация.. Хотела закрыть договор. В офисе уговорили оставить и предложили новые условия. Если я подключаюсь к мегафону, то абн.плата за интернет и телевидение 584руб + 160 руб. Абн.плата за мегафон. Согласитесь не плохие условия. Через сотрудников дом.ру перешла с теле 2 на мегафон. А в итоге получается что за мегафон я плачу 450 рублей..... Первый месяц мне сделали скидку уверили, что в следующем месяце все нормально будет. А в итоге все заново. Повторное обращение ни к чему не привело. Только раз 10 по кругу рассказала проблему сотрудникам и везде слышала что ничем не можем помочь, обратитесь в мегафон. Ребята, если вы не исполняете свои обязательства, может пересмотреть свои возможности.

Реальный покупатель
id 17371
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Оксана. Несомненно, условия которые с Вами обговаривали должны быть выполнены. Очень жаль, если Вы столкнулись с обратным. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Стоимость. Подключала тариф со скидкой, и когда решила перейти на другой тариф, они взяли с меня разницу скидки. ужасно!!!!

Реальный покупатель
id 16876
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лицо компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. К сожалению, не совсем ясно какую именно скидку Вы использовали. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.

  • Елена Чуркина16 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязывание услуг.. Интернет и тв работают стабильно. Но! В мае позвонили, предложили дополнительные услуги за умеренную плату. Отказался. Подключили без моего согласия два пакета каналов, которыми никогда не пользовался. О подключении узнал только при получении счета. Теперь хотят деньги за услуги, которые не заказывал и которыми не пользовался.

Реальный покупатель
id 16503
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось с подобной ситуацией. Данные действия противоречат действующим регламентам, основой которых всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться в данной ситуации. Хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-230 из 252 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.